SSJ-100: реальность против домыслов

stranger267 сказал(а):
АН-148 с трудом слепили с десяток и впарили в пару компаний.
Воронеж уже построил 24 самолета. Киев построил 11 самолетов (вместе с опытными и Ан-158).
 
24 + 11 = 35
Минус 2 опытных борта
Минус 5 серийных Ан-158
Минус 1 мьянмовский в катастрофе
35 - 8 = 27
Из киевских Ан-148 в "Украине" летает пока что только один из двух.
Второй корейский Ан-148 - о начале выполнения рейсов на нем информации еще не было.
Экс-мьянмовский Ан-148 пока еще только облетали, но вроде бы заказчику не передавали.
Так что всё сходится: 27 - 3 = 24 серийных самолета Ан-148 в эксплуатации
 
реальность на фотке выше те 1.4т/час
Т.е. около 1800 кг на 1000 км при скорости 800 км/ч. Если списать 1 тонну на резерв, то это 100 паксов (10 тонн) на 5000 км дальности и это без учета снижения расхода топлива при облегчении в полете.
 
Последнее редактирование:
как нету? Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?
 
"Осликов" хоть пристроили и необеспеченные заказами самолёты не выпускают. То ли дело хмурый кукушонок - стоянка в Жуковском забита, реальных заказчиков кот наплакал, но производство гонит серию никому не нужных летаков.
 
-=dk=-,

Слушайте, "удивлённая коала"!
Да если не Россия, то А148 вообще бы не было. Сколько Киевских летает: 3 штуки +/- (?). Но теперь "Украина це европа" и объясните всем, зачем нам далеко не лучший европейский самолёт, когда у нас свой есть? И вообще, эта ветка по SSJ. Здравицы конкурентам в других ветках.
 
Вообще почитал посты коаллы. в 9:27 здесь и в 9:25 в Ту-204СМ. В обоих прибежал какнул и убежал ... No comment !!!
 
"Осликов" хоть пристроили.
ну да "пристроили" впарив гос-структурам, обожаю за вами наблюдать, как вы радуетесь когда ан-1хх и ту-204 "пристраивают" в гос-структуры, при это стенаете про проблемы SSJ...

Кстати расскажите нам когда и куда пристроят стоящие под забором 25 Ту-2х4 (а то вы с IVM чего то резко это не заметили)?
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, за 26 лет истории 204-ок скопилось меньше чем супертщетов всего за пару лет. Переживайте лучше об этом.
 
Чего вдруг? Пока что слава ОАК более менее все распихивается, проблемы пока что только с этими из первой десятки (да и в основном спасибо афлу за антирекламу):
EK-95015 - бывший армянский, там с банками разборки
RA-89005 -
RA-89006 -
RA-89008 -
RA-89009 -
RA-89010 -
Итого 6 штук.
 
Последнее редактирование:
ну SSJ не режут на металлолом как 4 штучки ту-204ых, не так ли?

А какой-то SSJ уже налетал 20 тысяч часов?


Ух ты, а кому уходят (s/n):
95022
95026
95027
95030
95031
95037
95062
95070

ну и т.д.... Список можно дальше продолжить.
А когда Интерджету будут таки поставленны 95046 и 95048? А то взлетели ещё в 2013 году, и до сих пор не переданны...
 
95022
95026
95027
95030
95031
95037
95062
95070
Кроме Lao и Sky все борта с хозяевами. Даже два для Lao в конце года уйдут. Так что проблемных 6 штук. Первые лайты АФЛ. Бывшие ЮТовские уйдут в АФЛ, а не в Донавиа.
 
PavelA сказал(а):
Да если не Россия, то А148 вообще бы не было.
Не было бы. Например, кооперация с ВАСО была заложена изначально.
PavelA сказал(а):
Сколько Киевских летает: 3 штуки +/- (?).
Из 11 киевских Ан-148 и Ан-158 летают 9 (в т.ч. 7 в линейной эксплуатации).
 
Там проблемы были в чем-то сродни банковским проблемам по армянскому ССЖ, просто изначально с акцентом на госструктуры.
Max_YYZ сказал(а):
ну да "пристроили" впарив гос-структурам,
А в чем проблема? С самого начала бирманские Ан-148 и шли по линии госструктур, а не через коммерческие банки.
 
Последнее редактирование:
Elder сказал(а):
Они, наверное и пойдут в Крым...
Зря это Аксёнов стал громко анонсировать
SSJ может нарваться на реакцию официалов в США и Франции на предмет end user certificate.