Зря это Аксёнов стал громко анонсировать
SSJ может нарваться на реакцию официалов в США и Франции на предмет end user certificate.
Они, наверное и пойдут в Крым...
Это если пойдет уже авио-война, но тогда первыми просто-напросто если и не "умрут", то очень сильно "поплохеют" все основные российские эксплуатанты западной АТ. Да и не западной тоже. В этом случае обоюдные потери будут измеряться сотнями млн USD в год.Tovarisch_Ko сказал(а):Это вряд ли, РФ в ответ включит административный ресурс - европейские авиакомпании просто разорятся.
Заодно поплохеет менеджменту Аэрофлота.
Ну тогда на 1/6-ой "поплохеет" заодно производителям "западной АТ" и поднимется очередная патриотическая волна "делаем своё" (но А148 не свой).российские эксплуатанты западной АТ.
Поплахело всем. ТСО количество 747 сокращает, народ в отпуска отправляют...Не здорво всем.Поплохело Аэрофлоту, S7, Трансаэро с их джамбиками в разгар сезона в Симферополе?
1) Вопрос стоял о А148 (да и в общем А158 довольно неуклюжая попытка спасти проект).Из 11 киевских Ан-148 и Ан-158 летают 9 (в т.ч. 7 в линейной эксплуатации).
Вы считаете что в этом SSJ виноват?Поплахело всем. ТСО количество 747 сокращает, народ в отпуска отправляют...Не здорво всем.
И что?А какой-то SSJ уже налетал 20 тысяч часов?
И в чем был ваш вопрос?Ух ты, а кому уходят (s/n):
95022 - [URL='http://superjet.wikidot.com/airline:sky-aviation']Sky Aviation[/URL]
95026 - Lao Central
95027 - Sky Aviation
95030 - СЛО «Россия» (передача 4Q 2015)
95031 - Sky Aviation
95037 - СЛО «Россия»(передача 4Q 2015)
95062 - Донавиа
95070 - Донавиа
И? И где то же самое про ваши любимые ту-204 которых уже 25 под забором? Даже гос-структором не нужны..Там проблемы были в чем-то сродни банковским проблемам по армянскому ССЖ, просто изначально с акцентом на госструктуры. А в чем проблема? С самого начала бирманские Ан-148 и шли по линии госструктур, а не через коммерческие банки.
Вы такой большой знаток рынка гражданской авиатехники?...в общем А158 довольно неуклюжая попытка спасти проект
Ага не нужны. То то только в СЛО летает больше десятка 214ых, а еще есть МО, Роскосмос...Даже гос-структором не нужны..
Ну-ну не передергивайте так грубо... Подскажите мне сколько из стоящих сейчас под забором 25 ту-204 собирается взять СЛО, МО, Роскосмом? Ы?PavelA, причем тут SSJ?
Ага не нужны. То то только в СЛО летает больше десятка 214ых, а еще есть МО, Роскосмос...
СЛО заказывает новые борта и преимущественно 214ые, так же как и МО. Роскосмос забирает 204ки от Владавиа.Подскажите мне сколько из стоящих сейчас под забором 25 ту-204 собирается взять СЛО, МО, Роскосмом?
А вы? Не стоит переходить на личности, у меня это не хуже получается ...Вы такой большой знаток рынка гражданской авиатехники?
Пока хуже. Сколько тех и других и где те и другие летают? И потом, если я правильно помню, LR-ки закладывались в линейку с самого начала и никогда не были "попыткой спасти проект".Вполне себе нормальная попытка - ничуть не хуже, чем RRJ-95LR
А Вам не кажется что лихорадочно "стречевать" новый самолёт через несколько лет после начала серийного выпуска, это показатель того что изначальные предпосылки при проектировании были ошибочны.нереализованные по ряду причин планы "удлиненного" варианта суховской машины.
ура Роскосмос возмет аж пару бу от владавиа, а остальные, 20штук или сколько там останется, подзаборных куда?СЛО заказывает новые борта и преимущественно 214ые, так же как и МО. Роскосмос забирает 204ки от Владавиа.
А вы в заявлении о любых проблемах автоматические усматриваете наезд на Погосяна?PavelA сказал(а):Вы считаете что в этом SSJ виноват?
Не так ...
И в этом Погосян виноват???
Рампа для Ан-178 совсем не показатель - у него по сути практически новый фюзеляж, поэтому статистика по фюзеляжам Ан-148 и Ан-158 особо не поможет.Экзот сказал(а):Но, конечно, рано Антоновцы взялись за удлинение и рампу — надо было бы накопить статистику по тому, как себя ведёт фюзеляж исходной машины. А её, ПМСМ, немного накопилось при таком парке и налёте на нём.
Мои любимые Ту-204? Вы ничего не перепутали?Max_YYZ сказал(а):И? И где то же самое про ваши любимые ту-204 которых уже 25 под забором? Даже гос-структором не нужны..