SSJ-100: реальность против домыслов


Это вряд ли, РФ в ответ включит административный ресурс - европейские авиакомпании просто разорятся.
Заодно поплохеет менеджменту Аэрофлота.
 
Это если пойдет уже авио-война, но тогда первыми просто-напросто если и не "умрут", то очень сильно "поплохеют" все основные российские эксплуатанты западной АТ. Да и не западной тоже. В этом случае обоюдные потери будут измеряться сотнями млн USD в год.

В тоже время end user certificate могут строго спросить не ваще по всем-всем SSJ, а именно под "крымский" проект.
 
российские эксплуатанты западной АТ.
Ну тогда на 1/6-ой "поплохеет" заодно производителям "западной АТ" и поднимется очередная патриотическая волна "делаем своё" (но А148 не свой).
А вообще не надоело "натягивать сову на глобус"? Никто с нами связываться не будет (тем более когда проект "Незалежная украина" практически сдох, целиком, вместе с Украиной). Поплохело Аэрофлоту, S7, Трансаэро с их джамбиками в разгар сезона в Симферополе? Ну да, тявкнули на Добролёт с его 1,5 бобиками и нулевым влиянием на авиарынок ну и чё? Лизинговая компания только себе нагадила, не так ли?
 
Superjets ohne Besitzer, sind:

MSN95007 (97.007) ex Armavia
MSN95013 (RA-89005) ex Aeroflot
MSN95014 (RA-89006) ex Aeroflot
MSN95016 (RA-89008) ex Aeroflot
MSN95017 (RA-89009) ex Aeroflot
MSN95018 (RA-89010) ex Aeroflot
MSN95022 (PK-ECL) ex Sky Aviation
MSN95027 (PK-ECM) ex Sky Aviation
MSN95030 (RDPL-34196) should be for Lao Central Airlines
MSN95031 (PK-ECN) ex Sky Aviation
MSN95060 (RDPL-34197) should be for Lao Central Airlines
MSN95062 (RA-89034) should be for UTair Express
MSN95067 (RA-89035) should be for UTair Express
MSN95070 (RA-89036) should be for UTair Express
MSN95077 (RA-89037) should be for UTair Express
MSN95080 (RA-89050) should be for Gazpromavia
MSN95083 (RA-89038) should be for UTair Express
MSN95086 no owner
MSN95087no owner

19 Superjets
 
Из 11 киевских Ан-148 и Ан-158 летают 9 (в т.ч. 7 в линейной эксплуатации).
1) Вопрос стоял о А148 (да и в общем А158 довольно неуклюжая попытка спасти проект).
2) Вопрос о коммерческой (это эксплуатация в коммерческих структурах). А есть ли ком. эксплуатация в Air Koryo большой вопрос ... . Да и в незалежной с коммерцией на 148 не всё хорошо .
Так что стоит России "закрыть" А148 на свой территории то его совсем не станет. А я считаю что при наличии SSJ и современном положении дел на Украине и взаимоотношений с Украиной этот проект нам на фиг не нужен.
 
И? И где то же самое про ваши любимые ту-204 которых уже 25 под забором? Даже гос-структором не нужны..
 
...в общем А158 довольно неуклюжая попытка спасти проект
Вы такой большой знаток рынка гражданской авиатехники?
Вполне себе нормальная попытка - ничуть не хуже, чем RRJ-95LR или, к сожалению, нереализованные по ряду причин планы "удлиненного" варианта суховской машины.
 
Реакции: ata
Ну-ну не передергивайте так грубо... Подскажите мне сколько из стоящих сейчас под забором 25 ту-204 собирается взять СЛО, МО, Роскосмом? Ы?
 
Вы такой большой знаток рынка гражданской авиатехники?
А вы? Не стоит переходить на личности, у меня это не хуже получается ...
Вполне себе нормальная попытка - ничуть не хуже, чем RRJ-95LR
Пока хуже. Сколько тех и других и где те и другие летают? И потом, если я правильно помню, LR-ки закладывались в линейку с самого начала и никогда не были "попыткой спасти проект".
 
А Вам не кажется что лихорадочно "стречевать" новый самолёт через несколько лет после начала серийного выпуска, это показатель того что изначальные предпосылки при проектировании были ошибочны.
 
ура Роскосмос возмет аж пару бу от владавиа, а остальные, 20штук или сколько там останется, подзаборных куда?
 
PavelA сказал(а):
Вы считаете что в этом SSJ виноват?
Не так ...
И в этом Погосян виноват???
А вы в заявлении о любых проблемах автоматические усматриваете наезд на Погосяна?
Помимо названных а/к есть еще и "ЮТ эйр", от проблем которой косвенно уже и ГСС пострадал.
 
Рампа для Ан-178 совсем не показатель - у него по сути практически новый фюзеляж, поэтому статистика по фюзеляжам Ан-148 и Ан-158 особо не поможет.

Суммарный налет парка Ан-148/158 уже в том году превысил 100 тыс. л.ч.
 
Мои любимые Ту-204? Вы ничего не перепутали?