По дурости можно что угодно сломать, что бы Вы не делали.
[...]
а вы, все пытаетесь свалить на машину. Именно у вас разница подхода, если SSJ, то виноват человек, если что-то другое, то виновата только машина
Вы уверены, что читали именно мои посты? Я где-то говорил, что экипаж сработал безупречно, а "грёбаный самолёт всё-равно всех убил"??
Но я говорил и буду говорить, что необходимо постоянно работать над совершенствованием взаимодействия человек-машина! И каждый такой печальный случай - лишний повод ещё и ещё раз посмотреть, что не доделано или вообще сделано не так. Конечно, значительно проще сказать: "экипаж - дебилы, рулить не умеют" и сладко потянуться в своём кожаном кресле за надёжным, никуда не летящим рабочим столом...
Скажите, это нормально, когда пилот может снести блокировку реверса, просто нажав на РУД-ы посильнее?
Нормально, когда скачущий с ноги на ногу самолёт определяется системой управления как находящийся в воздухе?
etc.
Мне стало очень интересно, после анонсированных изменени в Ту-204, а что будет при повтороении подобной ситуации, но при этом сработает тормозная система. Вот только в момент срабатывания, одна основаня стойка будет на земле, а вторая в воздухе? Может Вы, господин выпускник профильного университета рассажите?
Мне кажется, что этим должны заниматься специалисты. И только они.
Но я бы спросил у них:
- А нельзя ли для такой ситуации предусмотреть автоматическое срабатывание интерцепторов?
- А нельзя ли исключить одновременную работу тормозной системы и вывод МСУ на влётный режим? Тут как с трусами и крестиком: или - или...
И т. д.
А специалисты эти должны прислушаться - пусть не ко мне, но к эксплуатанту точно! А не высокомерно заявлять: "надо было всё по инструкции делать - ничего бы и не случилось!"