Rumors says those aircrafts would take Donavia, at least Donavia formally requested to add SU95 to their future routes. Furthermore, at this moment nobody could say what would happen with Utair contract due to financial issue at Utair. At least nobody said it's cancelled. Another thing - there are a few russian companies expressed their interest to SU95 jets, I think 5+6 jets in total which may fill up empty slots...Superjets ohne Besitzer, sind:
MSN95062 (RA-89034) should be for UTair Express
MSN95067 (RA-89035) should be for UTair Express
MSN95070 (RA-89036) should be for UTair Express
MSN95077 (RA-89037) should be for UTair Express
MSN95083 (RA-89038) should be for UTair Express
И что?
И в чем был ваш вопрос?
И причем тут гсс? Или вы хотите сказать что туполевцы причастны к гниющим 25 бортов по всей стране?А что там с Ляо централ и Скай авиатион? Это не те компании чьи ССЖ стоят и гниют непонятно где?
И причем тут гсс? Или вы хотите сказать что туполевцы причастны к гниющим 25 бортов по всей стране?
ладно, на бис (подсказка смотреть где в графе статус стоит "на хранении"):Что-то как не искал, так и не нашел 25-ть Ту-204 с СЛГ гниющих по всей стране...
ладно, на бис (подсказка смотреть где в графе статус стоит "на хранении"):
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
Если подходить к SSJ с вашими критериями, то получится что гниющих SSJ, о чем тут скорбело несколько "товарищей", вообще нет.К "гниющим по всей стране" (по Вашим словам) ИМХО справедливо относить только порядка десятка еще более-менее живых машин:
Проявим немного уважения к Swiss - напишем на языке который он явно лучше понимает, чем русский.Может лучше по-русски? Тут все же русскоязычный форум, да и ув.Swiss так быстрее поймет
Картер обратил внимание слушателей на китайские и японские программы новых пассажирских самолетов: если они не получат сертификаты наиболее авторитетных авиационных властей, эти программы могут столкнуться со схожими трудностями. http://www.ato.ru/content/amerikans...gut-naladit-obsluzhivanie-komponentov-ssj-100
Ну надо трезво смотреть на ситуацию, если бы не менеджмент аэрофлота, то самолеты Владавиа летали бы, и на момент их отстранения были вполне востребованы, и на некоторых маршрутах даже себя неплохо зарекомендовали с точки зрения окупаемости. Но менеджмент нацпера почему-то очень не любит нашу технику: Ил-96, SSJ, Ту-2х4. Как еще АНы в России летают... А с моей потребительской точки полет на ту красных крыльев очень комфортен, и намного меньше трясет чем на бобиках.ура Роскосмос возмет аж пару бу от владавиа, а остальные, 20штук или сколько там останется, подзаборных куда?
You are always welcome here regardless where are you from...Keine Angst, ich werde nur noch in meinem "English-speaking Forum" schreiben. Sorry, dass ich (als Ausländer) mich hier eingemischt habe.
осударство фактически признало провал проекта SSJ-100: http://jets.ru/monitoring/2015/03/30/Sukhoi
----------------------------------------------Государство фактически признало провал проекта SSJ-100: http://jets.ru/monitoring/2015/03/30/Sukhoi
-=dk=-, Вы прям как ребёнок - любую дрянь в рот тащите!Государство фактически признало провал проекта SSJ-100: http://jets.ru/monitoring/2015/03/30/Sukhoi
Во время этих катастроф не было пассажиров на борту и они произошли не в демонстрационном полёте. Согласен с автором - гибель полусотни человек из-за бардака в организации полёта и страсти к показухе - это серьёзный репутационный удар не только по ГСС, но и по всему авиапрому.
в работе T2CAS технические нюансы не присутствовали? Вроде бы при его корректной работе самолёт не должен въезжать в гору?
Вы считаете катастрофу при обучении первого экипажа заказчика с этим-самым экипажем на борту меньшим злом?Во время этих катастроф не было пассажиров на борту и они произошли не в демонстрационном полёте.
Если человек сознательно отключает сигнализацию системы, в этом по-Вашему виновна система? Она не должна была отключаться?в работе T2CAS технические нюансы не присутствовали? Вроде бы при его корректной работе самолёт не должен въезжать в гору?
Предлагаю для начала не хамить. Я это тоже умею.Читайте отчет, и прекратите врать.
Кто-то из вас двоих врёт - или Вы, или Росавиация. Я как-то больше привык доверять официальному органу.Судя по сообщению МАК, техническая сторона катастрофы более или менее понятна и вполне соответствует предварительной версии, распространенной Росавиацией всего через несколько часов после катастрофы. В ней упоминается подобный, только благолучный, случай выкатывания самолета Ту-204 в Новосибирске 21 декабря 2012 г., причиной которого, по предварительным данным, стал отказ блока концевых выключателей обжатия основных стоек шасси.
Причины такого поведения концевых выключателей еще предстоит выяснить, — в какой мере они вызваны техническими недоработками или особенностями зимней эксплуатации. Не исключено, что подлежит пересмотру и вся логика автоматизированной системы управления, которая для активации систем реверса и тормозов требует сигналов обжатия обеих основных стоек.
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/tehnicheskaya-storona-katastrofy-tu-204
Предлагаю для начала не хамить. Я это тоже умею.
Кто-то из вас двоих врёт - или Вы, или Росавиация. Я как-то больше привык доверять официальному органу.
И ставьте свои выплески на АУ.
Открываем приказ "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047".Все остальное это попытки натянуть сову на глобус