а теперь откройте и почитайте сам отчёт: причина данного АП - человеческий фактор. И попытки вашего единомышленника доказать обратное притягиванием сюда совершенно другого по природе случая с 64049 лишь подтверждают ошибочность вашей позиции.
И это правильно. Потому что мало того, чтобы машина работала сама по себе хорошо. Нужно, чтобы нормально функционировала система человек-машина. На таких катастрофах умные учатся, а остальные пытаются свалить всё на человеческий фактор - лишь бы ничего не менять. Обычно это приводит к повторению инцидента, часто - с более тяжёлыми последствиями. Как это и произошло во Внуково после того, как не было сделано никаких выводов после новосибирского.Прочитайте любой отчет, там всегда куча предложений по технической части, даже когда и школьнику понятно, что это на 100% человеческий фактор.
Были вскрыты серьёзные нарушения при организации полётов, что и привело в итоге к катастрофе. Выводы сделаны. И главная вина Яблонцева ИМХО в том, что он не поверил машине, а понадеялся на свой контроль ситуации. Но и на это наверняка были причины - вполне возможно, что в его практике уже были неверные срабатывания системы T2CAS, может быть, карты неправильно заливали... Это могут сказать только люди из самого ближнего круга, но они вряд ли будут это делать публично.А что, у Вас есть доступ к полной версии отчета по расследованию катастрофы в Индонезии? Когда закончилось расследование? Какие выводы были сделаны?
К слову, по итогам этой конференции внесены изменения в ПО управления ПОШ. Та же ситуация с набившими оскомину предкрылками - там и изменения в ПО, и дополнения в РЛЭ и РТЭ, и подогрев приводов... Не устранятся полностью все косяки - будут работать дальше. В ГСС слышат эксплуатанта и работают с ним, в отличие от некоторых прочих:К слову, согласно недавним материалам конференции по эксплуатации, регулярные отказы системы разворота передней опоры на Суперджете до сих пор не устранены.
Яркое подтверждение разницы в подходах!Самолет заходил на повышенной скорости и такая практика была распространена в РВ, самолет прыгал "с ноги на ногу", бортинженеру нужно было лишь выпустить интерцепторы вручную, стойки бы обжались и все было бы нормально.
И это правильно. Потому что мало того, чтобы машина работала сама по себе хорошо. Нужно, чтобы нормально функционировала система человек-машина. На таких катастрофах умные учатся, а остальные пытаются свалить всё на человеческий фактор - лишь бы ничего не менять. Обычно это приводит к повторению инцидента, часто - с более тяжёлыми последствиями. Как это и произошло во Внуково после того, как не было сделано никаких выводов после новосибирского.
Вы уверены, что читали именно мои посты? Я где-то говорил, что экипаж сработал безупречно, а "грёбаный самолёт всё-равно всех убил"??По дурости можно что угодно сломать, что бы Вы не делали.
[...]
а вы, все пытаетесь свалить на машину. Именно у вас разница подхода, если SSJ, то виноват человек, если что-то другое, то виновата только машина
Мне кажется, что этим должны заниматься специалисты. И только они.Мне стало очень интересно, после анонсированных изменени в Ту-204, а что будет при повтороении подобной ситуации, но при этом сработает тормозная система. Вот только в момент срабатывания, одна основаня стойка будет на земле, а вторая в воздухе? Может Вы, господин выпускник профильного университета рассажите?
Скажите, это нормально, когда пилот может снести блокировку реверса, просто нажав на РУД-ы посильнее?
Нормально, когда скачущий с ноги на ногу самолёт определяется системой управления как находящийся в воздухе?
- А нельзя ли для такой ситуации предусмотреть автоматическое срабатывание интерцепторов?
- А нельзя ли исключить одновременную работу тормозной системы и вывод МСУ на влётный режим? Тут как с трусами и крестиком: или - или...
А специалисты эти должны прислушаться - пусть не ко мне, но к эксплуатанту точно! А не высокомерно заявлять: "надо было всё по инструкции делать - ничего бы и не случилось!"
Вы всерьёз не понимаете разницу в этих двух ситуациях??? Для этого специалистом в САУ быть не нужно. Достаточно с аэродромом рядом однажды проходить...
То, что данные о вертикальной скорости непрерывно поступают в САУ и участвуют при выработке решений, Вам, вижу, в голову не приходило...
Вы Бобрышева имеете в виду? Тогда почитайте его биографию подробнее. Могут быть неожиданности для Вас.
Это точно!Совсем тяжелый случай.
Может, лучше адресуем этот вопрос Боингу?Так почему же, тогда, жесткие посадки после "козления" для боинга являются достаточно частым, по сравнению с другими типами, явлением?
Вы присутствовали при моей молитве на САУ?Почему САУ, на которую Вы молитесь, допускает такие посадки? В конце концов, что может успеть сделать САУ в подобной ситуации?
Ох, и устал же я от Вас..И хватит уже врать и передергивать.
Swiss, thanks! Great!!Vom Test Pilot S. Korostiev: * ".. Es war ein sehr schwieriger Tag, aber es war wert, es war das erste Experiment von unserem Team mit Winglets Meinen Glückwunsch an unsere Chefdesigner und sein Stellvertreter an der Aerodynamik !!!."
По-сути - не думаю, что очень сложно ввести в алгоритм определение "козления" по одновременной загрузке обеих ООШ с последующей одновременной разгрузкой. И от этого строить дальнейшие действия САУ.
Почему это не сделано в Боинге - к ним.
"...представитель Объединенной авиастроительной корпорации заявил газете ВЗГЛЯД, что эти слова были переданы некорректно. «Там не о модернизации речь шла. Речь шла о сотрудничестве между двумя странами, в том числе по проекту Superjet. Так оно и есть», - сказал он..." ВзглядФРАНЦУЗСКИЕ ФИРМЫ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА SUKHOI SUPERJET
Не будете ли столь любезны указать, что же на SSJ нужно глубоко модернизировать?Если это так то большое сожаление. Такому кораблю как раз и нужна глубокая модернизация.
Газоотводная трубка отвалилась - та, на которую кто-то хозяйски руку положил:Эээ, как борт? что то непонятно ничего
Либо люлей вставили, либо работать начали. Борт уже в воздухе.Техники АФЛ продолжают отжигать!.. Незакрытой створки мотогондолы им показалось мало...