Дурак - потому что не в ладах с физикой и математикой. А считает себя гениальным менеджером потому как всучить стоимость перевозки на 50-60 Pax. это и естьСкажи, что ты удивлен - и ты уже дурак.
Ну обманул раз два а потом дураков меньше становиться, особенно когда появляется альтернатива."удивительной экономичности"
Прочитал все буквы но не смог отгадать словоДурак - потому что не в ладах с физикой и математикой. А считает себя гениальным менеджером потому как всучить стоимость перевозки на 50-60 Pax. это и есть
Ну обманул раз два а потом дураков меньше становиться, особенно когда появляется альтернатива.
Вообще такой параметр оценивающий "экономичность" называется Удельными затратами (EXP/ASM) показатель, который соотносит провозную ёмкость с эксплуатационными расходами, и обычно вычисляется путём деления эксплуатационных расходов на располагаемые пассажира-километры.
Вот и пусть этот дурик обозначит свою "удивительную экономичность" конкретной характеристикой руб/пассажир/километр, а чтоб удивить весь отсталый мир цент/пассажир/миля.
Да и конкретно Гениальный менеджер к этому параметру ни какого отношения не имеет он воспринимается "как есть" , что получилось.
А вот его головная боль так это доходная ставка в тех же измерениях.(Revenue/Available Seat mile (R/ASM).
Гениальный менеджер тот кто продал рейс а перевез воздух. Максимальный разрыв между Доходной ставкой и удельными затратами и не сел в тюрьму за мошенничество.
Если пассажиров меньше, то у SSJ 100 вообще удивительная экономичность получается.
Дмитрий Хлопитько - выпускник Ачинского ВАТУ.Дурак - потому что не в ладах с физикой и математикой. А считает себя гениальным менеджером
Не знаю, уместно ли отвечать на сообщение, адресованное другому, да ещё если его автор заблокирован. Но это не личное...Хорошо, предложите Ваш вариант откуда САУ должна брать данные...
САУ должна принять такое решение, которое бы минимизировало данное явление, пользуясь доступными средствами управления самолётом., и какие решения она должна принимать решения исходя из этих данных.
Даже показаний ИНС достаточно.По-сути - не думаю, что очень сложно ввести в алгоритм определение "козления" по одновременной загрузке обеих ООШ с последующей одновременной разгрузкой.
Задача параметризуется весьма просто и однозначно, даже с учётом мешающих факторов (боковой ветер, и т.д.). Ну, и решение там не ахти какое сложное должно быть.И от этого строить дальнейшие действия САУ.
Почему это не сделано в Боинге - к ним.
Откавыченное сильно смахивает на заклинания.РБК в одной статье рассказал всю историю SSJ-100
Перезагрузка «Суперджета»: почему самолет «Сухого» приносит о
«Президент оказал поддержку проекту через снятие долговой нагрузки с ГСС, которая «давила» и на себестоимость самолетов, и на жизнедеятельность компании, — заявил журналу РБК Евгений Андрачников. — Теперь каждый самолет должен приносить прибыль, начиная со следующего года мы будем продавать 30–35 самолетов в год».
"Ранее ГСС заявляли, что проект окупится при успешной реализации 300 самолетов. На февраль 2015-го было заказано 192 SSJ-100 (включая уже поставленные). Если условия китайского контракта будут исполнены, он способен вывести проект на окупаемость."
Всё в совокупности.не самолеты приносят убыток, а кредиты, точнее выплата процентов по кредитам.
Да? А мне кажется наоборот.ЗЫ. Здесь вот подумалось, что даже без учёта выплат по кредитам, ГСС всё равно бы оказался в минусах, вследствие одной лишь чехарды с рублём.
У меня нет точных данных, и я исходил из 50% доли в себестоимости, как взвешенное ОБС "сторонников" и "противников" Суперджета.Да? А мне кажется наоборот.
Влютная составляющая в себестоимости была около четверти.
Примерно 33%, если верить википедиям. То бишь, отношение 1:2.Доля продаж за рубеж - несколько больше.
Не спорю, поскольку разбираться в казуистике лень.Ну а проценты по кредитам... После того как консорциумы с участием банков стали обычным делом, в EBITDA появилась буковка I.
Ну, так предоставьте её, не жадничайте.stanislav_gs, делаете выводы космического масштаба, не владея объективной информацией.
Я ранее как раз отнёс эту инфу к категории ОБС.Вы догадываетесь, что ПКИ - это не вся себестоимость?
Напоминаю, что подробнее красиво описано вот здесь:
http://superjet100.info/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Если не трудно, изложите здесь методику.Мои оценки по отчетности примерно совпадают.
Пусть так.1. Банкам не выгодно, чтобы им возвращали долг (тело).
Простите, но не считаете же Вы всерьёз, что деньги, предоставляемые банком в виде ссуды, принадлежат самомУ банку, или его "хозяину"?2. Если у банка и у производственного предприятия один хозяин, то..?
Первый - это не вывод, а тупо результат деления одного числа на другое. Выводить для этого ничего не пришлось.Например, вот такие выводы:
Узнать, на что тратятся налоги, которые я плачу.А какая цель ваших исследований?
Ну, вообще-то, я этот "импорт" (правда, не для авиации) и сам создаю, в составе "инжиниринговой" компании с иностранным капиталом. Так что цену ему знаю неплохо.Думаю на досуге лучше заняться чем нибудь более приятным, потому как Вы совсем совсем не недооцениваете долю импорта.
Зачем аллегории, когда есть цифры?Понять его значимость - начните с этого.
Ну, это понятно.Ну и бесконечность задается инфляцией, ссудным процентом, курсом валют, стоимостью энергоносителей но самое главное мир замер в ожидание когда и какой фокус провернет старушка
Скорее, возможность ещё раз выдохнуть, вдохнуть и пернуть.РЫВОК БЕСКОНЕЧНОСТИ!
слыхали что-нибудь о энтропии?Зачем аллегории, когда есть цифры?
Я так сперва приуел просто.stanislav_gs, посмотрел и в ужас пришел. Тут такой мыльный пузырь, что МММ отдыхает.
Не факт, что они имели на это полномочия.По-хорошему аудитор (Эрнст и Янг) должен был выразить сомнение в продолжении деятельности ГСС.
По квартальным отчётам, рентабельность продаж составляет -20%, что хорошо согласуется с годовой итоговой.Далее: рентабельность продаж менее 10%, прибыль от продаж не покрывает и половины расходов на обслуживание процентов и займов (это без общехозяйственных расходов !).
Мне примерещилось нечто другое....Налицо "артель Напрасный труд". Чтобы при данных расходах на кредиты выйти в ноль (т.н. точка безубыточности), продажи 2014 года должны были быть в 2,8 раза больше.
Боюсь даже предположить, куда пошли эти кредиты....Беда в том, что ГСС закредитован в валюте (см. пояснения к отчетности). Обязательства в валюте составили на 31.12.2014 г. почти 90 ярдов, или три годовых выручки ГСС.
Ежели честно - да ну его в жеппу, в эдакой куче копаться.По кэш-флоу: денежная дыра в 25 ярдов затыкается некими "прочими поступлениями". stanislav_gs, Вы бы раскопали, что это такое.
Во всяком случае, хотелось бы надеяться, без какой-либо подколки.Чистый долг ОАК на конец июня 2014 г. составлял 165,8 млрд руб., в 20 раз превышая EBITDA; чистый долг «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, входит в ОАК) – $2,64 млрд (88,65 млрд руб. по курсу ЦБ на день отчетности)
Мды, приплыли... Круговорот субстанции в водовороте...По дебиторам: из 28 ярдов на 31.12.2014 г. 20 - задолженность группы ОАК.