Когда крысы побегут с галеры, кто о его гнилых "активах" вспомнит?1. Предложение забрать деньги из ВТБ повеселило.
Посмею поправить слегка: так НЕЛЬЗЯ делать.pavel_s, ТАК лучше не делать.
Первым делом, первым делом самолеты!
Ну, а денежки? А денежки потом.
Есть вещи поважнее балансов
Ни о каком оздоровлении не может быть и речи, пока себестоимость продукции превышает доход от её реализации.edinorog, кроме того, идут разговоры о докапитализации ОАК на 100 млрд. Возможно, что все они или большая часть пойдет на ГСС. Это точно оздоровит компанию.
Никак.Звучит все это грустно, особенно на фоне падения темпов производства.
А те 30 ярдов, которые выделили на докапитализацию ГТЛК с условием приобретения 32 суперджетов - насколько могут улучшить ситуацию?
Смею заметить: покупателем, равно как и кредитором, в конечном счёте было государство.Что это такое - мы уже разобрали при анализе баланса. Это "доход" от "продажи" кредиторам акций компании по завышенной цене.
Подтверждение - в строке "текущий налог на прибыль". Там стоит честный ноль.
потрудитесь, наконец, ознакомиться, какую часть финансовых потоков, прокачиваемых через ГСС, составляют поступления от продажи самолётов.
Ни о каком оздоровлении не может быть и речи, пока себестоимость продукции превышает доход от её реализации.
Прошу прощения, но вынужден спросить: Вы ознакомились с годовой отчётностью ГСС за два прошлых года, али нет?Вы это просто для поддержания разговора заявили или можете предъявить какие-либо факты?
Я вообще ничего не писал о количестве проданных самолётов.Вы, видимо, ошибаетесь. В отчет по МСФО написано "продано 27 самолетов", а по РСБУ "27 и еще два бывших аэрофлотовских".
Готов побиться о заклад, что компания ГСС в нонешнем виде прекратит своё существование в течение года.Операционная прибыль по РСБУ наблюдается уже три квартала подряд.
Люди образованные.Я вот одного не понял - что первично для государства от ГСС: самолеты или финансы?
Погодите, я что-то не понял......Теперь к сабжу. Кроме бухгалтерии, есть нивелирующие отрицательный
баланс обстоятельства.
1) "Сделано у нас" - экспонат ВДНХ, имиджевый проект.
Есть ли у Вас документальное подтверждение наличия у ГСС оборудования и технологий, а также подготовленных кадров, пригодных для использования "с другими целями"?2) Способ приобретения оборудования и технологий под суперждет, с последующим использованием "с другими целями" (двойное назначение).
3) Создание резерва производственных мощностей и кадров для использования "с другими целями".
Мне это совсем не очевидно. Во всяком случае, пока.Если принять 2 и 3 то картина несколько меняется, не так ли?
Поинтересуйтесь производствами в Комсомольске-на-Амуре и Рыбинске - что было и что стало.Есть ли у Вас документальное подтверждение наличия у ГСС оборудования и технологий, а также подготовленных кадров, пригодных для использования "с другими целями"?
Какими именно могут быть эти цели в Вашем понимании?
Ту-414/324. "Ильюшина", каюсь, попутал с "Мясищевым" - проект на конкурс выставил последний.
Кроме того, в высокой степени готовности - Ту-334 и Ан-148. Ту-204 уже выпускался.
Брр, а про что речь? Опять про виртуальную сову с виртуальным глобусом и как их скрестить? Причем тут тема с SSJ?Ту-414/324.
Кроме того, в высокой степени готовности - Ту-334 и Ан-148. Но всё это не важно.
Потому, как не о них речь.
С удовольствием.Поинтересуйтесь производствами в Комсомольске-на-Амуре и Рыбинске - что было и что стало.
Вообще-то, и производство, и бухгалтерия - неотъемлемые части хозяйственной деятельности такого предприятия, как ГСС. Производство даёт продукт, а бухгалтерия осуществляет учёт и контроль.Бухгалтерия - это чудесно и важно, но всё же именно бухгалтерия существует для обслуживания производства, а не наоборот.
Речь о том, что другие проекты (плохие или хорошие) были.Брр, а про что речь?
Втянуть меня в бессмысленный спор даже не надейтесь.Вы этот самый "проект" Мясищева видели? Это писулька для легализации конкурса - не более. Который собирались "в одни ворота" привычно выиграть туполевцы...
...продвигался бы иначе?..
Даже и не собираюсь!Втянуть меня в бессмысленный спор даже не надейтесь.
Дык, я об этом и пишу, разве не заметно?Даже и не собираюсь!
Просто предлагаю писать о том, в чём Вы разбираетесь.
Про Ту-334 я уже давал Вам ссылку, можете там ознакомиться с мнением признанного специалиста (туполевца, кстати!) и не писать больше ерунды про конкурс Роскосмоса.А чего не знаю - спрашиваю. Только вот некоторые знающие сказать что-нить по делу никак с силами не соберутся...
При чём здесь Ваша ссылка?Про Ту-334 я уже давал Вам ссылку,..
Спасибо, посмотрю обязательно.С некоторыми технологиями КнААЗа можете ознакомиться здесь, кроме того, в инете полно фоторепортажей с КнААЗ-а.
Читал об этом, и нашёл весьма отрадным.В качестве пищи для размышлений могу сказать, что именно после перевооружения КнААЗ-а там было налажено серийное пр-во Су-35, который, хотя внешне и мало отличим от предшественника Су-27, имеет принципиально иную, новую КСС.
Хоть это и опять не в тему, а только, МСМ, там есть серьёзные проблемы с двигателями, и особенно электронным оборудованием. Сроки всё время сдвигаются вправо, а заказ - сокращают....Про ПАК ФА я уже и не говорю...