SSJ-100: реальность против домыслов

1. Предложение забрать деньги из ВТБ повеселило.
Когда крысы побегут с галеры, кто о его гнилых "активах" вспомнит?

pavel_s, ТАК лучше не делать.
Посмею поправить слегка: так НЕЛЬЗЯ делать.


Уважаемый Дегунцов Олег.
А Вам не кажется, что производство самолётов является лишь ширмой для совершенно иной деятельности, не имеющей никакого отношения к авиации вообще?

Ежели Вы говорите, что есть вещи поважнее балансов, потрудитесь, наконец, ознакомиться, какую часть финансовых потоков, прокачиваемых через ГСС, составляют поступления от продажи самолётов.
И ужаснитесь, наконец.

Ни о каком оздоровлении не может быть и речи, пока себестоимость продукции превышает доход от её реализации.
 
Реакции: 2014
Никак.
Одни долги превращаются в другие. Разве что писанины будет меньше.

Ещё раз: себестоимость КАЖДОГО самолёта, по отчётам предыдущих двух лет, выше дохода от его реализации.
Более того, выше его даже закупки комплектующих, приборов, полуфабрикатов, материалов, топлива и т.д. Это не я говорю, а ГСС.
Чем больше продают, тем больше минус.

Отсюда мой первый и главный вопрос:
Путём каких мер ГСС собирается выйти хотя бы на нулевую рентабельность декларируемой деятельности?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Смею заметить: покупателем, равно как и кредитором, в конечном счёте было государство.
Которое потратило на это и мои налоги.
За которые, буде возможность, его бывших представителей обязательно спрошу.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: 2014

Вы это просто для поддержания разговора заявили или можете предъявить какие-либо факты?


Вы, видимо, ошибаетесь. В отчет по МСФО написано "продано 27 самолетов", а по РСБУ "27 и еще два бывших аэрофлотовских". Операционная прибыль по РСБУ наблюдается уже три квартала подряд.
 
Прошу прощения, но вынужден спросить: Вы ознакомились с годовой отчётностью ГСС за два прошлых года, али нет?
Тутечки оно:
http://ir.superjet100.com/index.php?id=6
Если так, то Ваш вопрос свидетельствует лишь о неспособности воспринимать и сопоставлять числа.
Мне они говорят почти обо всём.

А ежели не удосужились - потрудитесь, пожалуйста.
Иначе разговора не выйдет.

Я вообще ничего не писал о количестве проданных самолётов.
А писал лишь о том, что каждый произведённый самолёт приносит убыток.
Это просто результат арифметической операции.
Если ошибся - поправьте.

Операционная прибыль по РСБУ наблюдается уже три квартала подряд.
Готов побиться о заклад, что компания ГСС в нонешнем виде прекратит своё существование в течение года.
"Докапитализация", ПМСМ, способна лишь продлить агонию.
Вас просто наипали.

ЗЫ. Да, и ещё я не привык играть в одни ворота.
Так что, пожалуйста, ответьте на вопрос, заданный Вам в теме выше.
 
Последнее редактирование:
stanislav_gs,
прочитал две крайние страницы топика, здорово Вы озадачили адептов секты свидетелей суперджета. Да все со ссылками на документы, на статистику и т.д.
Я свое мнение еще год назад высказал, правда в то время критика воспринималась иначе... Теперь к сабжу. Кроме бухгалтерии, есть нивелирующие отрицательный
баланс обстоятельства.
1) "Сделано у нас" - экспонат ВДНХ, имиджевый проект.
2) Способ приобретения оборудования и технологий под суперждет, с последующим использованием "с другими целями" (двойное назначение).
3) Создание резерва производственных мощностей и кадров для использования "с другими целями".

Если принять 2 и 3 то картина несколько меняется, не так ли? А так, да, очевидная экономическая нецелесообразность проекта в настоящей экономической и политической
ситуации просто бросается в глаза.
 
Я вот одного не понял - что первично для государства от ГСС: самолеты или финансы?
 
А меня заинтересовало, чем известен тов. Тетёкин в авиационном мире? Может быть, он крупный авиаконструктор? Или организатор авиапроизводства? Может, он одарил мир гениальными открытиями в авиационной науке?
Кто ты, тов. Тетёкин???
 
Погодите, я что-то не понял...
Скажите, с какой целью создавались ГСС, и почему им с самолётом RRJ/Суперджет был отдан приоритет в отечественном авиастроении?
О чём говорил Погосян, помню прекрасно.

Есть ли у Вас документальное подтверждение наличия у ГСС оборудования и технологий, а также подготовленных кадров, пригодных для использования "с другими целями"?
Какими именно могут быть эти цели в Вашем понимании?

Если принять 2 и 3 то картина несколько меняется, не так ли?
Мне это совсем не очевидно. Во всяком случае, пока.
 
Последнее редактирование:
Поинтересуйтесь производствами в Комсомольске-на-Амуре и Рыбинске - что было и что стало.
Бухгалтерия - это чудесно и важно, но всё же именно бухгалтерия существует для обслуживания производства, а не наоборот.

Давайте, уж Вы лучше про бухгалтерию, в которой разбираетесь!..
Вы этот самый "проект" Мясищева видели? Это писулька для легализации конкурса - не более. Который собирались "в одни ворота" привычно выиграть туполевцы.
Антонов в конкурсе вообще участия не принимал. Туполев предложил создать отечественный аналог линеек CRJ и ERJ-145 - и это в то время, когда уже в полный рост бразильцы работали над своим будущим бестселлером E-Series!..
Про "высокую степень готовности Ту-334" - это Вы Крупнова начитались? Тогда рекомендую Вам почитать, что думают об этой конструкции специалисты. Например, Георгия Алексеевича Черёмухина: http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves-334
Есть ли какие-то основания предполагать, что проект Ту-324/414 продвигался бы иначе?..
 
Последнее редактирование:
Брр, а про что речь? Опять про виртуальную сову с виртуальным глобусом и как их скрестить? Причем тут тема с SSJ?

Прошу только не надо очередную пЕстню заводить про высокую готовность ту-324, эта пластинка уже заезжена до дыр. Ан-148 НЕ отечественный проект.
 
С удовольствием.
Если не трудно, ткните носом, где бы про это было написано доходчиво, и, главное, с цифрами.

Вообще-то, и производство, и бухгалтерия - неотъемлемые части хозяйственной деятельности такого предприятия, как ГСС. Производство даёт продукт, а бухгалтерия осуществляет учёт и контроль.
Так вот, как раз из данных бухгалтерии следует, что собственно производство на данном предприятии (хотя бы в денежном исчислении) составляет весьма малую часть деятельности, и сильно смахивает на ширму для взращивания финансовой пирамиды.

Взрывной рост кредиторской задолженности, объёма кредитов, да ещё с коротким сроком погашения, является в большинстве случаев предшественником банкротства, со всеми вытекающими для производства продукта.
Если всё не так тоскливо - разубедите меня, плиз.
 
Последнее редактирование:
Втянуть меня в бессмысленный спор даже не надейтесь.
Лучше ответьте на мой первый вопрос, поставленный вот здесь:
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-79#post-1741457
Ибо он ломания копий вовсе не предполагает.
 
Дык, я об этом и пишу, разве не заметно?
А чего не знаю - спрашиваю. Только вот некоторые знающие сказать что-нить по делу никак с силами не соберутся...
 
Последнее редактирование:
Про Ту-334 я уже давал Вам ссылку, можете там ознакомиться с мнением признанного специалиста (туполевца, кстати!) и не писать больше ерунды про конкурс Роскосмоса.
С некоторыми технологиями КнААЗа можете ознакомиться здесь, кроме того, в инете полно фоторепортажей с КнААЗ-а. Если Вам нужны цифры - обратитесь к отчётам минпромторга. Только вряд ли эти цифры есть в открытом доступе - ВПК, знаете ли.
В качестве пищи для размышлений могу сказать, что именно после перевооружения КнААЗ-а там было налажено серийное пр-во Су-35, который, хотя внешне и мало отличим от предшественника Су-27, имеет принципиально иную, новую КСС. Про ПАК ФА я уже и не говорю...
 
Про Ту-334 я уже давал Вам ссылку,..
При чём здесь Ваша ссылка?
Я ничего не спрашивал про Ту-334. Мне достаточно того, что он уже летал, тогда, как RRJ/SSJ не было ещё и на бумаге.
То есть, как проект - существовал.
По поводу технических недостатков и достоинств этих, и других, проектов и самолётов, повторюсь ещё раз, дискутировать не намерен.

Спасибо, посмотрю обязательно.

Читал об этом, и нашёл весьма отрадным.
Но какое отношение это имеет к средствам, выделяемым ГСС? Возможно, упустил что-то?

...Про ПАК ФА я уже и не говорю...
Хоть это и опять не в тему, а только, МСМ, там есть серьёзные проблемы с двигателями, и особенно электронным оборудованием. Сроки всё время сдвигаются вправо, а заказ - сокращают.
Похоже, серийной замены Су-3х ещё лет 10 минимум не будет.
 
Последнее редактирование: