SSJ-100: реальность против домыслов

При чём здесь Ваша ссылка?
Я ничего не спрашивал про Ту-334. Мне достаточно того, что он уже летал, тогда, как RRJ/SSJ не было ещё и на бумаге.
То есть, как проект - существовал.
По поводу технических недостатков и достоинств этих, и других, проектов и самолётов, повторюсь ещё раз, дискутировать не намерен.
То есть, Вам важно было набросить, а разбираться в наброшенном - это уже "выше моих сил"©? ;)
Читал об этом, и нашёл весьма отрадным.
Но какое отношение это имеет к средствам, выделяемым ГСС? Возможно, упустил что-то?
Возможно, Вам поможет, если я скажу, что КнААЗ для ГСС является поставщиком 1-го уровня?
Хоть это и опять не в тему, а только, МСМ, там есть серьёзные проблемы с двигателями, и особенно электронным оборудованием. Сроки всё время сдвигаются вправо, а заказ - сокращают.
Похоже, серийной замены Су-3х ещё лет 10 минимум не будет. :(
Ещё раз убедительно прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь.
 
Реклама
То есть, Вам важно было набросить,..
Прошу Вас быть аккуратней в выражениях.
Поскольку я лишь отвечал на вопрос:
А что были были другие проекты в отечественном авиастроении?
-----
Если Вам что-то не нравится в частностях, уместнее переместиться в соответствующую тему.

Возможно, Вам поможет, если я скажу, что КнААЗ для ГСС является поставщиком 1-го уровня?
Само по себе, мне это ни о чём не говорит.
У ГСС много поставщиков, и КнААЗ в число крупнейших не входит.

См. здесь. П. 3.2.3, кроме 4-го квартала.
http://ir.superjet100.com/index.php?id=18

ЗЫ. Общая доля импорта в закупках за предыдущий год выводится в 1-м квартале.
Но к этому вернёмся позже.

Ещё раз убедительно прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь.
Ну, здесь настаивать не буду, поскольку тема секретная.
А только вот замминистра обороны весной озвучил сокращение заказа до 12 машин к 2020г. Может, план и пересмотрят, но ничего такого не встречалось.
К тому же году, ЕМНИП, и запуск серийного пр-ва двигателей "второго этапа".
Потом, без иностранных комплектующих, АФАР в серии освоить будет нелегко.
Собственно, это основные соображения. Если не прав - звыняйте, и на этом про ПАК-ФА завязываю.
 
Последнее редактирование:
Прошу Вас быть аккуратней в выражениях.
Поскольку я лишь отвечал на вопрос:
А что были были другие проекты в отечественном авиастроении?
Мне по прежним Вашим постам показалось, что Вы с уважением относитесь к документам. Почему же в данном случае Вы предпочитаете вместо обсуждения итогов вполне конкретного конкурса, в котором победил SSJ, пускаться в общие рассуждения о "других" проектах, приплетая туда не только Ту-334, но и... Ту-204? Проектов много различных. В том числе, и неплохих. Достаточно вспомнить С-80. Тоже прикажете считать, что его Суперджет "съел"? Кстати, среди особо одарённых бытует и такое мнение...
Само по себе, мне это ни о чём не говорит.
У ГСС много поставщиков, и КнААЗ в число крупнейших не входит.
??? o_O
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.."©
Если не прав - звыняйте, и на этом про ПАК-ФА завязываю.
И правильно делаете!
 
Мне по прежним Вашим постам показалось, что Вы с уважением относитесь к документам. Почему же в данном случае Вы предпочитаете вместо обсуждения итогов вполне конкретного конкурса, в котором победил SSJ,..
Потому, что я не собираюсь здесь обсуждать итоги этого конкурса. А вот Вы непонятно зачем "рвётесь в бой", вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.

...пускаться в общие рассуждения о "других" проектах, приплетая туда не только Ту-334, но и... Ту-204?
Прочитайте ещё раз вопрос, адресованный мне. И мой ответ на него.
И уясните, наконец, что обсуждать подробности каких-либо проектов я не желаю, ни с Вами, ни с кем-либо ещё.

Проектов много различных. В том числе, и неплохих. Достаточно вспомнить С-80.
Правильно.
В том-то и дело.

Тоже прикажете считать, что его Суперджет "съел"? Кстати, среди особо одарённых бытует и такое мнение...
Что значит "тоже"? o_O
Подобные домыслы типичны, скорее, действительно для представителей секты, но никак не логически мыслящих людей.
Пожалуйста, умерьте агрессивность, и перестаньте искать дохлую кошку там, где её нет.
Иначе разговора не получится.

??? o_O
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.."©
Сюрприз?
Я же пальцем ткнул, куда смотреть. Сведения из первых рук, сиречь, ГСС.
Доля поставок КнААЗ - менее 10%.
Может, непонятно что? Так Вы спросите. :)
 
А вот Вы непонятно зачем "рвётесь в бой", вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.
Чтобы не было разночтений, не потрудитесь ещё раз сформулировать этот вопрос? Чисто, без "наслоений"...
Может, непонятно что? Так Вы спросите. :)
Когда мне понадобится новый бухгалтер - возможно... Но не факт, что соглашусь на Ваши услуги. Ведь Вы всерьёз утверждаете, что пр-во Ф2, Ф3, Ф4, крыла, сборка фюзеляжа, установка оперения и частичный монтаж систем не делает КнААЗ одним из крупнейших поставщиков ГСС! А это означает, что у Вас проблемы либо со зрением, либо с пониманием...
 
Чтобы не было разночтений, не потрудитесь ещё раз сформулировать этот вопрос? Чисто, без "наслоений"...
Чтоб не копипастить, и сохранить контекст, первый вопрос в сообщении:
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-79#post-1741457
Безо всякой поддёвки, кстати.

Когда мне понадобится новый бухгалтер - возможно... Но не факт, что соглашусь на Ваши услуги.
Я инженер по электронике, системам управления и приводам, ежеличо. Так что полюбому буду бесполезен в качестве бухгалтера. :)

Ведь Вы всерьёз утверждаете, что пр-во Ф2, Ф3, Ф4, крыла, сборка фюзеляжа, установка оперения и частичный монтаж систем не делает КнААЗ одним из крупнейших поставщиков ГСС!
Это всерьёз утверждаю не я, а ГСС!

...А это означает, что у Вас проблемы либо со зрением, либо с пониманием...
По мне, так вовсе даже наоборот.
Из-за этого-то весь сыр-бор... :(
 
Чтоб не копипастить, и сохранить контекст, первый вопрос в сообщении:
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-79#post-1741457
Безо всякой поддёвки, кстати.
Вы имеете в виду это?
Скажите, с какой целью создавались ГСС, и почему им с самолётом RRJ/Суперджет был отдан приоритет в отечественном авиастроении?
И при этом пишете вот это:
И уясните, наконец, что обсуждать подробности каких-либо проектов я не желаю, ни с Вами, ни с кем-либо ещё.
Вот диво дивное-то... А как же Вы хотите получить ответ на свой вопрос и при этом не желаете обсужать подробности конкурирующих проектов?
Я, честно говоря, даже засомневался - может, не об этом вопросе шла речь. Потому и переспросил. Тоже без издёвки, кстати...
Оказывается, всё верно, вопрос именно тот. Почему же Вы отказываетесь его обсуждать, если ждёте ответ?
Знаете, это напомнило:
В воинской части, в ожидании комиссии:
Полковник: Почему всю траву покрасили в красный цвет?!
Капитан: Товарищ полковник, в зелёный...
Полковник: Я что, не вижу, что ли, что в красный?!!
Капитан: Да нет, в зелёный! Ну вот, смотрите - и на банке написано: ЗЕЛЁНЫЙ
Полковник: Мне пофигу, что там написано! Я дальтоник.
. . .
Вы попробуйте разобраться, что за машины вошли в тот конкурс, почему они туда попали. Почему не попали другие...
Может, тогда и сами ответ найдёте?.. ;)
Это всерьёз утверждаю не я, а ГСС! :D
Вы в этом уверены? Это же Ваши слова?
Я инженер по электронике, системам управления и приводам, ежеличо. Так что полюбому буду бесполезен в качестве бухгалтера. :)
Вы уверены, что умеете читать отчёты? ;)
Я вот, не умею, поэтому и не лезу. Но даже мне хватило ума увидеть, что в одном из отчётов доля НААЗ-а в общем объеме поставок составляет аж 19%. При том, что они производят лишь Ф1, Ф5 и оперение. А перечень КнААЗ-а я приводил постом выше. Вас это не смутило, нет?
Может, потому, что Вам вообще неведомо, кто из поставщиков что производит? Но судите Вы при этом с большим апломбом...
 
Вот диво дивное-то... А как же Вы хотите получить ответ на свой вопрос и при этом не желаете обсужать подробности конкурирующих проектов?
Опять сюрприз?
Да, вот представьте себе: я хочу получить ответ, и не желаю обсуждать подробности конкурирующих проектов!
Что ж тут непонятного?

Почему же Вы отказываетесь его обсуждать, если ждёте ответ?
Потому, что это выходит за рамки поднятого вопроса.
И ещё потому, что не хочу.

Вы попробуйте разобраться, что за машины вошли в тот конкурс, почему они туда попали. Почему не попали другие...
Может, тогда и сами ответ найдёте?..
Не хочу. Не о них речь.

Может, потому, что Вам вообще неведомо, кто из поставщиков что производит? Но судите Вы при этом с большим апломбом...
Может, это ГСС неведомо, кто из поставщиков что производит? Или одному весьма агрессивно настроенному спорщику с большим апломбом?

Так и быть, лезем в пресловутый отчёт (3-й кв. 2014г), и смотрим:

Supply.png

Это усё.
КнААЗ, увы, среди поставщиков "не менее 10%" в упор не наблюдаю.
Можете справиться у ГСС, почему именно.
 
Последнее редактирование:
stanislav_gs, Вы не заметили, что только что сами себя высекли? Причём, трижды! Этого даже пресловутой унтер-офицерской вдове не удавалось! :D
Да, вот представьте себе: я хочу получить ответ, и не желаю обсуждать подробности конкурирующих проектов!
Не хочу. Не о них речь.
Это усё.
КнААЗ, увы, среди поставщиков "не менее 10%" в упор не наблюдаю.
Видимо, самолёты, производимые ГСС, по- s[B][COLOR=rgb(0, 51, 102)]tanislav[/COLOR][/B]_gs летают без фюзеляжа, оперения и крыльев... Потому что stanislav_gs не нашёл их в отчёте! :lol:
 
Реклама
Ув. stanislav_gs, при всём уважении к гроздьям завитушек и крутейших sapienti в вашем слоге дерзну пожаловаться, что чуть было не подавился после вашего лихого исчисления рентабельности продукции путём вычитания затрат на производство из выручки от продажи. Да потом ещё разделить на количество произведённых самолётов, чтобы, значит, удельность.

Будет вам, сударь, они же не буханки хлеба пекут. 14-й год для многих занимающих посты потому и оказался стулошатательным, что произведено было много, а продано мало. А теперь простейший логический вывод – в «платежах поставщикам» одно количество самолёто-комплектов, а в «поступлениях от продажи продукции» - другое количество проданных бортов.

А вам, как технарю, доподлинно известно, что дроби вычитать можно только с равным знаменателем.
 
Последнее редактирование:
Никак.
Одни долги превращаются в другие. Разве что писанины будет меньше.

Ещё раз: себестоимость КАЖДОГО самолёта, по отчётам предыдущих двух лет, выше дохода от его реализации.
Более того, выше его даже закупки комплектующих, приборов, полуфабрикатов, материалов, топлива и т.д. Это не я говорю, а ГСС.
Чем больше продают, тем больше минус.

Можно вопрос - каким из доступных методов расчета себестоимости единицы продукции вы воспользовались для расчета:
- подетальным (т.н. прямой подетальный пересчет)
- подетально-операционным (с его вариациями по типам расчетов остатков, незавершенного производства...)
- позаказный (каждая единица продукции и расходы по ее производству привязывается к конкретному учетному номеру)
- попередельный
- нормативный

Впрочем я вполне согласен, что себестоимость выше дохода от его реализации - для получения ТАКОГО дохода нужно продавать самолет как минимум в два раза выше себестоимости.

Если вы имели ввиду, что полученные средства\выручка от реализации ниже себестоимости КАЖДОГО самолета, нужно подсчитать себестоимость позаказным методом и сравнить с полученными средствами от реализации данного заказа.
Если вы предпочитаете говорить о себестоимости производства вообще, то тогда не нужно говорить о каждом самолете. Такая ситуация должна\будет сохраняться до тех пор, пока будет происходить увеличение скорости производства (или количество произведенных и находящихся в производстве будет меньше числа реализованных).
 
Ув. stanislav_gs, при всём уважении к гроздьям завитушек и крутейших sapienti в вашем слоге дерзну пожаловаться, что чуть было не подавился после вашего лихого исчисления рентабельности продукции путём вычитания затрат на производство из выручки от продажи. Да потом ещё разделить на количество произведённых самолётов, чтобы, значит, удельность.
Неправда.
Я делил чистый убыток, обнародованный самими ГСС, на количество произведённых самолётов.
Если есть "более другая" методика - выкладывайте, попробуем.

Будет вам, сударь, они же не буханки хлеба пекут. 14-й год для многих занимающих посты потому и оказался стулошатательным, что произведено было много, а продано мало.
Вот это совершенно правильное замечание, и я тоже думал об этом. Но "много" и "мало" - понятия растяжимые, поэтому здесь надо считать.
В соответствии с табличкой в этой вот статье, количество самолётов, произведённых и поставленных в 2012-2014гг:
http://superjet.wikidot.com/years

Год Произв. Поставлено

2012 12 8
2013 24 14
2014 36 27

Получается, что на конец 2014 года у ГСС имелось не менее 23 произведённых, но ещё не реализованных самолётов. Мне показалась эта цифра чрезмерно большой.
Если кто в курсе, поясните, в чём тут дело.
Далее, чтобы скорректировать оценку себестоимости, нужно знать порядок оплаты борта заказчиком. Если по факту поставки - одно, а если где-то была предоплата - другое.
 
Последнее редактирование:
Можно вопрос - каким из доступных методов расчета себестоимости единицы продукции вы воспользовались для расчета:
- подетальным (т.н. прямой подетальный пересчет)...
Понятно, что ни одним из приведённых Вами. Для этого у меня просто нет возможности.
Просто вычел годовые расходы на производство из доходов.
Возможно, не совсем корректно, как здесь указали. Постараюсь разобраться.

Впрочем я вполне согласен, что себестоимость выше дохода от его реализации - для получения ТАКОГО дохода нужно продавать самолет как минимум в два раза выше себестоимости.
Не совсем понял, что Вы хотели сказать, но, по моим сведениям, продажа АП новой авиатехники по цене, сравнимой с себестоимостью, а иногда и ниже её - вполне распространённая мировая практика.
Доход приходит потом, при обслуживании и ремонте.
Думаю, и Суперджет приносит неплохой доход производителям. К сожалению, не тем, что в России.
ГСС, насколько мне известно, центров обслуживания за рубежом не имеет, да и обслуживать-то почти нечего - планер сам по себе не развалится, а отечественного оборудования там сравнительно мало. Итальянцы с французами же - производители приборов, комплектующих и расходных материалов - наверняка на этом поприще уже подсуетились.
Поэтому, пмсм, единственный шанс как-то оживить доходы - создавать свои центры за рубежом, постепенно замещая импорт отечественными изделиями. Это не просто, но без этого - каюк.
Многие не могут понять, что наличие импорта в изделии плохо не тем, что мы "платим деньги за бугор", а тем, что лишаем себя возможности их там зарабатывать. :(

Некоторую надежду внушает перспективы поставок на азиатский рынок, но с её организацией, мсм, сильно опоздали.

Если вы имели ввиду, что полученные средства\выручка от реализации ниже себестоимости КАЖДОГО самолета, нужно подсчитать себестоимость позаказным методом и сравнить с полученными средствами от реализации данного заказа.
Если вы предпочитаете говорить о себестоимости производства вообще, то тогда не нужно говорить о каждом самолете.
Да я и не настаивал на таком способе...
Согласен принять все поправки. :)
 
Последнее редактирование:
Что ж, дадим stanislav_gs простой ответ на простой вопрос:

Погодите, я что-то не понял...
Скажите, с какой целью создавались ГСС, и почему им с самолётом RRJ/Суперджет был отдан приоритет в отечественном авиастроении?

По официальной версии, ГСС создавалось в 2000 году с целью разделения гражданских и военных проектов холдинга "Сухой".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданские_самолёты_Сухого

Приоритет RRJ/SSJ был отдан в связи с победой на конкурсе Росавиакосмоса на создание регионального лайнера в 2003 году. Иначе говоря, данный проект лучше соответствовал условиям конкурса, чем проекты конкурентов.

Не согласны - опровергайте, пожалуйста.
 
Приоритет RRJ/SSJ был отдан в связи с победой на конкурсе Росавиакосмоса на создание регионального лайнера в 2003 году. Иначе говоря, данный проект лучше соответствовал условиям конкурса, чем проекты конкурентов.
Не согласны - опровергайте, пожалуйста.
Почему ж не согласен - наоборот.
Только ответ не полон.
Условиями конкурса, ЕМНИП, подразумевались:
1. Коммерческая привлекательность проекта.
2. Международная сертификация продукта, для его продажи за рубеж.
3. Привлечение минимального количества госсредств (Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт :)).

Следовательно, ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло.
Вот и всё.
 
Реклама
Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт :)
Подтвердите, пожалуйста, документально.
ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло
Какой конкретно экспонат ВДНХ вы имеете в виду?
 
Назад