То есть, Вам важно было набросить, а разбираться в наброшенном - это уже "выше моих сил"©?При чём здесь Ваша ссылка?
Я ничего не спрашивал про Ту-334. Мне достаточно того, что он уже летал, тогда, как RRJ/SSJ не было ещё и на бумаге.
То есть, как проект - существовал.
По поводу технических недостатков и достоинств этих, и других, проектов и самолётов, повторюсь ещё раз, дискутировать не намерен.
Возможно, Вам поможет, если я скажу, что КнААЗ для ГСС является поставщиком 1-го уровня?Читал об этом, и нашёл весьма отрадным.
Но какое отношение это имеет к средствам, выделяемым ГСС? Возможно, упустил что-то?
Ещё раз убедительно прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь.Хоть это и опять не в тему, а только, МСМ, там есть серьёзные проблемы с двигателями, и особенно электронным оборудованием. Сроки всё время сдвигаются вправо, а заказ - сокращают.
Похоже, серийной замены Су-3х ещё лет 10 минимум не будет.
Прошу Вас быть аккуратней в выражениях.То есть, Вам важно было набросить,..
-----А что были были другие проекты в отечественном авиастроении?
Само по себе, мне это ни о чём не говорит.Возможно, Вам поможет, если я скажу, что КнААЗ для ГСС является поставщиком 1-го уровня?
Ну, здесь настаивать не буду, поскольку тема секретная.Ещё раз убедительно прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь.
а бухгалтерия осуществляет учёт и контроль.
Мне по прежним Вашим постам показалось, что Вы с уважением относитесь к документам. Почему же в данном случае Вы предпочитаете вместо обсуждения итогов вполне конкретного конкурса, в котором победил SSJ, пускаться в общие рассуждения о "других" проектах, приплетая туда не только Ту-334, но и... Ту-204? Проектов много различных. В том числе, и неплохих. Достаточно вспомнить С-80. Тоже прикажете считать, что его Суперджет "съел"? Кстати, среди особо одарённых бытует и такое мнение...Прошу Вас быть аккуратней в выражениях.
Поскольку я лишь отвечал на вопрос:
А что были были другие проекты в отечественном авиастроении?
???Само по себе, мне это ни о чём не говорит.
У ГСС много поставщиков, и КнААЗ в число крупнейших не входит.
И правильно делаете!Если не прав - звыняйте, и на этом про ПАК-ФА завязываю.
Потому, что я не собираюсь здесь обсуждать итоги этого конкурса. А вот Вы непонятно зачем "рвётесь в бой", вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.Мне по прежним Вашим постам показалось, что Вы с уважением относитесь к документам. Почему же в данном случае Вы предпочитаете вместо обсуждения итогов вполне конкретного конкурса, в котором победил SSJ,..
Прочитайте ещё раз вопрос, адресованный мне. И мой ответ на него....пускаться в общие рассуждения о "других" проектах, приплетая туда не только Ту-334, но и... Ту-204?
Правильно.Проектов много различных. В том числе, и неплохих. Достаточно вспомнить С-80.
Что значит "тоже"?Тоже прикажете считать, что его Суперджет "съел"? Кстати, среди особо одарённых бытует и такое мнение...
Сюрприз????
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.."©
Чтобы не было разночтений, не потрудитесь ещё раз сформулировать этот вопрос? Чисто, без "наслоений"...А вот Вы непонятно зачем "рвётесь в бой", вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.
Когда мне понадобится новый бухгалтер - возможно... Но не факт, что соглашусь на Ваши услуги. Ведь Вы всерьёз утверждаете, что пр-во Ф2, Ф3, Ф4, крыла, сборка фюзеляжа, установка оперения и частичный монтаж систем не делает КнААЗ одним из крупнейших поставщиков ГСС! А это означает, что у Вас проблемы либо со зрением, либо с пониманием...Может, непонятно что? Так Вы спросите.
Чтоб не копипастить, и сохранить контекст, первый вопрос в сообщении:Чтобы не было разночтений, не потрудитесь ещё раз сформулировать этот вопрос? Чисто, без "наслоений"...
Я инженер по электронике, системам управления и приводам, ежеличо. Так что полюбому буду бесполезен в качестве бухгалтера.Когда мне понадобится новый бухгалтер - возможно... Но не факт, что соглашусь на Ваши услуги.
Это всерьёз утверждаю не я, а ГСС!Ведь Вы всерьёз утверждаете, что пр-во Ф2, Ф3, Ф4, крыла, сборка фюзеляжа, установка оперения и частичный монтаж систем не делает КнААЗ одним из крупнейших поставщиков ГСС!
По мне, так вовсе даже наоборот....А это означает, что у Вас проблемы либо со зрением, либо с пониманием...
Вы имеете в виду это?Чтоб не копипастить, и сохранить контекст, первый вопрос в сообщении:
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-79#post-1741457
Безо всякой поддёвки, кстати.
И при этом пишете вот это:Скажите, с какой целью создавались ГСС, и почему им с самолётом RRJ/Суперджет был отдан приоритет в отечественном авиастроении?
Вот диво дивное-то... А как же Вы хотите получить ответ на свой вопрос и при этом не желаете обсужать подробности конкурирующих проектов?И уясните, наконец, что обсуждать подробности каких-либо проектов я не желаю, ни с Вами, ни с кем-либо ещё.
Вы попробуйте разобраться, что за машины вошли в тот конкурс, почему они туда попали. Почему не попали другие...В воинской части, в ожидании комиссии:
Полковник: Почему всю траву покрасили в красный цвет?!
Капитан: Товарищ полковник, в зелёный...
Полковник: Я что, не вижу, что ли, что в красный?!!
Капитан: Да нет, в зелёный! Ну вот, смотрите - и на банке написано: ЗЕЛЁНЫЙ
Полковник: Мне пофигу, что там написано! Я дальтоник.
. . .
Вы в этом уверены? Это же Ваши слова?Это всерьёз утверждаю не я, а ГСС!
Вы уверены, что умеете читать отчёты?Я инженер по электронике, системам управления и приводам, ежеличо. Так что полюбому буду бесполезен в качестве бухгалтера.
Опять сюрприз?Вот диво дивное-то... А как же Вы хотите получить ответ на свой вопрос и при этом не желаете обсужать подробности конкурирующих проектов?
Потому, что это выходит за рамки поднятого вопроса.Почему же Вы отказываетесь его обсуждать, если ждёте ответ?
Не хочу. Не о них речь.Вы попробуйте разобраться, что за машины вошли в тот конкурс, почему они туда попали. Почему не попали другие...
Может, тогда и сами ответ найдёте?..
Может, это ГСС неведомо, кто из поставщиков что производит? Или одному весьма агрессивно настроенному спорщику с большим апломбом?Может, потому, что Вам вообще неведомо, кто из поставщиков что производит? Но судите Вы при этом с большим апломбом...
Да, вот представьте себе: я хочу получить ответ, и не желаю обсуждать подробности конкурирующих проектов!
Не хочу. Не о них речь.
Видимо, самолёты, производимые ГСС, по- s[B][COLOR=rgb(0, 51, 102)]tanislav[/COLOR][/B]-у_gs летают без фюзеляжа, оперения и крыльев... Потому что stanislav_gs не нашёл их в отчёте!Это усё.
КнААЗ, увы, среди поставщиков "не менее 10%" в упор не наблюдаю.
Никак.
Одни долги превращаются в другие. Разве что писанины будет меньше.
Ещё раз: себестоимость КАЖДОГО самолёта, по отчётам предыдущих двух лет, выше дохода от его реализации.
Более того, выше его даже закупки комплектующих, приборов, полуфабрикатов, материалов, топлива и т.д. Это не я говорю, а ГСС.
Чем больше продают, тем больше минус.
Неправда.Ув. stanislav_gs, при всём уважении к гроздьям завитушек и крутейших sapienti в вашем слоге дерзну пожаловаться, что чуть было не подавился после вашего лихого исчисления рентабельности продукции путём вычитания затрат на производство из выручки от продажи. Да потом ещё разделить на количество произведённых самолётов, чтобы, значит, удельность.
Вот это совершенно правильное замечание, и я тоже думал об этом. Но "много" и "мало" - понятия растяжимые, поэтому здесь надо считать.Будет вам, сударь, они же не буханки хлеба пекут. 14-й год для многих занимающих посты потому и оказался стулошатательным, что произведено было много, а продано мало.
Понятно, что ни одним из приведённых Вами. Для этого у меня просто нет возможности.Можно вопрос - каким из доступных методов расчета себестоимости единицы продукции вы воспользовались для расчета:
- подетальным (т.н. прямой подетальный пересчет)...
Не совсем понял, что Вы хотели сказать, но, по моим сведениям, продажа АП новой авиатехники по цене, сравнимой с себестоимостью, а иногда и ниже её - вполне распространённая мировая практика.Впрочем я вполне согласен, что себестоимость выше дохода от его реализации - для получения ТАКОГО дохода нужно продавать самолет как минимум в два раза выше себестоимости.
Да я и не настаивал на таком способе...Если вы имели ввиду, что полученные средства\выручка от реализации ниже себестоимости КАЖДОГО самолета, нужно подсчитать себестоимость позаказным методом и сравнить с полученными средствами от реализации данного заказа.
Если вы предпочитаете говорить о себестоимости производства вообще, то тогда не нужно говорить о каждом самолете.
Погодите, я что-то не понял...
Скажите, с какой целью создавались ГСС, и почему им с самолётом RRJ/Суперджет был отдан приоритет в отечественном авиастроении?
И какое это имеет отношение к SSJ?
Почему ж не согласен - наоборот.Приоритет RRJ/SSJ был отдан в связи с победой на конкурсе Росавиакосмоса на создание регионального лайнера в 2003 году. Иначе говоря, данный проект лучше соответствовал условиям конкурса, чем проекты конкурентов.
Не согласны - опровергайте, пожалуйста.
Подтвердите, пожалуйста, документально.Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт
Какой конкретно экспонат ВДНХ вы имеете в виду?ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло