SSJ-100: реальность против домыслов

То есть, Вам важно было набросить, а разбираться в наброшенном - это уже "выше моих сил"©?
Возможно, Вам поможет, если я скажу, что КнААЗ для ГСС является поставщиком 1-го уровня?
Ещё раз убедительно прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь.
 
То есть, Вам важно было набросить,..
Прошу Вас быть аккуратней в выражениях.
Поскольку я лишь отвечал на вопрос:
А что были были другие проекты в отечественном авиастроении?
-----
Если Вам что-то не нравится в частностях, уместнее переместиться в соответствующую тему.

Само по себе, мне это ни о чём не говорит.
У ГСС много поставщиков, и КнААЗ в число крупнейших не входит.

См. здесь. П. 3.2.3, кроме 4-го квартала.
http://ir.superjet100.com/index.php?id=18

ЗЫ. Общая доля импорта в закупках за предыдущий год выводится в 1-м квартале.
Но к этому вернёмся позже.

Ещё раз убедительно прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь.
Ну, здесь настаивать не буду, поскольку тема секретная.
А только вот замминистра обороны весной озвучил сокращение заказа до 12 машин к 2020г. Может, план и пересмотрят, но ничего такого не встречалось.
К тому же году, ЕМНИП, и запуск серийного пр-ва двигателей "второго этапа".
Потом, без иностранных комплектующих, АФАР в серии освоить будет нелегко.
Собственно, это основные соображения. Если не прав - звыняйте, и на этом про ПАК-ФА завязываю.
 
Последнее редактирование:
Мне по прежним Вашим постам показалось, что Вы с уважением относитесь к документам. Почему же в данном случае Вы предпочитаете вместо обсуждения итогов вполне конкретного конкурса, в котором победил SSJ, пускаться в общие рассуждения о "других" проектах, приплетая туда не только Ту-334, но и... Ту-204? Проектов много различных. В том числе, и неплохих. Достаточно вспомнить С-80. Тоже прикажете считать, что его Суперджет "съел"? Кстати, среди особо одарённых бытует и такое мнение...
???
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.."©
Если не прав - звыняйте, и на этом про ПАК-ФА завязываю.
И правильно делаете!
 
Потому, что я не собираюсь здесь обсуждать итоги этого конкурса. А вот Вы непонятно зачем "рвётесь в бой", вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.

Прочитайте ещё раз вопрос, адресованный мне. И мой ответ на него.
И уясните, наконец, что обсуждать подробности каких-либо проектов я не желаю, ни с Вами, ни с кем-либо ещё.

Правильно.
В том-то и дело.

Что значит "тоже"?
Подобные домыслы типичны, скорее, действительно для представителей секты, но никак не логически мыслящих людей.
Пожалуйста, умерьте агрессивность, и перестаньте искать дохлую кошку там, где её нет.
Иначе разговора не получится.

???
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.."©
Сюрприз?
Я же пальцем ткнул, куда смотреть. Сведения из первых рук, сиречь, ГСС.
Доля поставок КнААЗ - менее 10%.
Может, непонятно что? Так Вы спросите.
 
Чтобы не было разночтений, не потрудитесь ещё раз сформулировать этот вопрос? Чисто, без "наслоений"...
Может, непонятно что? Так Вы спросите.
Когда мне понадобится новый бухгалтер - возможно... Но не факт, что соглашусь на Ваши услуги. Ведь Вы всерьёз утверждаете, что пр-во Ф2, Ф3, Ф4, крыла, сборка фюзеляжа, установка оперения и частичный монтаж систем не делает КнААЗ одним из крупнейших поставщиков ГСС! А это означает, что у Вас проблемы либо со зрением, либо с пониманием...
 
Чтоб не копипастить, и сохранить контекст, первый вопрос в сообщении:
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-79#post-1741457
Безо всякой поддёвки, кстати.

Я инженер по электронике, системам управления и приводам, ежеличо. Так что полюбому буду бесполезен в качестве бухгалтера.

Это всерьёз утверждаю не я, а ГСС!

...А это означает, что у Вас проблемы либо со зрением, либо с пониманием...
По мне, так вовсе даже наоборот.
Из-за этого-то весь сыр-бор...
 
Вы имеете в виду это?
И при этом пишете вот это:
Вот диво дивное-то... А как же Вы хотите получить ответ на свой вопрос и при этом не желаете обсужать подробности конкурирующих проектов?
Я, честно говоря, даже засомневался - может, не об этом вопросе шла речь. Потому и переспросил. Тоже без издёвки, кстати...
Оказывается, всё верно, вопрос именно тот. Почему же Вы отказываетесь его обсуждать, если ждёте ответ?
Знаете, это напомнило:
Вы попробуйте разобраться, что за машины вошли в тот конкурс, почему они туда попали. Почему не попали другие...
Может, тогда и сами ответ найдёте?..
Это всерьёз утверждаю не я, а ГСС!
Вы в этом уверены? Это же Ваши слова?
Вы уверены, что умеете читать отчёты?
Я вот, не умею, поэтому и не лезу. Но даже мне хватило ума увидеть, что в одном из отчётов доля НААЗ-а в общем объеме поставок составляет аж 19%. При том, что они производят лишь Ф1, Ф5 и оперение. А перечень КнААЗ-а я приводил постом выше. Вас это не смутило, нет?
Может, потому, что Вам вообще неведомо, кто из поставщиков что производит? Но судите Вы при этом с большим апломбом...
 
Опять сюрприз?
Да, вот представьте себе: я хочу получить ответ, и не желаю обсуждать подробности конкурирующих проектов!
Что ж тут непонятного?

Почему же Вы отказываетесь его обсуждать, если ждёте ответ?
Потому, что это выходит за рамки поднятого вопроса.
И ещё потому, что не хочу.

Не хочу. Не о них речь.

Может, это ГСС неведомо, кто из поставщиков что производит? Или одному весьма агрессивно настроенному спорщику с большим апломбом?

Так и быть, лезем в пресловутый отчёт (3-й кв. 2014г), и смотрим:


Это усё.
КнААЗ, увы, среди поставщиков "не менее 10%" в упор не наблюдаю.
Можете справиться у ГСС, почему именно.
 
Последнее редактирование:
stanislav_gs, Вы не заметили, что только что сами себя высекли? Причём, трижды! Этого даже пресловутой унтер-офицерской вдове не удавалось!
Не хочу. Не о них речь.
Это усё.
КнААЗ, увы, среди поставщиков "не менее 10%" в упор не наблюдаю.
Видимо, самолёты, производимые ГСС, по- s[B][COLOR=rgb(0, 51, 102)]tanislav[/COLOR][/B]_gs летают без фюзеляжа, оперения и крыльев... Потому что stanislav_gs не нашёл их в отчёте!
 
Ладно. Sapienti sat.
С Вами же завязываю.
Не в коня корм...
 
Ув. stanislav_gs, при всём уважении к гроздьям завитушек и крутейших sapienti в вашем слоге дерзну пожаловаться, что чуть было не подавился после вашего лихого исчисления рентабельности продукции путём вычитания затрат на производство из выручки от продажи. Да потом ещё разделить на количество произведённых самолётов, чтобы, значит, удельность.

Будет вам, сударь, они же не буханки хлеба пекут. 14-й год для многих занимающих посты потому и оказался стулошатательным, что произведено было много, а продано мало. А теперь простейший логический вывод – в «платежах поставщикам» одно количество самолёто-комплектов, а в «поступлениях от продажи продукции» - другое количество проданных бортов.

А вам, как технарю, доподлинно известно, что дроби вычитать можно только с равным знаменателем.
 
Последнее редактирование:

Можно вопрос - каким из доступных методов расчета себестоимости единицы продукции вы воспользовались для расчета:
- подетальным (т.н. прямой подетальный пересчет)
- подетально-операционным (с его вариациями по типам расчетов остатков, незавершенного производства...)
- позаказный (каждая единица продукции и расходы по ее производству привязывается к конкретному учетному номеру)
- попередельный
- нормативный

Впрочем я вполне согласен, что себестоимость выше дохода от его реализации - для получения ТАКОГО дохода нужно продавать самолет как минимум в два раза выше себестоимости.

Если вы имели ввиду, что полученные средства\выручка от реализации ниже себестоимости КАЖДОГО самолета, нужно подсчитать себестоимость позаказным методом и сравнить с полученными средствами от реализации данного заказа.
Если вы предпочитаете говорить о себестоимости производства вообще, то тогда не нужно говорить о каждом самолете. Такая ситуация должна\будет сохраняться до тех пор, пока будет происходить увеличение скорости производства (или количество произведенных и находящихся в производстве будет меньше числа реализованных).
 
Неправда.
Я делил чистый убыток, обнародованный самими ГСС, на количество произведённых самолётов.
Если есть "более другая" методика - выкладывайте, попробуем.

Вот это совершенно правильное замечание, и я тоже думал об этом. Но "много" и "мало" - понятия растяжимые, поэтому здесь надо считать.
В соответствии с табличкой в этой вот статье, количество самолётов, произведённых и поставленных в 2012-2014гг:
http://superjet.wikidot.com/years

Год Произв. Поставлено

2012 12 8
2013 24 14
2014 36 27

Получается, что на конец 2014 года у ГСС имелось не менее 23 произведённых, но ещё не реализованных самолётов. Мне показалась эта цифра чрезмерно большой.
Если кто в курсе, поясните, в чём тут дело.
Далее, чтобы скорректировать оценку себестоимости, нужно знать порядок оплаты борта заказчиком. Если по факту поставки - одно, а если где-то была предоплата - другое.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что ни одним из приведённых Вами. Для этого у меня просто нет возможности.
Просто вычел годовые расходы на производство из доходов.
Возможно, не совсем корректно, как здесь указали. Постараюсь разобраться.

Не совсем понял, что Вы хотели сказать, но, по моим сведениям, продажа АП новой авиатехники по цене, сравнимой с себестоимостью, а иногда и ниже её - вполне распространённая мировая практика.
Доход приходит потом, при обслуживании и ремонте.
Думаю, и Суперджет приносит неплохой доход производителям. К сожалению, не тем, что в России.
ГСС, насколько мне известно, центров обслуживания за рубежом не имеет, да и обслуживать-то почти нечего - планер сам по себе не развалится, а отечественного оборудования там сравнительно мало. Итальянцы с французами же - производители приборов, комплектующих и расходных материалов - наверняка на этом поприще уже подсуетились.
Поэтому, пмсм, единственный шанс как-то оживить доходы - создавать свои центры за рубежом, постепенно замещая импорт отечественными изделиями. Это не просто, но без этого - каюк.
Многие не могут понять, что наличие импорта в изделии плохо не тем, что мы "платим деньги за бугор", а тем, что лишаем себя возможности их там зарабатывать.

Некоторую надежду внушает перспективы поставок на азиатский рынок, но с её организацией, мсм, сильно опоздали.

Да я и не настаивал на таком способе...
Согласен принять все поправки.
 
Последнее редактирование:
Что ж, дадим stanislav_gs простой ответ на простой вопрос:


По официальной версии, ГСС создавалось в 2000 году с целью разделения гражданских и военных проектов холдинга "Сухой".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданские_самолёты_Сухого

Приоритет RRJ/SSJ был отдан в связи с победой на конкурсе Росавиакосмоса на создание регионального лайнера в 2003 году. Иначе говоря, данный проект лучше соответствовал условиям конкурса, чем проекты конкурентов.

Не согласны - опровергайте, пожалуйста.
 
Почему ж не согласен - наоборот.
Только ответ не полон.
Условиями конкурса, ЕМНИП, подразумевались:
1. Коммерческая привлекательность проекта.
2. Международная сертификация продукта, для его продажи за рубеж.
3. Привлечение минимального количества госсредств (Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт ).

Следовательно, ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло.
Вот и всё.
 
Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт
Подтвердите, пожалуйста, документально.
ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло
Какой конкретно экспонат ВДНХ вы имеете в виду?