SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Их делают уже сейчас, как понимаю многое если не все будет зависеть от того когда получат сертификат, теоритически все 14 могут передать в декабре.
Опытные самолёты летают довольно активно, как я понял, и получение СТ это не проблема, а лишь вопрос более или менее недолгого времени. Главный вопрос, мне кажется, в том, смогут ли смежники обеспечить поставки комплектухи в нужные сроки в нужных кол-вах. Глядя на то скотство, что происходит с Ту-214, у меня есть на этот счёт сомнения.
 
Опытные самолёты летают довольно активно, как я понял, и получение СТ это не проблема, а лишь вопрос более или менее недолгого времени. Главный вопрос, мне кажется, в том, смогут ли смежники обеспечить поставки комплектухи в нужные сроки в нужных кол-вах. Глядя на то скотство, что происходит с Ту-214, у меня есть на этот счёт сомнения.
Ту-214 уже получил дополнение к сертификату и ждет только комплектующих?
 
Ту-214 уже получил дополнение к сертификату и ждет только комплектующих?
Зачем дополнение самолёту, который давно имеет сертификат, серийно выпускается и возит пассажиров? Вот только с "серийно выпускается " есть проблемы. Три года уж как не могут построить ни одного.
 
Зачем дополнение самолёту, который давно имеет сертификат, серийно выпускается и возит пассажиров? Вот только с "серийно выпускается " есть проблемы. Три года уж как не могут построить ни одного.
Как понимаю там тоже импорт пришлось менять, а ресурсы у производителей авионики не безграничны и 214й в конце очереди может когда и сделают.
При этом в отличие от ССЖ и МС21 для Ту214 нужно еще и серийный завод возродить.
 
ресурсы у производителей авионики не безграничны и 214й в конце очереди может когда и сделают.
То-то и оно. Ресурсы не безграничны, более того, они нам достоверно неизвестны. Как их не хватает, по вашему мнению, на 214-й, точно так же их может не хватать и на другие проекты. Поэтому считать кнаазовских "цыплят" можно будет не ранее осени следующего года. И я думаю, что если сделают даже хотя бы десять, а не 14, это тоже будет мегакруто.
Гадание на кофейной гуще не самый лучший способ анализа, но других инструментов всё равно нет, поэтому хотя бы так. Если экстраполировать на нашу тему историю выпуска Як-42 и SSJ100, мы увидим, что в первый год коммерческой эксплуатации этих типов было построено соответственно 6 и 5 бортов. Притом что речь идёт в обоих случаях о наличии широкой и надёжной системы смежников, а в случае Як-42 там уже серийных и предсерийных самолётов было выпущено с полтора десятка. В наличии подобной системы у SSJ-NEW есть большие сомнения.
 
Соглашение с SJI самый простой и дешёвый способ получить авиастроительные технологии. Тип самолёта вторичен.
Не удивлюсь, если через года полтора начнется выезд авиационных конструкторов и инженеров в ОАЭ.

Прошло два года.
"Выезд авиационных конструкторов и инженеров в ОАЭ" уже начался? -))
 
Все это говорит нам о том что в теории все у них хорошо. Что значит частично импортозамещенный - это как выяснять степень беременности. Сертифицировать какую конфигурацию в итоге будут? Не требую ни от кого отвнта на мой вопрос и надеюсь никто не будет пытаться ответить. Просто фиксирую.
 
Реклама
A.F., при всем современном увлечении Российской Империей... указ её основателя решили не выполнять? :unsure:

#ay
 
Назвать самолет это не увековечить. Увековечить это например город назвать, или хотя бы улицу. Самолёт отлетает ресурс и уйдет на слом. #ау
директору присвоить результат совместного труда и назвать своим именем используя служебное положение это неэтично, или по-просту это свинство
 
Реклама
Eraser_stp,
"...чтобы,
умирая,​
воплотиться​
в пароходы (самолеты?),​
в строчки​
и в другие долгие дела."​
2884947_original.jpg
5_1c0a99c2.jpg
#ay​
 
Назад