SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Которому из? Виноградов умер в 2020 году, Субботин в 2021ом.
А что другие два? Да и неважно. Королев и гагарин на ракетах свои имен не писали. У боинга были имена испытаьелей на борту, как по анадогии с военными пилотами. На испытательном 777 было написано Working together.
 
:wall:
Про Ивашечкина у меня инфы нет, но уж не знать что случилось с Яблонцевым...
Я тогда еще раз свою мысль изложу. Испытательные самолеты это результат работы тысяч человек и присваивать самолету одно имя, не взирая на заслуги это демотивируеще для других. В мире нет такой практики. Достижения людей индивидуально можно увековечивать и другими способами. Но такие вещи как испытательный самолет для каждого учавствующего в создании это не просто самолет а частичка жизни. На серийные никто так не обращает внимания, а вот испытательные запоминаются всем. Борты не давали расписывать после первого полета а вот большой постер с фотографией самолета вывешивали и все кто работал находили место свое имя вписать.
 
Я тогда еще раз свою мысль изложу. Испытательные самолеты это результат работы тысяч человек и присваивать самолету одно имя, не взирая на заслуги это демотивируеще для других.
Я не согласен. Без конкретно этих людей, самолета бы не было. Может были бы другие люди, но и самолет был бы другой. Такая практика наоборот заставляет людей стремиться к лидерству, к тому, чтобы вести других за собой. А это у нас сейчас проблема, людей умеющих хорошо работать хватает, людей готовых рискнуть и взять ответственность - не так много.
 
G8000, про Ивашечкина может рассказать A_Z и, как я понимаю, много хорошего.
Если я правильно понимаю, еще жив, но очень стар (он 33-го г.р.)...
"Вот он какой!" (ц)
Хороший дядечка, послушал. Наверняка много чего сделал, у кого-то на форуме может были с ним личные контакты. Но это не должно реализовываться таким образом. Эпоха личностей уже давно в прошлом. В разработке А320, 330, 350 - кто были главные конструкторы? я никого не знаю. А думаете там достойных нет?
 
A_Z, я там разместил ролик с интервью Ивашечкина 9-летней давности.
Прокомментируете? Личные впечатления...?
 
A_Z, я там разместил ролик с интервью Ивашечкина 9-летней давности.
Прокомментируете? Личные впечатления...?
2015-й... Ю.В. 82 года. Дай бог всем в таком возрасте сохранить такую голову.
Понятно, что его проф. качеств по ролику не поймёшь. Но культура речи... "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (Никола Буало)..

В кадре мелькает второй знакомый - Моисей Абрамович Локшин, он был нач. отделения гидравлики на Сухого, я у него начинал...
 
Реклама
Сотня вчерашних и сегодняшних постов обсуждения роли личности в истории авиации (о главных конструкторах и менеджерах проектов), переехали в новую ветку
О роли личности в истории авиации (гл.конструктор vs менеджер)
Для сохранения связанности дискуссии несколько постов туда просто скопированы, но остались и здесь. Дальнейшее обсуждение данной темы, если это не касается персон, непосредственно связанных с созданием Суперджета, прошу продолжать там
 
97005
1749575529736.png
 
Неоднократно говорилось, что в кабине SJ-100 будет изменена относительно SSJ-100 приборная панель и установлены широкоформатные индикаторы.
Даже картинку приводили:
image-363.png

Однако на последнем видео из кабины 97003 видим привычные индикаторы "портретного" расположения:
Screenshot_20250622_030102_Telegram.jpg

Отказались? Не успели?
 
Не. Это со старого борта видео.
С какого именно? В иллюминаторе некрашенное крыло. В салоне рабочее место лётного инженера. Значит, либо 97001, либо 97003.
Оба должны быть с импортозамещённой авионикой.
 
Реклама
С какого именно? В иллюминаторе некрашенное крыло. В салоне рабочее место лётного инженера. Значит, либо 97001, либо 97003.
Оба должны быть с импортозамещённой авионикой.
Вот 97001

На Суперджете проверили систему автоматического управления ✅


t.me/uac_ru/3387

 
Назад