SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Подождём, когда сдерут обшивку с остальных. Чтобы там тоже не было 'открытий чудных'
 
Если брак в одном экземпляре -- бывает.
Интересно то, что подозревают более одного самолёта.
Значит, художники где-то что-то не дорисовали ... и это произведение попало в цех.
Как я понимаю, в какой-то момент обнаружили расхождения между конструкторской и технологической документацией на конкретную партию машин..
И было это достаточно давно: письмо в ФАВТ отправлено ещё 15-го мая, но выкопали эту дохлую кошку только сейчас.
 
Лезут не "под обшивку", а снимают внутренние декоративные панели, шумоизоляцию и т.д., и добираются до силового набора...
Прелесть конкретного случая в том, что предварительно нужно демонтировать туалет и разобрать полы.
А это не то, что кресла в салоне снять с креплений и панели открутить.

По указанной выше причине эксплуатанты как-то не рвутся выполнять директиву "Росавиации".
Тем более, что недоработка не критична.
 
Прелесть конкретного случая в том, что предварительно нужно демонтировать туалет и разобрать полы.
А это не то, что кресла в салоне снять с креплений и панели открутить.


По указанной выше причине эксплуатанты как-то не рвутся выполнять директиву "Росавиации".
Тем более, что недоработка не критична.
То есть случайно туда никто не залез и не увидел косяк...
 
Похоже где-то здесь
1756481044752.png
 
Реклама
в Луховицах кого назначили стрелочником ?
Это где накладки переставили? Вроде никого. Инструкции по установке только на исходное место не было, так что Рафик техник ни в чем не виноват.
 
Обычно, стрингеры нумеруются: четные по правому борту, нечётные по левому борту фюзеляжа.
Нумерация стрингеров производится сверху по часовой стрелке. А на 154-ом были левые и правые, как и на Аэрбасе.

Снимок экрана 2025-08-29 220909.png
 
Последнее редактирование:
Если смотреть против полета?
Интересно, с чем связано такое, ведь обычно принято смотреть по полету.
Это вопрос к автору, тем более, что сороковые стрингеры - левый борт. Прикреплю более корректный рисунок.

Снимок экрана 2025-09-01 092629.png
 
Интересно, с чем связано такое, ведь обычно принято смотреть по полету.
Если вы посмотрите на общие виды, то обнаружите там виды с хвоста (по полёту) гораздо реже, чем виды с морды (против полёта). :)
 
Если вы посмотрите на общие виды, то обнаружите там виды с хвоста (по полёту) гораздо реже, чем виды с морды (против полёта). :)
Потому что самолёту нужно смотреть в лицо! :ROFLMAO:
#ау
 
Реклама
Если смотреть против полета?
Интересно, с чем связано такое, ведь обычно принято смотреть по полету.
В России принята правая система координат. Самолеты на чертежах всегда изображаются летящими влево (тогда. как корабли, по пришедшей из англии, традиции, всегда рисуют носом вправо. А в правой системе координат ортогональными видами являются вид слева, вид сверху и вид спереди.
Кстати, в программах, напр. Solid Works, основным видом по умолчанию, является вид справа.
 
Назад