SSJ-100: реальность против домыслов

Потому что самолёту нужно смотреть в лицо! :ROFLMAO:
(навеяло)
Лётная школа, утро понедельника, слушатели в глубоком состоянии "после вчерашнего" с тихой ненавистью смотрят на издевательски бодрого инструктора (И.).
И. (обведя глазами лица слушателей): Итак, новую тему мы сегодня начинать лучше не будем, повторим пройденное. Темой предыдущего занятия у нас был предполётный осмотр самолёта. Курсант Иванов! С чего мы начинаем предполётный осмотр?
К.И.: Дык... Эта... Значить... Не помню, товарищ инструктор...
И.: Плохо, что не помните, Иванов. Ладно, даю вам подсказывающую ситуацию. Вы идёте по улице, навстречу - симпатичная девушка. Куда вы прежде всего смотрите?
К.И.: Дык... Эта... На лицо, товарищ инструктор.
И. Очень плохо, Иванов. Садитесь. Итак, лоботрясы, повторяю ещё раз для всех: предполётный осмотр самолёта начинаем с шасси!


#АУ
 
Реклама
1000013344.jpg


Некоторое количество почти готовых sj100 на заднем плане
 
Реклама
Кабина-то серийная, а вот над тем, что под кабиной нужно ещё работать, работать и работать.
Не серийная она. В серийной СПРБЗ отдельно стоять не будет, и кучи сообщений о неисправностях тоже не должно быть.
 
Жаль, что тогда сразу не догадались этого сделать.
Не сделали - и слава богу.
Потому что результат был бы тем же + потеря репутации.
Не было у наших авиастроителей опыта сервисной работы с клиентами. Неоткуда ему было взяться.
В АФЛ (точнее, в МГА) были собственные АТБ, собственные АРЗ и собственный НИИ ГА, которые всем этим занимались. Кстати, в ВВС СССР было то же самое - только НИИЭРАТ в качестве "мозгов". КБ и завод сдавали борт заказчику (или Заказчику) - и облегчённо вздыхали.
Сейчас хотя бы можно говорить, что за сервис отвечала SJI - они и накосячили. А "догадались" бы - и свалить было не на кого... :)
 
Не серийная она. В серийной СПРБЗ отдельно стоять не будет, и кучи сообщений о неисправностях тоже не должно быть.
Ещё раз. Кабина серийная. Работоспособность систем - вопрос другой и решается он не в кабине а под ней.
 
Ещё раз. Кабина серийная. Работоспособность систем - вопрос другой и решается он не в кабине а под ней.
Ещё раз.
Серийная кабина предусматривает работоспособность систем и отсутствие левых блоков-затычек.
 
Реклама
Ещё раз.
Серийная кабина предусматривает работоспособность систем и отсутствие левых блоков-затычек.
У вас на Ту-154 когда штурман возил с собой Гармин была серийная кабина? И РСБН работал как положено? А то и, прости господи, Омега?
 
Назад