SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
это как? авиакомпании сами клинили себе предкрылки?
Т.е. предкрылки клинили только пока АК называлась "аэрофлот", а с переименованием в "азимут" вдруг проблема пропала?
Или "азимут" летал с заклиненной механизацией???
 
так они и в аэрофлоте стали со временем показывать гораздо меньшее количество неполадок
Да, когда филонить уже не было никакого смысла. А особенно - когда Суперджет стал "спасательным кругом" после введения санкций, ибо на нём можно летать без риска ареста. И тут надёжность вдруг резко повысилась.
 
Тут имеет значение то, как самолёт данной модели к этим АК попал
Когда потребитель НЕ заинтересован в нормальной эксплуатации, можно месяцами письма писать и выезд специалистов согласовывать. А потом еще неделю пропуск оформлять.
А когда нужно что бы работало - пропуск оформляется по одному звонку, в выходные на аэродроме оказывается полный состав техников с готовыми допусками, вся необходимая техника и начальство с распечатанными актами.
Видели все это и не раз...
 
Однако факт в том, что В Азимуте самолёты почему-то стали показывать намного лучшие результаты и гораздо меньшее количество неполадок.
не стоит при этом забывать, что первый Суперджет появился в Азимуте летом 2017 года, т.е. на 6 лет позже, чем в АФЛ. За эти 6 лет многие детские болячки успели вылечить. То, что в Азимуте они эксплуатировались интенсивнее, чем в АФЛ -- не подлежит сомнению. Равно как и то, что у АФЛ к ним по кр.мере на первых порах было особое отношение. Но нельзя сказать, что в АФЛ ко времени появления их у Азимута они постоянно давили бетон. Вот есть такая статистика по полетам Суперджетов в обеих компаниях в 2018 году (т.е. это восьмой год эксплуатации в АФЛ и второй год в Азимуте), в концу этого года у одного было уже 50 бортов, у другого -- 8. В АФЛ за 2018 год они сделали 38,2 тыс. рейсов, в Азимуте -- 8,3 тыс. Т.е. в пересчете на один борт на конец года -- 764 и 1037 полетов (грубая оценка на скорую руку, на самом деле цифры немного другие, т.к. обе компании продолжали в течение года получать такие самолеты, т.е. среднесписочное их кол-во в расчете на весь год было несколько другое). Разница в этих цифрах по эксплуатации парка, конечно, есть, но не могу сказать, чтобы прямо критическая (примерно на треть). И тут стоит учитывать, что когда самолетов в парке мало , то стимул чинить/обслуживать их поскорее более весомый
 
Реклама
Разница в этих цифрах по эксплуатации парка, конечно, есть, но не могу сказать, чтобы прямо критическая (примерно на треть).
Я бы сказал даже более чем критическая.
Помнится здесь письками мерились с жаром кричали про превосходство "арбуза" из за куда меньшей разницы в налете
А если вспомнить что парк Аэрофлота за год почти не изменился, а у Азимута он ЕМНИП удвоился (т.е "среднее за год" в реальности куда больше), то все становится и вовсе "картина маслом"
 
Ну давайте рассмотрим ситуацию. Есть самолёт некой модели, эксплуатирующийся в 2 авиакомпаниях
Уточню: самолёт в разных компаниях вы пытаетесь рассматривать на разных стадиях его развития.
Равно как на разных стадиях своего развития находятся и сервисные службы производителя / разработчика, который до этого просто об этом не имел представления.

После этого уточнения все ваши потуги на объективность выглядят просто смешно.
 
Уточню: самолёт в разных компаниях вы пытаетесь рассматривать на разных стадиях его развития.
Равно как на разных стадиях своего развития находятся и сервисные службы производителя / разработчика, который до этого просто об этом не имел представления.

После этого уточнения все ваши потуги на объективность выглядят просто смешно.
Так-то да, но есть один нюанс. У Аэрофлота, несмотря на постоянную работу ГСС над своим самолётом, жалобы и постановки к забору продолжались не меньшими темпами. И реальный уровень надёжности этого самолёта получилось оценить только после начала работы Азимута. Как я уже писал, до этого времени очень трудно оценить реальную динамику надёжности, поскольку проблематично отделить реальные поломки от саботажа. У нас есть только две контрольные точки - это начало эксплуатации в Армавиа с кучей инцидентов и начало полётов Азимута, где надёжность стала нормальной. Весь период между этими временными точками - это "чёрная дыра" и статистика по этому периоду не имеет никакого смысла, поскольку все данные умышленно искажались. Нельзя даже определить, насколько именно они искажались.
 
У Аэрофлота, несмотря на постоянную работу ГСС над своим самолётом, жалобы и постановки к забору продолжались не меньшими темпами
"Постоянная работа" никого, мягко говоря, не волнует. Эксплуатанту интересен РЕЗУЛЬТАТ этой работы.
Вот вы про опупею с предкрылками не знаете и знать не хотите. И о других "серийных" косяках. Поэтому и "оперируете" общими словами ниачом.
Российского телевидения перекушали? :)
 
"Постоянная работа" никого, мягко говоря, не волнует. Эксплуатанту интересен РЕЗУЛЬТАТ этой работы.
Вот вы про опупею с предкрылками не знаете и знать не хотите. И о других "серийных" косяках. Поэтому и "оперируете" общими словами ниачом.
Российского телевидения перекушали? :)
Я как раз перекушал реальности. Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
 
Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
есть какие-то пруфы того, что в тот же месяц, где суперджеты азимута летали по 8 часов - ссж аэрофлота летали только 3,5?
 
не стоит при этом забывать, что первый Суперджет появился в Азимуте летом 2017 года, т.е. на 6 лет позже, чем в АФЛ. За эти 6 лет многие детские болячки успели вылечить. То, что в Азимуте они эксплуатировались интенсивнее, чем в АФЛ -- не подлежит сомнению. Равно как и то, что у АФЛ к ним по кр.мере на первых порах было особое отношение. Но нельзя сказать, что в АФЛ ко времени появления их у Азимута они постоянно давили бетон. Вот есть такая статистика по полетам Суперджетов в обеих компаниях в 2018 году (т.е. это восьмой год эксплуатации в АФЛ и второй год в Азимуте), в концу этого года у одного было уже 50 бортов, у другого -- 8. В АФЛ за 2018 год они сделали 38,2 тыс. рейсов, в Азимуте -- 8,3 тыс. Т.е. в пересчете на один борт на конец года -- 764 и 1037 полетов (грубая оценка на скорую руку, на самом деле цифры немного другие, т.к. обе компании продолжали в течение года получать такие самолеты, т.е. среднесписочное их кол-во в расчете на весь год было несколько другое). Разница в этих цифрах по эксплуатации парка, конечно, есть, но не могу сказать, чтобы прямо критическая (примерно на треть). И тут стоит учитывать, что когда самолетов в парке мало , то стимул чинить/обслуживать их поскорее более весомый
При этом у вас статистика на второй год эксплуатации в Азимуте, на это время Аэрофлоту просто невозможно стало говорить что ССЖ может в налет не более 3,5 часа в сутки, выглядели бы на фоне Азимута полными неумехами. и случилось "чудо" в аэрофлоте ССЖ залетали сравнимо с Азимутом.
второй вопрос на сколько Аэрофлот хотел их эксплуатировать и вообще были ли они ему нужны исходя из его концепции перевозок, но это отношение к самолету большей части не имеет.
И если бы ССЖ не появился в Азимуте то и на 8 год его эксплуатации в аэрофлоте не факт что он бы залетал с результатом отраженным у вас, а по какой причине в аэрофлоте бы придумали не сомневаюсь списав все снова на самолет а не собственные желания и интересы.
 
есть какие-то пруфы того, что в тот же месяц, где суперджеты азимута летали по 8 часов - ссж аэрофлота летали только 3,5?
Да, есть. Люди специально заморочались и посчитали ещё в 2020 году вот ТУТ и ТУТ. Разница принципиальная, даже при том, что у Аэрофлота во время пандемии интенсивность эксплуатации Суперджетов выросла, поскольку из-за снижения пассажиропотока Суперджеты стало выгодно использовать вместо А-320 и Б-737.
 
Реклама
Да, есть. Люди специально заморочались и посчитали ещё в 2020 году вот ТУТ и ТУТ.
совершенно не увидел по приведенным ссылка ничего похожего на "Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак"
но зачем нам нужны внешние ресурсы, когда именно участники Авиафорума провели наилучшую работу по учёту полётов ССЖ в АФЛ?

средний налёт за месяц - 5 часов.
следовательно ваш тезис про "в Аэрофлоте били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак" противоречит реальности. как говорится, тем хуже для реальности.
 
Назад