SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Свечи на Sam-146 были без ресурса. Средняя наработка на отказ 2-3 тысячи циклов. Так лучше, попустило?

Вообще пофиг. На спортивном самолете хоть после каждого полёта меняйте
Слив засчитан: то ресурс есть, то его нет, а только по состоянию; где-то вообще не нужно...
Вы уж гните одну линию, чтобы не выкручиваться при любом противоречии.
 
Ресурс бывает назначенный, и бывает фактический. Здесь про какой?
Фактического не бывает. Ресурс это эксплуатация в регламентированных условиях: назначенный, до первого ремонта, межремонтный (до ОКР)
http://gost.gtsever.ru/Data/559/55976.pdf?ysclid=mgci408zho173806638
1759596069362.png

1759596119029.png
 
Фактического не бывает. Ресурс это эксплуатация в регламентированных условиях: назначенный, до первого ремонта, межремонтный (до ОКР)
http://gost.gtsever.ru/Data/559/55976.pdf?ysclid=mgci408zho173806638
Посмотреть вложение 867489
Посмотреть вложение 867490
Это по нашему, по их вроде до поломки. Где то тут уже это обсуждалось.
 
Ресурс назначенный свечи СД-48БСМ на АШ-62ИР составляет 200 часов, что то я не читал от больших поклонников Ан-2 гневных возмущений на сей счет, хотя движку уже за 80 лет перевалило, наверное, не знают поклонники Ан-2, что каждые 200 часов свечи меняют "все по кругу" и в помойку выкидывают
Здесь ведь какая беда, все хотят видеть удачный коммерческий самолёт, а с такими свечами имеют "русскую рулетку": запустится - не запустится, полетим - не полетим.
 
А по-вашему, если сразу не удалось сделать ресурс 100500 запусков - не стоило и браться? Или, пока не довели ресурс до этой цифры, не высовываться?
Воистину, государственный подход!
По-моему, надо пользоваться качественными комплектующими.
 
Назад