SSJ-100: реальность против домыслов

бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
 
Реклама
А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
не совсем понятно в чём интерес государства в такой программе
в загрузке завода в КнА и демонстрации "мы серийно производим новые красивые самолёты" мне интерес понятен (хоть я и его и не слишком поддерживаю), а с ремоторизацией - совсем нет идей.
 
Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
ездит до сих пор один из трех. не помню какой

Бортовой: 97012
Зав.№: 95157 тип
 
не совсем понятно в чём интерес государства в такой программе
1. В поддержке отрасли авиаперевозок.
2. В поддержке и развитии авиадвигателестроения.
3. В поддержке и развитии производства авиакомпонентов.
4. В обеспечении связности страны и мобильности населения..
Хотя, 4-й пункт надо бы поставить первым.
 
1. В поддержке отрасли авиаперевозок.
4. В обеспечении связности страны и мобильности населения.. Хотя, 4-й пункт надо бы поставить первым.
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен. связность населения он сейчас обеспечивает в основном по направлению мск-спб, что опять же не слишком дефицитно.

3. В поддержке производства авиакомпонентов.
так им как раз новые самолёты лучше производить
 
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен
 
На данный момент. А если самолёты встанут к забору?
одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.
 
А теперь прикиньте, что не будет Е-190, Е-195, В-737-600, В-737-700, А-220-100, А220-300, А-319, А320...
 
Реклама
а тут ссж не спасёт ситуацию
Спасет поддержание Доступного флота
Сейчас Любого жирного Гуся достаточно словить на 747/777/А350/320нео
Чтобы поставить борт к забору на пол года.

и в интересах Росавиации, заказать Соточку ПД8 сразу
и в Первый же C/D чек ставить кому надо по необходимости.

Если как пишет A_Z они идут как ОГИ как дополнение к старой конструкции
то все реально.
Другое дело - что надо на себя взять ответственность, обосновать и выбить финансирование
 
Последнее редактирование:
, а с ремоторизацией - совсем нет идей.
Ну как нет идей?
Вот вполне нормальная идея: "Имеем 160 реальных самолётов, их можно конвертировать в полуправославные, которые после этого полетают ещё лет 10 и более. Насытим рынок."
Думаю, там в кабинетах это так и циркулирует.
Просто кабинетные генераторы идей страшно далеки от реальных производственных возможностей нашей промышленности.
 
Конвертировали. Заплатили миллионы долларов. Через полгода у самолета начинают барахлить другие ключевые иностранные комплектующие. И привет тот же самый забор.
Экономисты должны просчитать все варианты 1. Донорство 2. Конвертация 3. Покупка новых. На зная экономики ни по одному из вариантов говорить что лучше а что хуже - бессмысленно.

До сих пор летают первые аэрофлотовские , им уже по 14 лет. Может они еще десятку протянут, а там и на покой можно смело уходить.
 
До сих пор летают первые аэрофлотовские , им уже по 14 лет. Может они еще десятку протянут, а там и на покой можно смело уходить.
24 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить": "Проектный ресурс планера самолета:
Базовой комплектации - 70000 лётных часов, 70000 взлётно-посадочных циклов;
комплектация с увеличенной дальностью полёта – 70000 лётных часов, 60000 взлётно-посадочных циклов".https://smotrim.ru/article/2239404
 
Реклама
одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.
А у вас кнаапо единственный участник процесса? Усть-Мухосранскому приборостроительному заводу денег на развитие производства никто особо не давал. А без его продукции Комсомольск может только заготовки под самолёт делать.
 
Назад