А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
не совсем понятно в чём интерес государства в такой программеА почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
1. В поддержке отрасли авиаперевозок.не совсем понятно в чём интерес государства в такой программе
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен. связность населения он сейчас обеспечивает в основном по направлению мск-спб, что опять же не слишком дефицитно.1. В поддержке отрасли авиаперевозок.
4. В обеспечении связности страны и мобильности населения.. Хотя, 4-й пункт надо бы поставить первым.
так им как раз новые самолёты лучше производить3. В поддержке производства авиакомпонентов.
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен
одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.На данный момент. А если самолёты встанут к забору?
их и так практически нет в эксплуатации российских АКА теперь прикиньте, что не будет Е-190, Е-195, В-737-600, В-737-700, А-220-100, А220-300, А-319
а тут ссж не спасёт ситуацию
А что спасёт?а тут ссж не спасёт ситуацию
мс21 конечноА что спасёт?
Спасет поддержание Доступного флотаа тут ссж не спасёт ситуацию
МС-21-310 должен по-вашему заменить А320? Пустые кресла намерены возить?мс21 конечно
откуда возьмутся пустые кресла в условиях дефицита провозных ёмкостей?Пустые кресла намерены возить?
Ну как нет идей?, а с ремоторизацией - совсем нет идей.
24 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить": "Проектный ресурс планера самолета:До сих пор летают первые аэрофлотовские , им уже по 14 лет. Может они еще десятку протянут, а там и на покой можно смело уходить.
Нужно об этом сообщить в Emirates и Air France, которые запарковали куда более молодой А38024 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить"
Деньги откуда? Бюджет и так с дыройА почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
А у вас кнаапо единственный участник процесса? Усть-Мухосранскому приборостроительному заводу денег на развитие производства никто особо не давал. А без его продукции Комсомольск может только заготовки под самолёт делать.одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.