SSJ-75

ЕМНИП, там всё связано с пресловутым профсоюзным scope clause. Е175 под него подходит (и все последние годы их и берут только американские компании). А Е175-Е2 уже немного крупнее и не проходит.
 

Тема называется SSJ-75, разговор идет про самолеты с пассажировместимостью 75-100 мест, казалось бы ,при чем тут А-320/Б-737?


А вот тут с Вами не соглашусь. Перед концом, "Саравиа" очень активно полетели из Москвы, да ещё и в Красноярск зашли. Насколько слышал, их появлением в Красноярске были очень недовольны в АФЛ и Красавиа. И ведь компанию остановили принудительно, после катастрофы, так же как и, например, РВ. Но вот в случае с АФЛ, просто сделали крайнем КВСа. Мое мнение, "Саравиа" очень сильно мешалось кому-то, а возможно и не одним людям. Да и вспомните, как снимали директора "Саравиа", за то что ребенка в кабину взял, при чем очень взрослого ребенка.



Что касается "ВА", то ничего конкретного не могу сказать. Слышал только, что наши общались по обоим типам, и с производителями и с эксплуатантами. Раз такой выбор был сделан, значит на то были причины. Могу лишь повторить слова Филева, не дословно, "мы просили самолет, который будет максимально дешевым и эффективным на региональных рейсах, а они сделали "дальше, выше, быстрее". В итоге, это не региональный, а магистральный самолет поулчился".
Почитал, интересно, но вот обратите внимание. Бомбардье специально сделало CRJ550 из 700ки, эмбраер делал Е-175SC. Так кто мешал тому же эамбраеру сделать E-175E2SC? При этом, АТР вроде наращивает производство, а бомбардье сдулось. Опять таки ,выскажу свое мнение. На тех режимах и дальностях, на которых работает Е-170/175 в США, более дорогой Е-175Е2, просто не нужен компаниям.
 
Может с 60 путаете,..
Не путаю. К тому времени, когда я интересовался этим вопросом, о "шестидесятке" уже давно речи не шло.

У 75-ки с этим более менее нормально.
Вы "степень нормальности" по непонятным картинкам оцениваете?
Источник информации я тоже уже не раз называл - Присяжнюк, частная беседа.
 
реактивных самолётов вместимостью <100 мест в авиакомпаниях ЕС очень мало и с каждым днём их становится всё меньше, поскольку новых не заказывают, а старые постепенно выводят. из чего-то близкого к ссж новые заказы сейчас есть только на 190-Е2 и 195-E2, которые больше 100 пассажиров.

что в очередной раз доказывает тезис, что делать ссж75 из сегодняшнего ссж100 - бредовейшая затея.


Embraer launched the 80-passenger E175-E2 in 2013 with the larger and heavier Pratt & Whitney PW1700G geared turbofan engines, along with a new and more efficient wing.
But the second-generation E-Jet exceeds the maximum weight limit for regional aircraft under current scope clause agreements between pilots and US carriers.
 
Их бы выполняли 175-Е2 или 190, A.F., все правильно указал
Так кто мешал тому же эамбраеру сделать E-175E2SC?
Отсутствие смысла. Весь смысл Е2 в том, что везет больше, там шла работа по согласованию с профсоюзами, ембрайер был полностью уверен, что согласуют, но его прокатили
 
Многим.
Поскольку контролировала ещё и аэропорт, и никого туда особо не пускала. А вот на "чужие делянки" полезла с какого-то момента активно - тут её и прикрыли. Во всяком случае, мне картина Репина видится / помнится именно такой.

За давностью лет это уже мало кто помнит, но ведь была ещё история с Ютами.
Они объявили тендер (по машинам двух размерностией), ГСС его выиграли - почём там был и 75-й. А потом суховцы показали Мартиросову большой кукиш. Просто и незатейливо.
 
Реакции: 2014
После решения вопроса с Гагариным, никому Саравиа была уже не интересна и никому в перспективе не мешала - прикрывать из-за этого ее точно никто бы не стал. Это просто красивая история от закопанной стюардессы - мол, вон мы какие были, ухх! всех в узде держали - никого не пускали и нас за это акулы порешили. А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта, а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.
 
Реакции: 2014
Ага - известный думский пустобрёх высказался, и всё сразу волшебным образом изменилось.
Кстати, произошло это судьбоносное событие на два года раньше, чем вы указали. До "инцидента" оставалось всего-то 13 лет.

Оператор в 2013-м году стал принимать самолёты? Интересно, куда - на спину руководства?
Новый порт открыли только в 2019-м году. "Саравиа" и прихлопнули аккурат в 2018-м - благо, повод подвернулся.
 
Вы "степень нормальности" по непонятным картинкам оцениваете?
Конечно, здесь половина выводов так делается. Если прикидывать по фото, то плюс минус как на картинке и будет.
Ну то есть из "достоверных источников".
 

Главное правило мира, за все надо платить. Если бы не только читали, но ещё и думали, то увидели, что эмбраер прекрасно сделал E-175SC, что бы обойти это ограничение.



Смысл есть, если повышение стоимости компенсируется полученным результатом. Значит, этого нет.



1. Найдите в достаточном количестве маленьких реактивных самолетов на вторичном рынке. Тупо поискал по площадкам, которые знаю, их там нет. Боинги, арбузы, бизнесджеты, в достаточном количестве, на любой вкус и кошелек.

2. Так и говорят, что изначально должен был быть SSJ-75, а из него делать 95, а не наоборот. В итоге ни 75-ки, ни 60-ки.



Несколько лет назад, за рюмкой чая, рассказали историю. Как были объявлены куча тендеров на перевозку нефтяников, и тендеры были написаны под "Красавиа" и Ту-134 с Як-42, под поиск нового исполнителя. И вот под этот шумок, появились "Саравиа" и "Ютэйр", с Ан-148 и Як-42, и тупо разобрали тендеры между собой. Говорят, очень сильно на них обиделись за это. Но мало того что тендеры разобрали, так они ещё и регулярку начали с Красноярска катать, при чем опять таки, очень интересно расписание и направления сделаны были, как будто это ни "Саравиа" работает, а то ли "Ютэйр", то ли "Сибирь", а все ждали АФЛ и "Красавиа". Так после этого, эти наглецы, ещё и Москва - Красноярск запустили, или готовились запустить на эмбраере. И самое обидное, когда пытались через суд заставить Саратов принимать другие компании, даже там не смогли. Оказалось, что полоса и рулежка, это федеральная собственность, поэтому, как только федеральный бюджет отремонтирует полосу, рулежки и стоянки, Саратов "был готов пустить" желающих . Но, не судьба




Хм, ютам бы точно подошло. У них, наверное, самый большой флот Ту-134 был, да и 735 только у них и остались.
 
да, в европе на коротких региональных рейсах сейчас масса турбопропов. Вся финляндия на АТРках и частично Е190. Причем АТРки Finnair гоняет и в Швецию и в Прибалтику и еще в соседние страны.
У мелких компаний тут еще есть Q-series разные, даже Фоккеры 50, остатки Саабов 340 и 2000. Судя по увиденному трафику - по островам в Греции вовсю тоже АТРки летают разной размерности.
 
и каким же магическим образом предлагается скинуть MTOW на 5 с лишним тонн?
 
Коммерсанты "России" последовательно увеличивали вместимость в ущерб комфорта кабинного экипажа и пассажиров и запихивали они этих пассажиров в один и тот же объем самолета Ан-148, но это не говорит о том , что в те годы им нужен был больший самолет не на 75, а на 100 мест. В зимний период порой и 75 заполнялось только на две трети, а от линии отказываться не хотели, потому что весной там пассажиропоток возрастал и на эту трассу уже ставили Эрбас.
И касаемо понятий "региональные" и "магистральные" это скорей подразделение не по географии полетов, а по вместимости воздушного судна, потому что Ан-148 или ССЖ по сути работают на тех же трассах , что и А320 и Б737. В советские времена, в те же Сочи из Ленинграда , выполнялись рейсы и на Ту-134 и на Ту-154 и на Ил-86. А Як-40 летал Киров-Ленинград с посадкой в Вологде.
 
Stalevar, добавлю: Luxair (фидерные перевозки), Канары, Азоры и т.п. Разумеется, их меньше, чем полноразмерных А и Б. В основном либо фидерные (подвоз в хабы), либо между островами (нет конкуренции в виде поездов и собственных авто).
 
и каким же магическим образом предлагается скинуть MTOW на 5 с лишним тонн?
Хм, наверное таким же, как увеличилось MTOW у SSJ, Ту-204 и т.д. Уменьшить не проблема, увеличить проблема. Жаль ,вы не понимаете, что такое MTOW, и что его уменьшение не представляет технических проблем. Так же как и уменьшение вместимости самолета



Или по дальности полета. Ведь была же классификация, ближнемагистральный, среднемагистральный, дальнемагистральный. Понятно что Ил-96 может работать на той же линии что и Ту-154, а вот наоборот уже нет.
 
боже, ну почему надо объяснять очевидные вещи?

OEW 175E2 неизвестен, но экстраполируя данные 190 и 190E2 можно предположить, что он где-то в районе 25-26 тонн

при допустимой MTOW в 39 тонн мы получаем на груз и топливо 13-14 тонн, что очевидно недостаточно для эксплуатации

для сравнения у E175 этот показатель в районе 17 тонн
 
Они ещё у ГСС просили четырехколёсную ООШ (что тоже раньше обещалось и рекламировалось). Но как раз тогда была объявлена госпрограмма модернизации региональных аэропортов (по памяти, около сотни точек там было прописано), и под этим предлогом Юты были посланы повторно.
А так да - с учётом того, что "нефтегазовый" пассажир может и поболее заплатить, у Ютов есть резон использовать машины небольшой размерности.
 
Извините, вы видимо не в теме.
С момента подписания инвестсоглашения на строительство нового терминала (без участия Саравиа) судьба Саравиа была предрешена.
И про Володина смешно - пишите еще.

Посланы не были, кто видел КД на RRJ подтвердит - ООШ 4х колесная была предусмотрена и разработана. А ниша шасси и створки так до сих пор несут бремя унификации под тракторную тележку - только она никому не сдалась, поэтому этот вариант даже не сертифицировался.
 
Последнее редактирование: