SSJ-75

на одном рейсе 50, на другом 100. средняя 75. а перебора нет.

Постойте, а так ли эта логика работает?
Если готовы лететь 100 пассажиров, а кресел есть только 75, то алгоритмы динамического ценообразования увеличивают цену билета.
В результате компания везёт 75 пассажиров, а денег получает столько же, как и за 100.
25 пассажиров либо никуда не летят, либо меняют свои планы и летят в менее загруженный день, как раз когда в самолёте есть 25 свободных мест.

Утрируя: авиакомпании, наверно, выгоднее перевезти 10 человек на Пилатусе по 100 000 рублей за билет, чем 100 человек на Суперджете по 10 000.

Выручка не потеряна, а расходы уменьшились.
Вводить во флот дополнительный тип ради 5 бортов? Это, вероятно, экономически и практически бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: ogle
Drusha, Филёв далеко не идиот. Идиот вряд ли смог бы построить такую империю.
Но по собственному опыту общения с бизнесменами (конечно, более низкого ранга, чем он, но достаточного, чтобы понять тенденцию) могу сказать, что они при безусловном умении чувствовать момент и пользоваться им, в большинстве своём являются пленниками марксистской идеи, что "политика есть концентрированное выражение экономики" и не придают ей значения в уверенности, что рынок и связи всё разрулят.
 
А вот, кстати, вопрос: а чего такого мог бы сделать Филёв (лет 5-7 назад), чтобы подстелить себе соломки на случай 02.2022?
Закупить Ту-2x4? Так их не производили практически. Допустим, он это сделал бы, и его бы даже в ОАК не послали лесом. Сейчас ему с грехом пополам передали бы 2-3 Ту2. Чем бы они принципиально помогли?
Или заказать SSJ? Ну так ни один посконный SSJ пассажиров до сих пор не возит. А классические SSJ сейчас примерно в тех же условиях, что и A320 - пока летают, но это не навсегда.
Заказал бы SSJ-75 вместо эмбраеров? Тут то же самое, что и с ССЖ100.
 
то алгоритмы динамического ценообразования увеличивают цену билета
...и пассажиры выбирают другой вид транспорта или не едут вовсе

а по вашей логике цену можно и на 100 билетов поднять - так денег будет ещё больше
 

Оно сейчас именно так и работает: тот, кому надо - платит. Кому не очень-то и надо - не едет.
На то оно и динамическое ценооборазование - использовать ресурсы с максимальной эффективностью.
они летят в тот же день ДРУГОЙ авиакомпанией
1. Ну, если (сферический конь в вакууме) мы везём 75 пассажиров по 7000 рублей, а 25 пассажиров по 4000 летят конкурентом - может оно не так и плохо? Вот эти 3000*25 = 75 000 рублей - они точно окупят перевозку лишних 25 пустых кресел по остальным дням?
2. Тут изначально разговор строился на том, что у нас "тощее" направление, где обычно летает по 50 паксов. И только по отдельным дням случаются пики по 100. Вряд ли на таком направлении будет работать более одного перевозчика. А если там хватает пассажиров на 2-3 перевозчиков, то, наверно, тут надо не на SSJ-75 летать, а A320 ставить.
 
Видимо Вы апологет автомата невидимой руки рынка Адама Смита. То что "политика есть концентрированное выражение экономики" это уже даже слепому видно.
 
Реакции: A_Z
Видимо, вы вообще ничего не поняли из того, что я писал... (
 
Последнее редактирование:
Ну, к примеру, не выставлять себя постоянно как скандалиста с завышенной самооценкой. Не требовать непрерывно для себя эксклюзива как в технических, так и в юридических вопросах. А не получив его, не разражаться скандальными интервью, обвиняя всех и вся в своих неудачах.
С таким подходом сложно надеяться на поддержку в сложный период. Скорее, будут с интересом наблюдать: и как же этот финансово-технический гений будет выкручиваться из сложившейся ситуации?..
Примеры: SSJ-75, Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта", система субсидирования региональных перевозок etc.
В общем, что посеешь, то и пожнёшь.
 
кресла креслам рознь
если мы говорим про вариант ссж100 vs укороченный ссж100, то там окупать особо нечего - укорачивание ссж100 не даст заметной экономии

если ссж100 vs е170, то уже сложнее
 
Я сужу о нём по его действиям и его интервью, которые я читал сам, а не в пересказе ваших "филов".
 
Нет, достаточно не противопоставлять себя всем остальным.
Кто-нибудь может кратко рассказать, как пристраивали SSJ за всю историю? Такое впечатление, что все брали с удовольствием, одна только компания противопоставила себя всем.
 
constructor, дело же не только в SSJ! Я привёл 5 примеров. И думаю, это далеко не полный список.
 
Да нет, "кушаю" с удовольствием!
Просто не люблю, когда подобных личностей представляют в качестве "капитанов бизнеса" и примера для подражания.
Бог им судья.
И да, воспользовался однажды услугами "зелёных". Впечатлений хватило, так что, больше ими не летаю.
#ау
 
Последнее редактирование:
Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта" это один пример, а не три. Причем непонятно какие претензии к Филеву в связи с этим делом? Тут то он чем провинился?