SSJ-75

Еще раз вопрос, как компания должна была предсказать февраль 22? Вот лично вы знали о таком хотя бы за год?
Чтобы знать именно про февраль 22-го надо быть Мессингом, Вангой, Нострадамусом, на худой участником битвы экстрасексов на ТНТ. Но то, что это вопрос ближайшей перспективы стало совершенно ясно в марте 2014 г. Если конечно зрение и мозг не совсем ушли от слишком частых поездок в Европу. В принципе, в руководстве РФ сразу это поняли и стали принимать меры (импортозамещение отнюдь не в феврале 2022 г. появилось, как вы помните), но не поняли размах ответных действий "партнёров", чему доказательство идиотская история с нашими авуарами.
А если такое направление, что не стоит нам продать 85 билетов, а мы с трудом набираем 70, тогда как?
Вообще да, ниша на 75 пассажиров узкая, но она есть. И естественно, имеет смысл при наличии однотипных самолетов большей вместимости.
А разве такой самолёт как Ил-114 не может закрыть эту нишу? Да, его вместимость чуть меньше, но вряд ли это "чуть" прямо критично.
 
Реклама
Каковы будут ваши кандидаты?
Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг. Наверняка есть и другие.
Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта" это один пример, а не три. Причем непонятно какие претензии к Филеву в связи с этим делом? Тут то он чем провинился?
Это длинный разговор, тут он неформат.
 
Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг. Наверняка есть и другие.
В смысле, не надо было пытаться строить бизнес с претензией на независимость от "семьи"?
 
на одном рейсе 50, на другом 100. средняя 75. а перебора нет.

Если у Вас так, то значит вы потеряли деньги. раз вы везете полный саомлет ,то или цену у вас демпинговые, или не все пассажиры улетели.

теперь ставим вместо ссж100 туда ссж75
на одном рейсе 50, на другом 75, загрузка выросла до 83%, ликуем

правда есть нюанс, мы потеряли 20% выручки.

Осталось мелочь, прочитать интервью Филева, и подумать, что выгоднее содержать SSJ+А320, или Е-170+а320. Вот умные люди из "Сибири", решили что если у нас есть 50+75 пассажиров, то отправим эмбраер ,а если уже продано 50+100, то отправим а-320, и щё пачку билетов в продажу выставим.
...и пассажиры выбирают другой вид транспорта или не едут вовсе

а по вашей логике цену можно и на 100 билетов поднять - так денег будет ещё больше

Если пассажиру нужно ехать, он поедет. Если по работе, то поедет по любой цене. Если по личным делам, то или пересядет на поезд, или сдвинет поездку на день туда-сюда. Кроме этого, например низковместимые самолеты, те же эмбраеры, позволяют увеличить частоту рейсов. Помнится, как то объясняли зачем мы делаем на Ту-204 рейс в Хабаровск с прилетом вечером, если летим полупустые, когда утром мест не хватает. Оказалось, люди часто берут билеты в оба конца, и наличие вечернего рейса, увеличивала загрузку утреннего. Потом это начали ТСО делать, и с вечернего мы ушли.


constructor, дело же не только в SSJ! Я привёл 5 примеров. И думаю, это далеко не полный список.
Можно развить тему этих пяти примеров. То ли я чего то не знаю, но ничего в этих примерах плохого не вижу, учитывая прямую взаимосвязь некоторых из них.
Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг. Наверняка есть и другие.

А, то есть надо было делать все за счет бюджета, и сбора денег за воздух с населения?


А разве такой самолёт как Ил-114 не может закрыть эту нишу? Да, его вместимость чуть меньше, но вряд ли это "чуть" прямо критично.

Где-то да, где-то нет. Самый большой вопрос с временем полета и регламентами работы аэропорта. Знаете, бывает интересно, приходит борт в аэропорт раньше расписания, и кружит пол часа в зоне ожидания, потому что аэропорт не работает :)
 
Самый большой вопрос с временем полета и регламентами работы аэропорта.
Вроде как обычная длина трассы у таких машин 500-1500 км, так что время полёта тоже не должно сильно отличаться. А экономика у турбопропа, как я понимаю, даже получше будет. Плюс отпадает в принципе необходимость открывать серию специально под рискованный проект, в то время как Ил-114 закрывает и другие ниши.
 
Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта" это один пример, а не три. Причем непонятно какие претензии к Филеву в связи с этим делом? Тут то он чем провинился?
и каковы успехи в перечисленных проектах у руссского Маска?
 
Вроде как обычная длина трассы у таких машин 500-1500 км, так что время полёта тоже не должно сильно отличаться. А экономика у турбопропа, как я понимаю, даже получше будет. Плюс отпадает в принципе необходимость открывать серию специально под рискованный проект, в то время как Ил-114 закрывает и другие ниши.

Даже пока Як-40 летал не выше 6 км, в равнинной местности, на линии Томск - Красноярск мы выигрывали у Ан-24 где то 15 минут в каждую сторону. Когда разрешили летать на 8100, разрыв во времени стал ещё больше. Поэтому, вопрос именно в дальностях, на которых предстоит работать. Если средняя дальность будет 1000 км, то, на мой взгляд, у винтов нет шансов. Если километров 500-600, то да, винты ,скорее всего, лучше будут.
 
Даже пока Як-40 летал не выше 6 км, в равнинной местности, на линии Томск - Красноярск мы выигрывали у Ан-24 где то 15 минут в каждую сторону. Когда разрешили летать на 8100, разрыв во времени стал ещё больше. Поэтому, вопрос именно в дальностях, на которых предстоит работать. Если средняя дальность будет 1000 км, то, на мой взгляд, у винтов нет шансов. Если километров 500-600, то да, винты ,скорее всего, лучше будут.
Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.
 
В смысле, не надо было пытаться строить бизнес с претензией на независимость от "семьи"?
Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?
Тщательнее выбирайте каналы информации!
 
Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?
Тщательнее выбирайте каналы информации!
Сейчас тоже "семья", толькоа названии ее встречаются слова "озеро" и "кооператив". И еще неизвестно, какая семья более семеистая.
 
Реклама
подумать, что выгоднее содержать SSJ+А320, или Е-170+а320.
в данной ветке обсуждается целесообразность укорачивания существующего ссж100

не лёгкий Е170 (в выгодности которого в определённых ситуациях нет сомнений), а короткий ссж.

что касается обозначенной вилки, то авиакомпания с7 долго время содержала А319+А320.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.

А что насчет АТР и дашей? А 50-ти местных СРЖ?

в данной ветке обсуждается целесообразность укорачивания существующего ссж100

не лёгкий Е170 (в выгодности которого в определённых ситуациях нет сомнений), а короткий ссж.

что касается обозначенной вилки, то авиакомпания с7 долго время содержала А319+А320.

1. А319 и А320, это одно семейство, с одним допуском для экипажа, с одними и теми же ТОиР.
2. Вообще-то, насколько помню, когда был конкурс, базовый был именно 75-ти местный самолет, а 60 и 95 производные от него. Про Туполева говорить не буду, а то опять возбудитесь не в ту сторону. Как итог, 75-ти местного вообще нет ,а то что сделали в 95 мест, как сказал Филев: "Сделали быстрее, выше, дальше, а не то что нам надо, дешевле и лучше".
 
Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.
Так, если то самое интервью внимательно прочитать:
Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже....
...Мы в Новосибирске поставили 20 Airbus и Boeing на 160 мест и 10 Embraer на 78 мест. Эта пропорция была заложена в советские времена. Сеть так сложилась в силу того, как были распределены люди по нашей стране. Распределение людей сильно не изменилось. Нашей стране нужен 75-местный самолет!
То учитывая, что сейчас из нска на ДВ летает 176 местный боинг, то "учитывая пропорцию" им уже нужен 88местный самолёт. А если раскатают (и будет возможность вернутся) до а321, то и 100местный будет в пору.
Это ещё не учитывая, что е170 у них без бизнес-класса, а для ссж есть возможность сделать бизнес.
 
Как итог, 75-ти местного вообще нет ,а то что сделали в 95 мест, как сказал Филев: "Сделали быстрее, выше, дальше, а не то что нам надо, дешевле и лучше".
Забываете что в этот же момент без всяких конкурсов решили производить 75-ти местный Ан-148.
 
Как итог, 75-ти местного вообще нет ,а то что сделали в 95 мест, как сказал Филев: "Сделали быстрее, выше, дальше, а не то что нам надо, дешевле и лучше".
им не надо - другим надо, в чем проблема то вообще именно с с7? ну не взяли они ссж - это их дело. в авиакомпании победа вон нет самолётов эйрбас и что теперь?

что касается востребованности формата, то российские авиакомпании эксплуатируют очень мало самолётов формата е170, поэтому говорить о том, что будь ссж сразу в этом формате - он был бы дико популярен не приходится.
 
Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?
Я переехал работать за границу в 2016, вслед за повальным бегством из России интересующих меня работодателей.

Но вы, конечно, можете продолжать делать вид, что не понимаете, о каком явлении шла речь.
 
А что насчет 50-ти местных СРЖ?
Всё ж таки 50 мест это намного меньше, чем 75.
что насчет АТР и дашей?
Так то-то и оно, что перевозчики предпочли турбопропы аналогичным по вместимости Е-джетам. Возможно, просто потому, что когда последние появились на свет, эта ниша уже была занята турбовинтовыми конкурентами.
учитывая, что сейчас из нска на ДВ летает 176 местный боинг, то "учитывая пропорцию" им уже нужен 88местный самолёт. А если раскатают (и будет возможность вернутся) до а321, то и 100местный будет в пору.
что касается востребованности формата, то российские авиакомпании эксплуатируют очень мало самолётов формата е170, поэтому говорить о том, что будь ссж сразу в этом формате - он был бы дико популярен не приходится.
Интересно, что спор о востребованности 75-местной реактивной машины идёт в стране, где ещё не так давно чуть ли не половину пассажиров перевозили именно такие Ту-134!
Забываете что в этот же момент без всяких конкурсов решили производить 75-ти местный Ан-148.
Насколько я помню, вместимость Ан-148 примерно 88 кресел в 1-классной компоновке.
 
Насколько я помню, вместимость Ан-148 примерно 88 кресел в 1-классной компоновке.
1707672814152.gif
 
Реклама
простите, а какой бизнес они построили?
Вас забанили в гуглояндексе?..
Но вы, конечно, можете продолжать делать вид, что не понимаете, о каком явлении шла речь.
Могу? Вот, спасибо за разрешение!
Люди из этого "явления" построили гораздо больше, чем "бизнес" — они построили такие вещи, что и через 100 лет можно будет пощупать руками. Когда фамилию Ф. уже никто и не вспомнит.
Вы так можете? Или локация "Кооператива Озеро" мешает?
 
Последнее редактирование:
Назад