Вы может и выигрывали, а мне как пассажиру, эти 15 минут вот совсем пофиг. Я в аэропорт должен явиться за час до вылета, а потом по прилету еще минут 40 ждать багажа. Плюс дорога в аэропорт и из аэропорта. Плюс возможные задержки рейсов.
И что на этом фоне меняют 15 минут?
Разница полета в час - уже аргумент "со стороны пятой точки", а все что меньше - чисто "белый шум".
Но это уже дальность поболее 2000
Вот если пассажир, то и не рассуждайте про плюсы и минусы самолетов, с позиции авиакомпании
1. 15 минут, на очень медленном реактивном самолете, на расстоянии 450 км. А, например, на рейсах в Сургут, мы могли сделать 2-а рейса за день, а вот Ан-24 не мог, одним экипажем. Или, мы могли за день отлетать Томск - Сургут - Томск - Усть-Каменогорск - Томск.
2. На оборотном рейсе, уже 30 минут. Что это дает на выходе. Грубо говоря, с двух оборотных рейсов в день, для компании час летного времени экономии. На коротком рейсе. Можете сами попробовать в деньги перевести.
3. Например, на рейсах в Сургут, мы могли сделать 2-а рейса за день, а вот Ан-24 не мог, одним экипажем. Или, мы могли за день отлетать Томск - Сургут - Томск - Усть-Каменогорск - Томск.
4. Ну и, например, посмотрите сейчас, прямое сравнение более современных типов. Новосибрск - Сургут: АТР - 2,5 часа, а Е-170 - час 45 минут. И опять таки, расстояние менее 1000 км, а разница 45 минут в одну сторону.