SSJ и его конкуренты

Теперь Mitsubishi Aircraft Corp предстоит принять решение о возобновлении испытательных полетов Mitsubishi Regional Jet в США только после того, как удастся решить проблему с неисправностью, заявил пресс-секретарь компании Кениши Такемори.
Подробнее:http://www.vestifinance.ru/articles/74331
 
Реклама
Новый японский пассажирский самолет экстренно вернулся в аэропорт из-за сбоя
27.08.2016 | 11:30
Новый японский пассажирский реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был вынужден экстренно вернуться в аэропорт города Нагоя через час после вылета в США, сообщает The Japan Times.
Отмечается, что причиной возвращения стал сбой в системе кондиционирования. Самолет вылетел около 11.50 по местному времени (5.50 мск), и его первой остановкой должен был стать остров Хоккайдо, но примерно через час лайнер вернулся в аэропорт вылета.
Я так понимаю, что следующей остановкой должен был стать Петропавловск-Камчатский, а потом уже Анкоридж?
 
Ввоз самолетов старше 12 лет решено ограничить
За них придется платить пошлину или НДС

Таможенное и налоговое регулирование авиационной отрасли обсуждалось на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича с участием представителей Минпромторга, Минтранса и Минэкономразвития, рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника и топ-менеджер российской авиакомпании. Режим временного ввоза самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%), истекавший 31 декабря 2016 г., решено продлить до 1 января 2020 г., говорят человек, знающий об этом от участников совещания, и представитель Минэкономразвития. Однако, по их словам, льгота не будет распространяться на самолеты старше 12 лет. Не будет льготы и на ввоз судов вместимостью от 50 до 110 кресел (ее нет и сейчас), добавляет представитель Минэкономразвития.

Протокол совещания еще не готов, предложения будут дорабатываться – возможно, что льготу отменят на все самолеты старше восьми лет, допускают два федеральных чиновника. Эту меру предложил, по их словам, Минпромторг для поддержки отечественного авиапрома – ближнемагистрального SSJ100 (его вместимость как раз 93 кресла) и разрабатываемого среднемагистрального МС-21.

В Евразийскую экономическую комиссию, которой полагается утверждать такие решения, предложение об ограничении льгот еще не внесено, сообщил сотрудник ее пресс-службы. Проблем с согласованием не будет, ведь в других странах Евразийского экономического союза (Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии) самолеты не производятся, так что «нет объективных причин для возражений», уверен партнер Goltsblat Владимир Чикин.

В 2012–2013 гг. в Россию ввозилось примерно по 100 иностранных магистральных судов ежегодно, из них около 75 – среднемагистральных (на которые распространяются льготы), говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. В 2014 г. с началом кризиса ввоз сократился до 30–50 самолетов в год и останется таким в ближайшие годы, ожидает он: позволить себе покупать новые самолеты могут только успешные перевозчики – «Аэрофлот» и S7 Group. У остальных российских перевозчиков средний возраст парка – около 15 лет, оценивает топ-менеджер авиакомпании.

Минтранс был против отмены льгот, а Минпромторг – за: путем переговоров два ведомства разработали компромиссный вариант и пришли с ним к Дворковичу, знает топ-менеджер другой российской авиакомпании. «Если российские самолеты такие хорошие, зачем их поддерживать заградительными мерами? За ними и так должна стоять очередь. Без конкуренции они не будут развиваться», – возмущен чиновник финансово-экономического блока.

Помимо режима временного ввоза существует еще один механизм – для внутреннего потребления: он разрешает беспошлинный ввоз среднемагистральных судов любого возраста. Участники совещания у Дворковича решили ввести ограничения и здесь: за самолеты старше восьми лет придется платить НДС, говорят два федеральных чиновника. Тем не менее перевозчикам стоит выбирать именно эту процедуру ввоза, поскольку в течение полугода НДС должен быть возмещен, передает позицию Минтранса знакомый с ней человек.
По таможенному законодательству декларант выбирает процедуру ввоза сам, подтверждают руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности, генерал-майор ФТС в отставке Галина Баландина и советник по таможенному праву логистической компании Nawinia Марина Лякишева. Но авиакомпаниям будет очень тяжело отвлекать средства для уплаты НДС даже на полгода, говорит Лякишева. Ограничения будут способствовать омоложению авиапарка, делает вывод Баландина.

Да и выбирать процедуру без уплаты пошлин может оказаться рискованно: таможенные органы могут не выпускать такие декларации, ссылаясь на необходимость следовать другой процедуре, не исключает Чикин. Это будет успешно оспорено в суде, продолжает он, но таможенные споры рассматриваются в среднем девять месяцев – и все это время самолет будет стоять на месте.

Льгота необходима: воздушные суда отечественного производства данного размерного ряда отсутствуют, констатирует представитель Минтранса. Решено подготовить согласованное и обоснованное решение с учетом среднего возраста уже имеющихся у авиакомпаний воздушных судов, говорит он.

Решение, принятое по итогам совещания у Дворковича, отражает позицию S7. «Мы его оцениваем как положительное для отрасли», – сказал представитель авиакомпании. Запрос в «Аэрофлот» остался без ответа.

«Такие защитные меры никогда не работают, – возражает Рыбак. – Тем более что МС-21 ожидается только в 2018 г. и первые годы будет поставляться лишь «Аэрофлоту». А поставки SSJ100 задержались лет на пять».

Представитель Минпромторга от комментариев отказался, представитель Дворковича не ответила на запрос.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/01/655250-samoletov-starshe-12
 
Было дело летел на Суперджете, но, честно говоря, далеко нам, конечно, до забугорья, даже грустно. Шумит, скрипит, читал, что ломается часто, и как-то, после таких слов, стремненько летать. И особо бизнес-класс не ощущается. Знакомый мой говорил, что они брали услугу аренда частного самолета, выбирали между SSJ и Як-40. Остановились на первом и не пожалели, может просто фирма лучше следит за своими самолетами, не понятно.
О... Так не летайте, если стремненько... А как должен ощущаться бизнес класс? Чем он отличается от забугорья? А забугорье летает бесшумно? По поводу, что читали, что мол ломается, так не читайте до обеда советских газет! Все ломается, вопрос знаете ли вы об этом. У меня была замена борта в Шарике, меняли борт, который месяц назад пришел с завода, замена по двигателю. Самолет был А320.
 
На соседней ветке ЭйрПлей выложил хорошие новости:

На соседней ветке сказали, что Е70 уже появился на сайте С7 в расписании ДМЕ и ТЛЧ. Попробовал обобщить, что уже есть на следующее лето по Толмачеву:

Тем временем Е70 появился в расписании на следующее лето: в дополнение к 1 рейсу (на А320) в У-Удэ добавляются еще 2 рейса на Е70.
Чита полностью переводится на Е70 со следующего лета - рейс будет ежедневным (сейчас 4 частоты на А320).
Алма-Ата переходит полностью на Е70 (ежедневный против 5 частот на А320 сейчас).
 
На соседней ветке сказали, что Е70 уже появился на сайте С7 в расписании ДМЕ и ТЛЧ.

Интересно, а чем обоснован выбор типа. Почему не CRJ, SSJ, MRJ? Где-то по этому поводу что-то представители S7 говорили?
Как я понимаю самолёты явно будут не с завода. Могу предположить, что выбор обоснован тем, что где-то эти E-170 выводят, скажем в пользу CS-300 (хоть он и больше), соответственно предложили интересную цену...
 
Могу предположить, что выбор обоснован тем, что где-то эти E-170 выводят, скажем в пользу CS-300 (хоть он и больше), соответственно предложили интересную цену...
Может, эти?
EgyptAir Express эксплуатирует 12 Embraer E-170.
Подробнее на: http://********/blog/aviakompaniya-idzhipteyr
 
Реклама
Английская Вики пишет что их было произведено 190 шт. Заказов на 193.
Если дальше смотреть то максимальное количество заказов было на Е175 и 190 - 525 и 587 соотвественно.
Теперь посмотрим на вместимость (29 дюйм) - Е170- 80мест Е190 - 114 мест, Е175 -88. То есть, SSJ не пересекается. Он больше чем Е175 и меньше чем Е190.
Поэтому мне кажется немного не совсем они конкурируют.

Кстати количество заказов на Е175 и Е190 показывают потенциальный рынок для SSJ, как мне кажется.
И еще такой момент, CRJ900 - 76-90 пассажиров, 428 заказов.
То есть рынок итого более 1000 самолетов.
 
Английская Вики пишет что их было произведено 190 шт. Заказов на 193.
Если дальше смотреть то максимальное количество заказов было на Е175 и 190 - 525 и 587 соотвественно.
Теперь посмотрим на вместимость (29 дюйм) - Е170- 80мест Е190 - 114 мест, Е175 -88. То есть, SSJ не пересекается. Он больше чем Е175 и меньше чем Е190.
Поэтому мне кажется немного не совсем они конкурируют.
.

Я вам напомню что сухой изначально обещал (на конкурсе) семейство, в котором должен был быть SSJ75. Да и с текущим SSJ у 170 не такая большая разница
 
Я вам напомню что сухой изначально обещал (на конкурсе) семейство, в котором должен был быть SSJ75. Да и с текущим SSJ у 170 не такая большая разница
Это верно. Однако в процессе разработки от нее отказались. Остались 2 модели - простая B3 и LR.

В процессе производства добавилась версия на 120 пассажиров, версия с законцовками (для Ситиджета, для Лондона). Если я ничего не напутал :).
 
«Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда», – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании. Платеж за SSJ100 составляет $185 000.
 
ГТЛК и ГСС отметили конкурентоспособность SSJ 100 по сравнению с самолетами-аналогами иностранного производства

В четверг, 22 сентября, в Marriott Moscow Grand прошел первый день ежегодной конференции по развитию региональных авиаперевозок в России и странах СНГ «Региональная авиация России и СНГ – 2016». В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФАС, бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба ГТЛК.

В круглом столе на тему «Актуальные вопросы организации лизинга воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок», состоявшемся в рамках конференции, обсуждались основные технико-экономические характеристики Sukhoi SuperJet 100 в сравнении с мировыми аналогами и ход реализации государственной программы операционного лизинга SSJ 100.

Заместитель главного конструктора ЗАО «ГСС» Александр Долотовский провел краткий анализ внутреннего рынка пассажирских авиаперевозок, отметив востребованность судов с размерностью 100 кресел. «Сейчас на рынке существует возможность оптимизировать расходы авиакомпаний за счет подбора самолета правильного размера», - отметил он. По его словам, будучи региональным самолетом, SSJ 100 имеет широкий комфортный салон, сравнимый с магистральными самолетами. «SSJ 100 опережает самолеты-аналоги иностранного производства как в части экономики эксплуатации, так и в части комфорта для пассажира», - заключил Александр Долотовский.

Директор дирекции воздушного транспорта ПАО «ГТЛК» Алексей Чистяков рассказал о ходе реализации государственной программы операционного лизинга SSJ 100 и выделил ее преимущества для эксплуатанта. «Во-первых, мы предлагаем нашим клиентам очень привлекательную арендную ставку, номинированную в рублях. Это снижает валютные риски. Во-вторых, передавая SSJ 100 в операционный лизинг, ГТЛК берет на себя риски остаточной стоимости актива», - подчеркнул он.

«Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ 100, Embraer 190 и поддержанного Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учетом программы государственных субсидий, SSJ 100 – самый выгодный продукт на рынке», - резюмировал модератор дискуссии, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.

http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160076/
 
Реклама
hungar сказал(а):
ГТЛК и ГСС отметили конкурентоспособность SSJ 100 по сравнению с самолетами-аналогами иностранного производства
Только вот почему об этом говорят не сами авиакомпании, а производитель и лизинговая компания?
 
Назад