SSJ и его конкуренты

Те никакой экономической выкладки подтверждающих ваши слова вы привести не можете? Что и собственно требовалось доказать, месье Д'артаньян...
Уважаемый, с нашими бизнесменами, Вы можете заправлять самолет дешевой ослиной мочей, но они все равно сделают его не выгодным. На этом типе я отработал всю жизнь и эти самолеты не отработали и трети своего настоящего ресурса. Страна которая выпускала гражданские и военный самолеты всех видов и классов должна была их модернизировать ,а не пилить ,закупая импортную технику .
 
Реклама
Государство дожно поддерживать тех ,кто работает в интересах государства.
То есть дотации по-вашему придуманы не для перевозок нищего населения, а для поддержки кого-то, кто больше нравится?
Всё вот у вас с ног на голову поставлено. Авиакомпании у вас - для авиазаводов, а не наоборот. Дотации - для поощрения угодных, а не для граждан, населяющих удаленные уголки страны. По вопросам экономики авиаперевозок вы отсылаете к производителю, а не эксплуатанту. Лётные училища - не для того, чтобы граждане страны могли получить специальность и высокооплачиваемую работу, не для того, чтобы отрасль ГА работала и приносила пользу стране, а для, опять же, поощрения угодных.

так им еще и дотации от государства подавай, да и пилотов им готовь в государственных бесплатных летных училищах.

Где-то в этом форуме я уже писал об этом.

государство бесплатно в своих учебных заведениях будет ковать вам летные и технические кадры. Организуйте свои частные летные школы и готовьте себе пилотов сами
Чего вы докопались до летных кадров, которые готовит государство? Может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны?

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Летные кадры государство готовит, в том числе, для того, чтобы обеспечить реализацию права граждан на образование. И граждане за это платят своими налогами. В том числе, после того, как отучились, устроились в авиакомпанию, переучились на нужный авиакомпании тип и начали работать. 13% заработной платы, всю свою жизнь. Не считая взносов в фонды и т.п. Так что государство кует кадры не только для авиакомпаний, а еще и для граждан - чтобы они потом не побирались на паперти, а имели востребованную высокооплачиваемую специальность.

Хотя вы, вероятно, пилота воспринимаете не как человека, а исключительно как ресурс для решения каких-то государственных задач, который должен удовлетворять ваши
великих народов.
Тогда логика понятна.
 
У вас всё, решительно всё сводится к авиапромышленности. Авиапром - во главе угла всюду.
Неужели вы и вправду считаете, что работники авиазавода могут хорошо понимать экономику реальных авиаперевозок?
А Вы думаете там сидят дураки? Авиазавод просто выполняет заказ по постройке самолета придуманного каким нибудь там КБ . Им похрен экономика, им надо качественно собрать самолет по чертежам КБ. А КБ придумывает самолет исходя из требований министерств ГА или заказа авиакомпаний. Именно через него работает авиакомпания если в последствие эксплуатации ей необходимо доработать свой борт под реалии перевозок. Люки примерзают, компоновку ли надо изменить - это все к разработчику. На один Ан-148 не считая Воронежа , работало около 146 предприятий,большинство из них в России, на каждом сотни и тысячи наших соотечественников. Это рабочие места для нас с Вами. Это деньги получаемые рабочими ,которые они потом потратят на приобретение авиабилета. Что здесь непонятного.
 
То есть дотации по-вашему придуманы не для перевозок нищего населения, а для поддержки кого-то, кто больше нравится?
Всё вот у вас с ног на голову поставлено. Авиакомпании у вас - для авиазаводов, а не наоборот. Дотации - для поощрения угодных, а не для граждан, населяющих удаленные уголки страны. По вопросам экономики авиаперевозок вы отсылаете к производителю, а не эксплуатанту. Лётные училища - не для того, чтобы граждане страны могли получить специальность и высокооплачиваемую работу, не для того, чтобы отрасль ГА работала и приносила пользу стране, а для, опять же, поощрения угодных.



Где-то в этом форуме я уже писал об этом.

Чего вы докопались до летных кадров, которые готовит государство? Может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны?



Летные кадры государство готовит, в том числе, для того, чтобы обеспечить реализацию права граждан на образование. И граждане за это платят своими налогами. В том числе, после того, как отучились, устроились в авиакомпанию, переучились на нужный авиакомпании тип и начали работать. 13% заработной платы, всю свою жизнь. Не считая взносов в фонды и т.п. Так что государство кует кадры не только для авиакомпаний, а еще и для граждан - чтобы они потом не побирались на паперти, а имели востребованную высокооплачиваемую специальность.

Хотя вы, вероятно, пилота воспринимаете не как человека, а исключительно как ресурс для решения каких-то государственных задач, который должен удовлетворять ваши


Тогда логика понятна.
Отрасль ГА наполовину частная и ей пофиг страна,ей важна прибыль совета директоров и собственника. Это показали прошлогодние катаклизмы в России и крах Трансаэро. Собственники компаний и глазом не моргнули сократив тысячи своих работников. А все потому что летали на долларовых лизинговых иномарках,которые с ростом курса валюты им не по силу стало эксплуатировать. Виталег ,так и вовсе остановил эксплуатацию отечественного импортозамещенного самолета выгнав на улицу сотню классных специалистов высочайшего класса . Так что давайте не будем ,государство потратило на обучение и квалификацию этих людей миллионы, а частник разом их сократил.
 
Чего вы докопались до летных кадров, которые готовит государство? Может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны?



Летные кадры государство готовит, в том числе, для того, чтобы обеспечить реализацию права граждан на образование. И граждане за это платят своими налогами. В том числе, после того, как отучились, устроились в авиакомпанию, переучились на нужный авиакомпании тип и начали работать. 13% заработной платы, всю свою жизнь. Не считая взносов в фонды и т.п. Так что государство кует кадры не только для авиакомпаний, а еще и для граждан - чтобы они потом не побирались на паперти, а имели востребованную высокооплачиваемую специальность.

Хотя вы, вероятно, пилота воспринимаете не как человека, а исключительно как ресурс для решения каких-то государственных задач, который должен удовлетворять ваши


Тогда логика понятна.
[/SPOILER]
Дружище, мне даже смешно стало. Я сам более 30 лет тому назад заканчивал бурсу гражданской авиации. С каких пирогов государство должно бесплатно готовить пилотов для частных авиакомпаний? Пусть за свои бабки(как сейчас и учится часть народа) идут в частную авиашколу и после нее сразу в S7 или еще куда. Вы сами то ,как, из спецов или из сочувствующих? Касаемо пилотов ,с ними выпито столько водки , пройдено в небе столько пассажирокилометров, что я их вообще никак не воспринимаю,тем более сам занимаюсь этим летным делом,а у Вас какое хобби?
 
Последнее редактирование:
Виталег ,так и вовсе остановил эксплуатацию отечественного импортозамещенного самолета выгнав на улицу сотню классных специалистов высочайшего класса
Суперджет он не останавливал. А антон- это иномарка выпускаемая в РФ по лицензии.
ЗЫ никто ведь Су-30-е выпускаемые в Индии не считает индийским самолетом:).
 
Суперджет он не останавливал. А антон- это иномарка выпускаемая в РФ по лицензии.
ЗЫ никто ведь Су-30-е выпускаемые в Индии не считает индийским самолетом:).
"Иномарка" которая успешно летает в Ангаре, специальном летном отряде перевозящем первых лиц государства (СЛО), ФСБ, МЧС и российских военно космических силах ,заказ аж 15 штук. Чем тогда Сухой не иномарка при его то комплектации ? Причина то остановки не в Киеве, а в большой оптимизации трех дочек задуманной стратегом виталегом. Проект века в котором с одной стороны летят миллионы на перекраску самолетов ,а с другой - бортпроводники метут вениками салоны и моют туалеты
 
"Иномарка" которая успешно летает в Ангаре, специальном летном отряде перевозящем первых лиц государства (СЛО), ФСБ, МЧС и российских военно космических силах ,заказ аж 15 штук. Чем тогда Сухой не иномарка при его то комплектации ? Причина то остановки не в Киеве, а в большой оптимизации трех дочек задуманной стратегом виталегом. Проект века в котором с одной стороны летят миллионы на перекраску самолетов ,а с другой - бортпроводники метут вениками салоны и моют туалеты
в сло летают и аирбасы с фальконами, а у военных/мчс и прочих фсб импортные вертолеты. Это ни о чем не говорит.
Да, наверное я предвзято сужу, но раньше, когда я работал на як-42, 148-ой мне нравился. Прийдя на суперджет, я понял, насколько он выше чем ан-148. И видя отношение итс к самолетам, в одной компании, которая эксплуатирует и Ан-148 и RRJ, в пределах одного 4-го цеха, ан-148 хвалят(еще бы после 134-го и 40-го, это огромны швг вперед), но при этом не спорят, что суперджет явно прогрессивнее по конструкции(хотя в некоторых системах мы очень похожи). В мелочах конечно, типа того что козырек светозащитный, не в ногах а на привычном месте, кабина светлая, а не как в л-410, кнопок намного меньше, информация на экранах не перегружается лишним( а второстепенное скидывается в бсто). На антоне гонка, это гонка, а у нас проверка на малом газу, вентилятор мы балансируем снаружи а антоновцы со снятием кока. И многое, многое другое. Это мелочи конечно, но из мелочей все складывается. Да и карты рабочие советские с антона уже нечитаются, восприятие документации супеиджета более простое.
ЗЫ и если свой самолет явно не хуже, а лучше, зачем платить роялти в соседнее государство?! Выж как раз и выступаете за загрузку наших заводов, нашими заказами :), а не поддержание явно не дружественного режима :)
ЗЫ я начинал вообще с ан-30, и антоны воспринимал как наши самолеты, но это много лет уже не так. Владелец всей документации на самолет, двигатель и всу- украина и в любой момент, как моча в голову ударит эксплуатацию можно остановить под благовидным предлогом, с русланами уже уперлись. Да, в суперджете много импортного, но кто мешал отечественным производителям участвовать?! Даже совсем небольшие компании типа "аэростайл-а", влезли " клепают" композиты и табло по своему профилю и поставляют на производство.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть дотации по-вашему придуманы не для перевозок нищего населения, а для поддержки кого-то, кто больше нравится?
Всё вот у вас с ног на голову поставлено. Авиакомпании у вас - для авиазаводов, а не наоборот. Дотации - для поощрения угодных, а не для граждан, населяющих удаленные уголки страны. По вопросам экономики авиаперевозок вы отсылаете к производителю, а не эксплуатанту. Лётные училища - не для того, чтобы граждане страны могли получить специальность и высокооплачиваемую работу, не для того, чтобы отрасль ГА работала и приносила пользу стране, а для, опять же, поощрения угодных.
А может, это у вас всё с ног на голову? У 61701 как раз с ориентацией всё в порядке. Дотации и преференции государство даёт тем, кто помогает реализовывать обязанности этого государства, в том числе и социальные. А это хорошо оплачиваемые рабочие места - в первую очередь! Потому что при наличии таковых всё остальное решается значительно проще.
Промышленность - основа экономики. Байками про постиндустриальную экономику финансов и услуг мы уже сыты по горло.
Что же до права граждан на образование, то я никогда не слышал о праве граждан на бесплатное высшее образование. Государство может поощрять получение такого образования гражданами для привлечения их в области, нужные государству в данный момент времени. Эксперимент с сонмами бесплатных экономистов/финансистов-недоучек провалился. И нужен он был совсем другим людям для совсем других целей. Почитайте того же Ильина про "полуинтеллигенцию" или у Солженицына про "образованцев", если Ильин покажется "устарелым".
 
государство даёт тем, кто помогает реализовывать обязанности этого государства, в том числе и социальные. А это хорошо оплачиваемые рабочие места - в первую очередь!
Вы пытаетесь натянуть сову на глобус.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А мне показалось как раз наоборот! Государство, обязанное всем предоставлять бесплатное высшее образование - это как-то слишком.
А что там в законе-то написано? Я разве где-то говорил про "всех"?
В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Да, бесплатное высшее. Нет, не всем, а только тем, кто прошел отбор. Только вот отбирают среди претендентов на получение образования, а не среди будущих работодателей, у которых потенциально будет работать гражданин.
И не для этой ветки этот спор. Желаете обсудить - лучше там.
 
Swiss отчиталась о первом месяце эксплуатации CS100
Вице-президент Bombardier, курирующий программу CSeries, Роб Дюар 6 июля сообщал ATW, что авиастроитель разместит в Цюрихе порядка 20 специалистов, которые будут на первом этапе помогать техникам Swiss. "Для нас крайне важно успешно ввести самолет в эксплуатацию", — сказал он.
По словам Мюллер, поддержка от Bombardier и опыт ежедневных полетов позволили справиться с первоначальной неуверенностью.
В течение первых 30 дней авиакомпании не пришлось ни разу отменять рейсы, даже несмотря на то, что один раз по техническим причинам самолет пришлось оставить на земле, добавила представитель перевозчика.
В Swiss подчеркнули, что коэффициент технической готовности CS100 составляет 99%.
момент про рейс выполненный на самолете стоящем на земле не понял. Скорее всего имелось ввиду, что вместо отказавшего CS100 полетел резервный борт, но тогда о чем пассаж непонятно.
 
Новый японский пассажирский самолет экстренно вернулся в аэропорт из-за сбоя
27.08.2016 | 11:30
Новый японский пассажирский реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был вынужден экстренно вернуться в аэропорт города Нагоя через час после вылета в США, сообщает The Japan Times.
Отмечается, что причиной возвращения стал сбой в системе кондиционирования. Самолет вылетел около 11.50 по местному времени (5.50 мск), и его первой остановкой должен был стать остров Хоккайдо, но примерно через час лайнер вернулся в аэропорт вылета.
Самолету компании Mitsubishi Aircraft Corporation необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить сертификат безопасности.
MRJ является первым японским реактивным пассажирским самолетом, но введение лайнера в работу затянулось из-за изменений в дизайне, производственном процессе и частей самолета.
 
Вторая попытка полететь - и снова такой же отказ с возвратом в Нагою
круто конечно возврат на аэродром вылета по отказу СКВ, хоть и повторный, вносить в базу aviation-safety.net, где в основном только катастрофы да аварии... Прям как наши информагентства, делающие из каждой такой якобы "аварийной" посадки, особенно если она касается SSJ, "новость"...
Между тем, вот что сами японцы прислали сегодня утром по факту произошедшего:
The MRJ (Mitsubishi Regional Jet) has started the ferry flight to the United States today,
however we came to recognize that the monitoring function of the air management system
needs to be inspected during the flight as yesterday.

We then decided to return the aircraft to Nagoya Airfield.
We will decide the date to resume the ferry flight based on the results of inspection.
 
круто конечно возврат на аэродром вылета по отказу СКВ, хоть и повторный, вносить в базу aviation-safety.net, где в основном только катастрофы да аварии... Прям как наши информагентства, делающие из каждой такой якобы "аварийной" посадки, особенно если она касается SSJ, "новость"...
Отказы с вынужденными посадками на aviation-safety.net - это особенность для событий с японскими и немного российскими авиалайнерами
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Между тем, вот что сами японцы прислали сегодня утром по факту произошедшего
Есть такая русская поговорка: "Хорошая мина при плохой игре". Мне кажется, как раз подходит для этого случая. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад