"Иномарка" которая успешно летает в Ангаре, специальном летном отряде перевозящем первых лиц государства (СЛО), ФСБ, МЧС и российских военно космических силах ,заказ аж 15 штук. Чем тогда Сухой не иномарка при его то комплектации ? Причина то остановки не в Киеве, а в большой оптимизации трех дочек задуманной стратегом виталегом. Проект века в котором с одной стороны летят миллионы на перекраску самолетов ,а с другой - бортпроводники метут вениками салоны и моют туалеты
в сло летают и аирбасы с фальконами, а у военных/мчс и прочих фсб импортные вертолеты. Это ни о чем не говорит.
Да, наверное я предвзято сужу, но раньше, когда я работал на як-42, 148-ой мне нравился. Прийдя на суперджет, я понял, насколько он выше чем ан-148. И видя отношение итс к самолетам, в одной компании, которая эксплуатирует и Ан-148 и RRJ, в пределах одного 4-го цеха, ан-148 хвалят(еще бы после 134-го и 40-го, это огромны швг вперед), но при этом не спорят, что суперджет явно прогрессивнее по конструкции(хотя в некоторых системах мы очень похожи). В мелочах конечно, типа того что козырек светозащитный, не в ногах а на привычном месте, кабина светлая, а не как в л-410, кнопок намного меньше, информация на экранах не перегружается лишним( а второстепенное скидывается в бсто). На антоне гонка, это гонка, а у нас проверка на малом газу, вентилятор мы балансируем снаружи а антоновцы со снятием кока. И многое, многое другое. Это мелочи конечно, но из мелочей все складывается. Да и карты рабочие советские с антона уже нечитаются, восприятие документации супеиджета более простое.
ЗЫ и если свой самолет явно не хуже, а лучше, зачем платить роялти в соседнее государство?! Выж как раз и выступаете за загрузку наших заводов, нашими заказами
, а не поддержание явно не дружественного режима
ЗЫ я начинал вообще с ан-30, и антоны воспринимал как наши самолеты, но это много лет уже не так. Владелец всей документации на самолет, двигатель и всу- украина и в любой момент, как моча в голову ударит эксплуатацию можно остановить под благовидным предлогом, с русланами уже уперлись. Да, в суперджете много импортного, но кто мешал отечественным производителям участвовать?! Даже совсем небольшие компании типа "аэростайл-а", влезли " клепают" композиты и табло по своему профилю и поставляют на производство.