Фактически Бомбардье и правительство Канады поделилось за услуги Аирбаса
не поделилось, а 50.01% подарили айрбасу. Ротенберг нервно курит в сторонке..за 50.01 % программы CSeries. Фактически Бомбардье и правительство Канады поделилось
Подарили, это когда ничего не требуют взамен - от слова совсем... А тут видите ли - требуют будущее программы с сохранением все хабочих мест, посторойки линии сборки в США, чтоб занимались продажами, бодалась с Боинг вместо них, предоставляло обслуживание...не поделилось, а 50.01% подарили айрбасу. Ротенберг нервно курит в сторонке..
#аутоудаление
Последовательность в оценках и равенство подхода к оценкам всех участников рынка - ваша самая сильная чертаПодарили, это когда ничего не требуют взамен - от слова совсем... А тут видите ли - требуют будущее программы с сохранением все хабочих мест, посторойки линии сборки в США, чтоб занимались продажами, бодалась с Боинг вместо них, предоставляло обслуживание...
Подарили, это когда ничего не требуют взамен - от слова совсем... А тут видите ли - требуют будущее программы с сохранением все хабочих мест, посторойки линии сборки в США, чтоб занимались продажами, бодалась с Боинг вместо них, предоставляло обслуживание...
Ну это если Бомбардье сможет выполнить все пункты соглашения со своей стороны.только сейчас убытки от CSeries становятся лимитированными - не более 700 миллионов за три года.
Понятно, что это "инсайдерская" информация, могу только предложить подождать публикации договора или воплощения в жизнь ваших пунктов. Иначе я проверить это никак не могу...Ну я еще не всем поделился из условий -
1) Там упомянут план сокращения издержек, а он включает в себя сокращение 5 тысяч рабочих мест на первом этапе (до конца 2019 года) и еще 7 тысяч до 2021 года.
2) Аирбас не собирается "строить" линию в США - он согласился на то, что после адаптации конструкторской документации по технологические процессы Аирбаса будет собирать CSeries в Алабаме. Это, собственно, опционально, самый затратный пункт, т.к. предполагает оплату BBD услуг Airbas SAS по получению технологической документации и, если BBD захочет заказать, адаптация технологических процессов.
3) "Бодаться с США" Airbus не планирует - урегулирование вопроса с поставками в США - это часть сделки, относящаяся к BBD - BBD должен решить эту проблему до окончания оформления сделки в 2018 году, иначе она отменяется.
Есть еще всякая мелочь, типа отказ от Rockwell в пользу Thales, перезаключение договоров поставок с ВВD на партнерство (потеря 10-12% с каждой поставки для BBD), потенциальный отказ от short Brothers в пользу Airbus Composites (скорее всего имеется ввиду Harbin Hafei Airbus Composite Manufactring Centre - он загружен менее, чем на 40%).
Цель соглашения с Airbus - избежание банкротства самого BBD, т.к. только сейчас убытки от CSeries становятся лимитированными - не более 700 миллионов за три года.
Ежики плакали, но продолжали есть кактус. (С)Саравиа интересуется MRJ -)
Они вообще большие оригиналы ...
А что им плакать? Особенно если они интересуются подзаборными суперджетами - помимо господдержки наверняка можно получить и очень неплохие условия от ГССЕжики плакали, но продолжали есть кактус. (С)
Мне кажется они задались целью перепробовать все альтернативы SSJ.Ежики плакали, но продолжали есть кактус. (С)
Ну что-то я не слышал про это. Какими бортами интересуются?Особенно если они интересуются подзаборными суперджетами - помимо господдержки наверняка можно получить и очень неплохие условия от ГСС
Почему-то до сих пор не охвачены Fokker-100 и AVRO...Мне кажется они задались целью перепробовать все альтернативы SSJ.
Им надо с китайцами на ARJ21 договариваться.
как предположение: возможно, Силедка просто невнимательно прочитал новость и перепутал MRJ и SSJ.Ну что-то я не слышал про это. Какими бортами интересуются?
Мне кажется они задались целью перепробовать все альтернативы SSJ.
Им надо с китайцами на ARJ21 договариваться.