Самолет надо уметь спроектировать. Региональник с расходом топлива больше 2600л/ч? Этим никого не удивишь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет надо уметь спроектировать. Региональник с расходом топлива больше 2600л/ч? Этим никого не удивишь!
airoom, так ведь похоже, что дело не в двигателях.
Интересно, что должны были сделать в airBaltic перед отправкой самолёта в первый рейс - нанять дегустатора топлива на каждый самолёт? Ну.. или перебрать движки (на всякий случай)? Много вы знаете а/к, которые перебирают движки по приёму новых самолётов?как связаны между собой - Торопливостью.
Это вы о чём? Можно подробнее?Самолет надо уметь спроектировать. Региональник с расходом топлива больше 2600л/ч? Этим никого не удивишь!
Это вы о чём? Можно подробнее?
как интересно! Наверно дизайнер сайта - Русский патриот.
Точно, точно, очень интереснокак интересно! Наверно дизайнер сайта - Русский патриот.
На всякий случай - посмотрите сюда, тут люди собирали статистику по разным самолётам. Также, можете посмотреть это видео, там можно найти все параметры полёта CS300 (практически полного), чтоб рассчитать расход топлива. Это всё тут уже обсуждалось: https://aviaforum.ru/threads/ms-21-200-vs-bombardier-cs300.43491/page-6#post-2080364
И вообще, напрямую сравнивать ССЖ на 100 паксов и CS300 на 145 нет смысла. Сравнивайте в расчёте на пакса.
Ну - если сделать CS300 чисто бизнес классом на 100 мест и продавать билеты в двое дороже - думаю окупится быстрее, чем возить эконом на 145 мест.:cool:Точно, точно, очень интересно
И сколько там получается у CS300 расходов при перевозке 100 пассажиров?
А еще бы посчитать с учетом стоимости владения
Неплохо, при 52т в районе 2000-2100 л/ч.Точно, точно, очень интересно
И сколько там получается у CS300 расходов при перевозке 100 пассажиров?
А еще бы посчитать с учетом стоимости владения
Это л/ч или кг/ч? Если л/ч, то умножайте на 0.8 (должно получится 1600-1680 кг/ч)Неплохо, при 52т в районе 2000-2100 л/ч.
Swiss отчитался что у него на полный С100 столько же.
Литров! Флуид считается в л. ☺Это л/ч или кг/ч? Если кг/ч, то умножайте на 0.8 (должно получится 1600-1680 кг/ч)
airBaltic ищет самолёты на 100 мест, интересно - что выберут.
Насколько я знаю, они ещё не определились - CS100 или Е190-Е2...Откуда дровишки? Они же вроде CS100 собирались брать на место Q400. Которые и так недогруженными летали.
При рассчёте авиатоплива обычно используют кг/ч а не л/ч. Плотность разных марок авиатоплива плавает вокруг 0.8 килограм на литр. Приборы в самолёте тоже показывают топливо в килограммах.Литров! Флуид считается в л. ☺
Как сообщает Bloomberg, руководство Bombardier начало поиск инвесторов, готовых выкупить часть активов компании. По данным источников, речь идет в том числе о региональных самолетах Bombardier Q400 и CRJ. При этом среди потенциальных покупателей числится Airbus Group.Канадский производитель вынужден пойти на продажу активов, чтобы покрыть расходы, связанные с возможным введением американской администрацией 300% пошлины на самолеты Bombardier CSeries.
Всё ещё интереснее! Судя по всему, Airbus Group не повелась на раритеты и запросила сразу самый лакомый кусок:
Очень интересно! Теперь у CSeries есть интересное будущее в Европе и везде, куда Airbus продают свои самолёты. Увы, для SSJ 100 и МС21-200, это означает, что теперь надо конкурировать не с Бомбардье в Европе и в Азии а с Airbus. Правительство Квебека сахранит свои инвестиции в CSeries, а может и преумножит.Всё ещё интереснее! Судя по всему, Airbus Group не повелась на раритеты и запросила сразу самый лакомый кусок:
https://aviaforum.ru/threads/bombardier-cseries.26147/page-14#post-2112047
Q получил недавно заказ от индийцев 25+25 (всего ещё 31+25 самолёт собрать), а CRJ, скорее всего, будет понемногу затухать (ещё 47 самолётов собрать).Логично, кому в здравом уме нужны CRJ и Q?
Ага, особенно интересное будущее у него есть, как мы уже говорили, в Штатах-))Очень интересно! Теперь у CSeries есть интересное будущее в Европе и везде, куда Airbus продают свои самолёты. Увы, для SSJ 100 и МС21-200, это означает, что теперь надо конкурировать не с Бомбардье в Европе и в Азии а с Airbus. Правительство Квебека сахранит свои инвестиции в CSeries, а может и преумножит.
Airbus будут собирать CSeries для Штатов у себя на заводе в Штатах, пошлина на импорт не применяется. Так что - будущее у него есть и в Штатах в том числе.Ага, особенно интересное будущее у него есть, как мы уже говорили, в Штатах-))
А вот что будет сложнее - масяне конкрировать с айрбасом, или ц-серии конкурировать с айрбасовой линейкой внутри айрбаса - это как раз бабушка надвое сказала-))