Мне кажется на этот вопрос уже много раз отвечали - сотню лет пилотов с первых дней учат включать обогрев и пос. Случаев, когда этого не делали, раз-два и обчелся. И есть много вещей, которые вроде бы не сделать нельзя, например не посмотреть на остаток топлива перед взлетом или не посмотреть есть ли снег за окном и на крыле, ан нет, не делают. Так что мне кажется логическое объяснение этому есть - соотношение цена/качество все же ограничивает количество датчиков и автоматики на борту и того, что можно (по экономическим и весовым критериям) впихнуть в широкофюзеляжный лайнер, например, нельзя впихнуть в региональный 70-местный самолет...А после того, как скорость появилась? Неужели сложно вставить в алгоритм проверку в такой ситуации - есть обогрев или нет? Если уж они так жалеют ТЭН-ы, что не включают их автоматически!..
Ерунда! Поставить автоматическое включение обогрева ППД вместо блока переключателей - это копейки!Так что мне кажется логическое объяснение этому есть - соотношение цена/качество все же ограничивает количество датчиков и автоматики на борту и того, что можно (по экономическим и весовым критериям) впихнуть в широкофюзеляжный лайнер, например, нельзя впихнуть в региональный 70-местный самолет...
Вот так и устроен: светится до красна. Ночью очень хорошо заметно. У SSJ года 2 назад был косяк, что на землпе питоты грелись всегда в режиме сильно. Выявили случайно ночью. На боингах тоже есть такая тема, что если имитурешь кофигурацию "самолет летит", то не забудь выдернуть АЗС питотов, особенно если они с заглушками. А главное не забудь их включить обратно ))). А как этот же обогрев устроен на "современных" самолётах
и ничего, не перегорают, и не требуют выключения для защиты от перегрева? Зачем же тогда на Ан-148 перестраховываются?светится до красна
Дык это ненормально, когда они на земле на стоянке до красна сияют. Может так и перегорят быстрей, чем не сияли бы.и не требуют выключения для защиты от перегрева?
Если там система вкл\выкл от выключателя, то вот как раз чтоб не сияли на земле. Может у нас еще и обогрев более сильный, кто его знает.Зачем же тогда на Ан-148 перестраховываются?
у МАКа и антоновцев на сайтах новостей за 2007 год уже не найти, но мы у себя тогда (в марте 2007) печатали по поводу получения сертификата типа такие цифры по налету на сертификационных испытаниях (сейчас уж не вспомнить откуда они точно взяты, но думаю они из оф.релизов были): 682 полета, более 1200 летных часов на 2 летных экземплярах (+ был один статический, т.е. всего 3 машины на всю сертификацию)Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. -
Барабанов пишет 2890 часов.на четырех летных экземплярах было выполнено 1087 полетов общей продолжительностью 2594 ч,
Т.е. как мы и писали.В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах.
Пятисотый , Fishbed в https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-150#post-2167048 , не совсем корректно выразился.и ничего, не перегорают, и не требуют выключения для защиты от перегрева? Зачем же тогда на Ан-148 перестраховываются?
Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпаний "Азимут" и "Якутия" не сталкивались с неполадками, названными в качестве вероятной причины катастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье, сообщает РИА Новости.
14 февраля АО "Гражданские самолёты Сухого" выпустило опровержение к статье в "Ъ", в котором сообщается, что обогрев датчиков полного давления включается на Суперджете автоматически после запуска одного из двигателей.
"Мы с такими проблемами не сталкивались, у нас нормально всё работает … Случаев расхождений данных о скорости самолёта не было", — пояснил исполнительный директор авиакомпании "Азимут" Эдуард Теплицкий.
Он уточнил, что авиакомпания получает всю информацию, которую рассылает Росавиация, это стандартная схема рассылки информации внутри авиационной отрасли. По словам Теплицкого, на самолётах авиакомпании стоит автоматическая система включения обогрева приёмников полного давления, поэтому никаких проблем, даже во время недавнего снегопада в Москве, с воздушными судами "Азимута" не возникало.
Авиакомпания "Якутия", которая эксплуатирует самолёты Sukhoi Superjet 100, также не отмечала проблем с датчиками давления авиалайнера, сообщили в пресс-службе компании.
"Неполадок или каких-то проблем с эксплуатацией "Суперджета" у нас не было. На сегодняшний день писем от Росавиации к нам не поступало", — сказал представитель "Якутии".
Из телеграммы Росавиации, разосланной 12 февраля, выяснилось, что проблемы с данными о скорости полёта были выявлены у самолётов SSJ 100 "Аэрофлота" 4-5 февраля в Москве. За два дня сильных снегопадов на самолётах Sukhoi Superjet 100 было зафиксировано семь таких неполадок. Экипажи отмечали расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлёта или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлёт или возвращались на аэродром вылета.
Очень хорошо, что не было.Авиакомпании «Азимут» и «Якутия» не фиксировали проблем с самолётами Суперджет 100
НИ ОДНОГО инцидента! Хотя тоже летали из Москвы в те же дни. ...
Не в техниках дело, это верно, а в ожидании на предварительном и интенсивности осадков при этомОчень хорошо, что не было.
Но все же не надо торопиться со столь резкими выводами, а тем более обвинениями.
Не думаю, что аэрофлотовские технари работают хуже своих коллег из Якутии и Азимута.
Аэрофлот из Москвы летает несравнимо чаще, чем Якутия и Азимут. Московские аэропорты довольно далеко друг от друга и погода в них может различаться, да и в течение двух суток одинаковой погода не была. Т.е. для сравнения надо точнее время и место определять...
А вот по другим типам интересно было бы статистику сравнить. Были ли отмененные взлеты на Боингах и Эрбасах?
Были на А... но если сравнить количество пытавшихся вылететь и количество не вылетевших, то сравнение не в пользу... сами знаете чего.Были ли отмененные взлеты на Боингах и Эрбасах?
Спасибо. А есть какие-либо соображения почему так? Неудачное расположение ПВД? недостаточная мощность подогрева? недоработанный алгоритм? недостаточно длинный MELБыли на А... но если сравнить количество пытавшихся вылететь и количество не вылетевших, то сравнение не в пользу... сами знаете чего.
Новость начала января, немного устаревшая, но на форуме о ней не слышал.
Aerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800. ....Марио Дель'Аква (Mario Dell'Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном решении расстаться с бразильскими самолётами. ....26 самолётов Embraer 190 с салоном на 8 кресел бизнес класса и 88 эконом национальный перевозчик Аргентины эксплуатирует в своём региональном подразделении Austral Líneas Aéreas (AU) - это один из самых значительных парков модели во всём мире...
Эта новость означает вероятное скорое появление на вторичном рынке большого количества Embraer 190AR (модификация с наибольшей дальностью полёта) в хорошем состоянии и средним возрастом всего 6,5 лет.
Что может серьёзно подорвать продажи новых машин производителя: в апреле 2018 года планируется совершить первую поставку новинки, Embraer 190 E2, стартовому пользователю, норвежской Wideroe (WF). Однако общие объёмы заказов на второе поколение Embraer 190 - 63 самолёта - пока не впечатляют.
https://zen.yandex.ru/media/aeronau...embraer-udar-v-spinu-5a543f4957906af78d5c3cce
В полку Е190 прибудет ещё больше! Новость годичной давности, но прямо связана с предыдущими двумя. JetBlue будет стараться избавлятся от своих 60 Е190 и конвертировать свой заказ на 25 Е190 на Е2, по причине высокой стоимости обслуживания самолётов. Во-первых, стоимость экипажа Е190 за последние годы почти сравнялась со стоимостью экипажа А320, что в пересчёте на пассажира - намного дороже; во-вторых и что важнее, у Е190 стоимость тех. обслуживания оказалась выше ожидаемой, что очень разочеровало JetBlue. https://www.fool.com/investing/2017/03/20/is-jetblue-ready-to-dump-its-smallest-planes.aspxВ полку б/у Е190 скоро ещё прибудет. Air Canada будет избалятся от своих 25 Е190, им на замену придут CS300.