SSJ и его конкуренты

CS100 вполне прямой конкурент, между 190Е2 и 195Е2
ну не знаю насчет прямой...
Е190Е2 - в моноклассе 106 пасс. при 31 дюйме, а CS100 - 125 при 30 и 120 при 32 (оф.данные 2017 года)
и как 10% тогда у них получилось? при тех же по сути движках
 
Реклама
https://www.reuters.com/article/us-...ing-injury-claims-on-bombardier-idUSKBN1FF2MB
ITC вынесли решение в пользу Бомбардье - продажа CSeries Дельте не причинила Боингу никакого вреда и отклонили его запрос наложения пошлины на импорт CSeries в США.

U.S. ITC rejects Boeing injury claims on Bombardier
 
Последнее редактирование:
Отмена заказа от Eastern Airlines
Ожидаемо, поскольку от Eastern Airlines остались рожки да ножки... Их поглатил другой "гигант" - Swift Air, у которого аж 13 стареньких, не первой и не второй руки, В737 летает (им под 30 лет), куда им новые MRJ?!
 
Новость начала января, немного устаревшая, но на форуме о ней не слышал.
Aerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800. ....Марио Дель'Аква (Mario Dell'Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном решении расстаться с бразильскими самолётами. ....26 самолётов Embraer 190 с салоном на 8 кресел бизнес класса и 88 эконом национальный перевозчик Аргентины эксплуатирует в своём региональном подразделении Austral Líneas Aéreas (AU) - это один из самых значительных парков модели во всём мире...

Эта новость означает вероятное скорое появление на вторичном рынке большого количества Embraer 190AR (модификация с наибольшей дальностью полёта) в хорошем состоянии и средним возрастом всего 6,5 лет.

Что может серьёзно подорвать продажи новых машин производителя: в апреле 2018 года планируется совершить первую поставку новинки, Embraer 190 E2, стартовому пользователю, норвежской Wideroe (WF). Однако общие объёмы заказов на второе поколение Embraer 190 - 63 самолёта - пока не впечатляют.
https://zen.yandex.ru/media/aeronau...embraer-udar-v-spinu-5a543f4957906af78d5c3cce
 
Реклама
Сначала я задал бы вопрос "а нужен ли Ирану Суперджет" :) Тогда может и не дошло бы до рассмотрения вопроса санкций.
Я думаю, им нужен 100 местных для внутренних рейсов, на замена Фокер100. Их авиопарк силно устарел.
 
Я не понимаю, Иран покупает 10 CRJ900.
Есть ли санкции для Ирана или нет? Почему не можем продавать Ирану SSJ100,а они можно покупат Bombardier ?

https://www.aviapanorama.ru/2018/01/iran-zakupaet-10-samoletov-bombardier-crj900-v-kanade/

Санкций нет. Есть необходимость получать разрешение на поставки от США.
 
О! Изменяемая форма стреловидности! Это круто! :lol:

Там один перл на другом

Момени сказал, что финансирование в размере 100 миллионов долларов будет покрывать 80 процентов сделки, что влечет за собой поставку 10 пассажирских самолетов.

Информация о переговорах между ЗСТ «Кешм» и «Bombardier» о покупке пассажирских самолетов была впервые опубликована в апреле 2016 года, когда исполнительный директор «Bombardier» Пьер Бодуин возглавлял делегацию в Иране.

CRJ900 — это расширенная версия модели CRJ700, имеющая 76-90 сидений, представленная в 2003 году. Это самый длинный самолет из серии CRJ, выпущенный «Bombardier». Он имеет усиленное крыло с изменяемой формой стреловидности. Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями «General Electric CF34-8C5», которые придают самолету круизную скорость 0,83 маха (1016,8 км/ч) и дальность полета до 1976 морских миль (3660 км).
 
0,83 маха (1016,8 км/ч)

Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его.

#автоудаление
 
Сейчас нужно во всю об экспорте думать, пока Е2 не вылез. Пусть с демпингом сильным, потом на обслуживании отобьют. Российский рынок никуда не денется.
 
Японский соперник Embraer терпит неудачи
Eastern Air Lines стала первым клиентом, который отменил заказ на японский региональный самолет MRJ90, что подтверждено в коммюнике Mitsubishi Aircraft. Американская авиакомпания разместила в 2014 году твердый заказ на 20 MRJ90, с опционом на еще 20 самолетов той же модели, рассчитывая на поставки в ближайшие месяцы.

Хотя Mitsubishi не подтверждает причины отмены заказы, постоянные задержки снизили вероятность того, что самолет успешно выйдет на рынок. MRJ (сокращение от Mitsubishi Regional Jet) является первым японским коммерческим самолетом более чем за 50 лет. В семействе MRJ были представлены две модели: одна на 70 мест, другая - на 90 мест, которые должны были появиться к середине 2013 года. MRJ90 имеет ряд передовых в своей отрасли решений, таких как использование легких сплавов, усовершенствованная аэродинамика и двигатели Pratt & Witney Pure Power, те же самые, что и в моделях Embraer E-Jet E2, Airbus A320neo и Bombardier CSeries.

Официально представленная в 2007 году во время Парижского авиашоу, MRJ получила твердый заказ от японской All Nipon Airways, ставшей первым заказчиком программы. Однако серия постоянных задержек привела к тому, что самолет совершил свой первый полет только в 2015 году, через три года после запланированной даты. Кроме того, Mitsubishi приостановила запуск версии с 70 местами, делая ставку только на модель с более высокой пассажировместимостью.

Одна из целей заключалась в том, чтобы попасть на региональный авиационный рынок Соединенных Штатов с помощью более крупного самолета. В свою очередь профсоюзы пилотов и правительство США ведут переговоры об отмене ограничительных барьеров для максимального размера региональных авиалайнеров, которые до сих пор были установлены на самолеты 70 мест.
 
Реклама
В Mitsubishi Aircraft уточнили ход программы испытаний MRJ

pias_20170618-lf-31.jpg

Компания Mitsubishi Aircraft продолжает активную работу над программой летных испытаний нового регионального самолета MRJ. Сейчас в ней задействовано четыре прототипа, которые налетали свыше 1700 ч, что составляет более половины от запланированного объема в рамках сертификации нового ВС, пишет агентство Blomberg.

Как отмечают представители Mitsubishi Aircraft, новые машины оказались достаточно надежными. Из-за технических проблем с начала программы испытаний был отменен только 1% запланированных вылетов. В основном на первых четырех ВС проверяют производительность машин и функциональность их систем, пишет издание Aviation Week.

В ближайшее время запланирована установка целого ряда обновлений на опытные самолеты MRJ, призванных обеспечить устранение всех выявленных недочетов. В частности, некоторые изменения уже были внесены в конструкцию лайнеров. Самым значительным является модернизация отсека радиоэлектронного оборудования на четвертом испытательном самолете, которая включает в себя перемещение компонентов авионики и перенаправление электропроводки в целях выполнения сертификационных требований.

До конца года к четырем прототипам, принимающим участие в сертификационных испытаниях, должны присоединиться ещё два воздушных судна. На этих ВС учтены доработки, в связи с чем пятый и шестой опытные образцы будут использовать для заключительной части сертификационных испытаний. Пятый MRJ90 уже собран, но до сих пор использовался только для наземных испытаний на базе в Нагое (Япония).

На момент запуска программы MRJ в 2008 г. предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013 г., однако из-за различных задержек и необходимости доработки машин сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. К программе сертификации MRJ привлекаются не только японские авиавласти, но и представители Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).

В августе прошлого года из-за помпажа редукторного двигателя PW1200G программа летных испытаний была временно приостановлена. По состоянию на сегодняшний день все выявленные проблемы с двигателями PW1200G были устранены специалистами компании Pratt & Whitney, что позволило продолжить сертификацию новых региональных ВС. Как отмечает двигателестроитель, проблемы с моторами были вызваны неисправностью одного из компонентов, а не какими-то конструктивными недоработками.

В то же время задержки с реализацией программы MRJ уже начинают сказываться на портфеле заказов. В конце января авиакомпания Easter Air Lines (США) отменила заказ на 20 самолетов MRJ90, оформленный в 2014 г. Официально задержка с сертификацией не называется в качестве причины отмены заказа, но эксперты полагают, что такие задержки могут всерьез подорвать уверенность заказчиков в этой программе.

Mitsubishi Aircraft планирует продать около 1000 ВС в течение 20 лет. Примерно четверть придется на покупателей из Азии, пишет агентство Blobmberg. На сегодня у производителя есть 407 заказов, включая письмо о намерениях на 20 ВС.
http://www.ato.ru/content/v-mitsubishi-aircraft-utochnili-hod-programmy-ispytaniy-mrj
 
Назад