ну не знаю насчет прямой...CS100 вполне прямой конкурент, между 190Е2 и 195Е2
Е190Е2 - в моноклассе 106 пасс. при 31 дюйме, а CS100 - 125 при 30 и 120 при 32 (оф.данные 2017 года)
и как 10% тогда у них получилось? при тех же по сути движках
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну не знаю насчет прямой...CS100 вполне прямой конкурент, между 190Е2 и 195Е2
Думаю именно с CRJ.Вряд ли стали б сравнивать с CRJ, эпоха которых явно заканчивается, да и что ж тогда выходит, что сегодняшний Е190 хуже CRJ900 на 7.3%?
не знал.The 737-10 gear is going to be levered (similar to Embraer E145 iirc).
The ITC has denied Bombardier's last minute attempt to include Embraer as a competitor in the 100-150 seat segment.
Ожидаемо, поскольку от Eastern Airlines остались рожки да ножки... Их поглатил другой "гигант" - Swift Air, у которого аж 13 стареньких, не первой и не второй руки, В737 летает (им под 30 лет), куда им новые MRJ?!Отмена заказа от Eastern Airlines
https://zen.yandex.ru/media/aeronau...embraer-udar-v-spinu-5a543f4957906af78d5c3cceAerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800. ....Марио Дель'Аква (Mario Dell'Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном решении расстаться с бразильскими самолётами. ....26 самолётов Embraer 190 с салоном на 8 кресел бизнес класса и 88 эконом национальный перевозчик Аргентины эксплуатирует в своём региональном подразделении Austral Líneas Aéreas (AU) - это один из самых значительных парков модели во всём мире...
Эта новость означает вероятное скорое появление на вторичном рынке большого количества Embraer 190AR (модификация с наибольшей дальностью полёта) в хорошем состоянии и средним возрастом всего 6,5 лет.
Что может серьёзно подорвать продажи новых машин производителя: в апреле 2018 года планируется совершить первую поставку новинки, Embraer 190 E2, стартовому пользователю, норвежской Wideroe (WF). Однако общие объёмы заказов на второе поколение Embraer 190 - 63 самолёта - пока не впечатляют.
Сначала я задал бы вопрос "а нужен ли Ирану Суперджет" Тогда может и не дошло бы до рассмотрения вопроса санкций.Почему не можем продавать Ирану SSJ100,а они можно покупат Bombardier ?
А почему нет? Страна горная, жаркая, не очень большая по территории и с высокой плотностью населения.Сначала я задал бы вопрос "а нужен ли Ирану Суперджет"
Я думаю, им нужен 100 местных для внутренних рейсов, на замена Фокер100. Их авиопарк силно устарел.Сначала я задал бы вопрос "а нужен ли Ирану Суперджет" Тогда может и не дошло бы до рассмотрения вопроса санкций.
Я не понимаю, Иран покупает 10 CRJ900.
Есть ли санкции для Ирана или нет? Почему не можем продавать Ирану SSJ100,а они можно покупат Bombardier ?
https://www.aviapanorama.ru/2018/01/iran-zakupaet-10-samoletov-bombardier-crj900-v-kanade/
О! Изменяемая форма стреловидности! Это круто!Я не понимаю, Иран покупает 10 CRJ900.
Есть ли санкции для Ирана или нет? Почему не можем продавать Ирану SSJ100,а они можно покупат Bombardier ?
https://www.aviapanorama.ru/2018/01/iran-zakupaet-10-samoletov-bombardier-crj900-v-kanade/
О! Изменяемая форма стреловидности! Это круто!
Момени сказал, что финансирование в размере 100 миллионов долларов будет покрывать 80 процентов сделки, что влечет за собой поставку 10 пассажирских самолетов.
Информация о переговорах между ЗСТ «Кешм» и «Bombardier» о покупке пассажирских самолетов была впервые опубликована в апреле 2016 года, когда исполнительный директор «Bombardier» Пьер Бодуин возглавлял делегацию в Иране.
CRJ900 — это расширенная версия модели CRJ700, имеющая 76-90 сидений, представленная в 2003 году. Это самый длинный самолет из серии CRJ, выпущенный «Bombardier». Он имеет усиленное крыло с изменяемой формой стреловидности. Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями «General Electric CF34-8C5», которые придают самолету круизную скорость 0,83 маха (1016,8 км/ч) и дальность полета до 1976 морских миль (3660 км).
ирасширенная версия модели CRJ700
Это самый длинный самолет из серии CRJ, выпущенный «Bombardier».
Eastern Air Lines стала первым клиентом, который отменил заказ на японский региональный самолет MRJ90, что подтверждено в коммюнике Mitsubishi Aircraft. Американская авиакомпания разместила в 2014 году твердый заказ на 20 MRJ90, с опционом на еще 20 самолетов той же модели, рассчитывая на поставки в ближайшие месяцы.
Хотя Mitsubishi не подтверждает причины отмены заказы, постоянные задержки снизили вероятность того, что самолет успешно выйдет на рынок. MRJ (сокращение от Mitsubishi Regional Jet) является первым японским коммерческим самолетом более чем за 50 лет. В семействе MRJ были представлены две модели: одна на 70 мест, другая - на 90 мест, которые должны были появиться к середине 2013 года. MRJ90 имеет ряд передовых в своей отрасли решений, таких как использование легких сплавов, усовершенствованная аэродинамика и двигатели Pratt & Witney Pure Power, те же самые, что и в моделях Embraer E-Jet E2, Airbus A320neo и Bombardier CSeries.
Официально представленная в 2007 году во время Парижского авиашоу, MRJ получила твердый заказ от японской All Nipon Airways, ставшей первым заказчиком программы. Однако серия постоянных задержек привела к тому, что самолет совершил свой первый полет только в 2015 году, через три года после запланированной даты. Кроме того, Mitsubishi приостановила запуск версии с 70 местами, делая ставку только на модель с более высокой пассажировместимостью.
Одна из целей заключалась в том, чтобы попасть на региональный авиационный рынок Соединенных Штатов с помощью более крупного самолета. В свою очередь профсоюзы пилотов и правительство США ведут переговоры об отмене ограничительных барьеров для максимального размера региональных авиалайнеров, которые до сих пор были установлены на самолеты 70 мест.