Своеобразный у вас перевод...JetBlue будет стараться избавлятся от своих 60 Е190...
Это не был перевод, это было моё мнение... По схожим причинам от Е190 избавляются и другие А/К, например American Airlines (от своих 20 Е190) к 2019 году. https://www.marketwatch.com/story/american-airlines-retires-older-planes-from-fleet-2016-05-16Своеобразный у вас перевод...
В статье однозначно сказано:
In the medium term, JetBlue is likely to keep most or all of its E190 fleet. Half of its E190s are on leases that don't expire until the 2023-2025 period. The other half are owned but are less than halfway into their useful lives. Furthermore, JetBlue just signed a five-year paint and heavy maintenance agreement for the E190 fleet.
----------------------------------------------------------------------
В среднесрочной перспективе JetBlue, скорее всего, сохранит большую часть или весь свой парк E190. Половина его E190 взята в лизинг, срок действия которого истекает не ранее 2023-2025 годов. Другая половина находится в собственности компании и прошла меньше половины своего жизненного пути. Кроме того, JetBlue только что подписала пятилетнее соглашение об окраске и выполнении "тяжелых" форм технического обслуживания своего парка E190.
"Если факты противоречат моему мнению - то тем хуже для фактов" (с)(по моему мнению).
С соседнего форума: http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1370893"Если факты противоречат моему мнению - то тем хуже для фактов" (с)
Для справки: "соседние форумы" источником достоверной информации не являются. Равно как и Википедия...С соседнего форума: http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1370893
для тех кому лень читать все:С соседнего форума: http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1370893
Опять Вы путаете мнение с фактами. Повторюсь, это было моё мнение основанное на нескольких статьях и "соседнем форуме"...Для справки: "соседние форумы" источником достоверной информации не являются. Равно как и Википедия...
Они берут не новые. Проверил два борта - первый полет в 2011.Еще одна упущенная возможность...
Российская частная авиакомпания Pegas Fly (юридическое наименование — ООО "Авиакомпания "Икар") приступила к приемке региональных самолетов Embraer E190. Планируется, что парк этих машин будет базироваться в аэропорту Жуковском и использоваться преимущественно для полетов за рубеж.
О том, что специалисты Pegas Fly начали процедуру приема самолетов Embraer E190, ATO.ru рассказал источник в отрасли, близкий к авиакомпании. По его словам, ВС, интересующие Pegas Fly, сейчас находятся в Польше и Коста-Рике. Первая машина может перелететь в Россию в марте-апреле. Всего в этом году Pegas Fly рассчитывает получить семь Embraer E190. По данным собеседника, схема раскраски этих самолетов еще не утверждена, но в ней, скорее всего, будут присутствовать цвета ливреи Pegas Fly.
В Pegas Fly получение Embraer E190 официально не комментируют, так как этот проект находится в начальной стадии реализации.
Собеседник отметил, что перевозчик забазирует Embraer E190 в подмосковном Жуковском. Из этого аэропорта (код IATA: ZIA) Pegas Fly, например, летает в Тель-Авив и с 7 марта начнет летать в Баку. Кстати, из данных сервиса "Яндекс.Расписания" следует, что с 25 марта для полетов в столицу Азербайджана авиаперевозчик планирует использовать Embraer E190.
Планируется, что новый тип ВС Pegas Fly будет преимущественно использовать именно для развития полетов за границу — получению разрешений на выполнение таких рейсов будет способствовать немосковский статус Жуковского.
По словам собеседника ATO.ru, услуги линейного обслуживания для Embraer E190 в Жуковском авиакомпании Pegas Fly будет предоставлять традиционный провайдер перевозчика — компания NW Technic. В недавнем интервью ATO.ru гендиректор этого провайдера Валерий Пашаев говорил, что NW Technic уже получила все необходимые сертификаты.
В январе, по данным Росавиации, Pegas Fly перевезла 88,2 тыс. пасс. (рост на 8% к январю 2017 г.; 15-е место в отрасли). В парке авиакомпании шесть Boeing 767-300 и два Boeing 737-800.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-pegas-fly-zabaziruet-embraer-e190-v-zhukovskom
У ГСС десяток таких под забором в Жуковском стоит...Они берут не новые
Еще одна упущенная возможность...
Планируется, что новый тип ВС Pegas Fly будет преимущественно использовать именно для развития полетов за границу
Может из за того, что они стоят металлоломом, а не готовыми к реализации САМОЛЕТАМИ?Но видимо этот вопрос вообще не рассматривался . Почему ?
Тут думается так: поддержание летной годности суперджета примерно равно поддержанию связей между министерствами и их ведомствами... (Соколов, Мантуров, Рогозин и пр. даже Икар, который не весь в белом, не смогли нагнуть нормально, т.к. между собой, видимо, не смогли договорить кому какой величины "порфель с коньяком" достанется). К слову, ГССу все это на руку: не надо форсировать вялотекущее производство. Это все ДЕТСАД!за неновый эмбраер вполне получится суперджет. Но видимо этот вопрос вообще не рассматривался . Почему ? Вопрос второй ,но как-то суперджет почему-то (?) Не нужен.
Может из за того, что они стоят металлоломом, а не готовыми к реализации САМОЛЕТАМИ?
ГСС не может поддерживать уже летающие лайты! 001 и 002 в Казани уже сколько стоят? Не верю, что проблема в Ираэро.
Нужно вводит ограничения на бу самолеты.
Авиакомпании нужно по башке дать, что бы неповадно было и так за бугор тяжело идет, а тут ещё на внутренний лезут.
Ну суперджет не больно продается, в частности, в Бразилию и Канаду-)ну так в эту игру можно играть вдвоем. И тогда забугор будет еще тяжелее идти (причем не только у SSJ).