SSJ и его конкуренты

JetBlue будет стараться избавлятся от своих 60 Е190...
Своеобразный у вас перевод...

В статье однозначно сказано:
In the medium term, JetBlue is likely to keep most or all of its E190 fleet. Half of its E190s are on leases that don't expire until the 2023-2025 period. The other half are owned but are less than halfway into their useful lives. Furthermore, JetBlue just signed a five-year paint and heavy maintenance agreement for the E190 fleet.
----------------------------------------------------------------------
В среднесрочной перспективе JetBlue, скорее всего, сохранит большую часть или весь свой парк E190. Половина его E190 взята в лизинг, срок действия которого истекает не ранее 2023-2025 годов. Другая половина находится в собственности компании и прошла меньше половины своего жизненного пути. Кроме того, JetBlue только что подписала пятилетнее соглашение об окраске и выполнении "тяжелых" форм технического обслуживания своего парка E190.
 
Это не был перевод, это было моё мнение... По схожим причинам от Е190 избавляются и другие А/К, например American Airlines (от своих 20 Е190) к 2019 году. https://www.marketwatch.com/story/american-airlines-retires-older-planes-from-fleet-2016-05-16
Судя по следующей статье, JetBlue повременят из за лизинга Е190 и неопределённости с CSeries и Airbus, но всё идёт к тому, что от Е190 будут избавлятся при первой возможности (по моему мнению).
 
Последнее редактирование:
Опять Вы путаете мнение с фактами. Повторюсь, это было моё мнение основанное на нескольких статьях и "соседнем форуме"...
Можете найти определение "факта" и "мнения" тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Авторитетные_источники

Крадкая история JetBlue и Е190:http://aviationweek.com/commercial-aviation/jetblue-ceo-laments-embraer-190-costs

Надеюсь цитаты слов CEO JetBlue, удовлетворят Ваше стремление получать информацию только из "источников достоверной информации"...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
JetBlue пытается определится что делать с флотом Е190. Рассматриваются как сохранение теперешнего флота Е190, так и полная замена их на CSeries или Е2. Провели встречу с Бомбардье и планируют провести встречу с Ембраером. С одной стороны у них хорошие отношения с Аирбасом (у них почти 200 А320 и А321), а как извесно, теперь Аирбас управляет программой CSeries, с другой стороны, у них 60 штук Е190 и переход на Е2 для них не такой затратный как на CSeries.
http://aviationweek.com/commercial-aviation/jetblue-ceo-laments-embraer-190-costs

JetBlue finds itself at the center of an unusual situation. It appears the airline is the first to be involved in the new world order of Airbus/Bombardier vs Boeing/Embraer.
https://www.airinsight.com/jetblue-drivers-seat/
 
Последнее редактирование:
Еще одна упущенная возможность...

Российская частная авиакомпания Pegas Fly (юридическое наименование — ООО "Авиакомпания "Икар") приступила к приемке региональных самолетов Embraer E190. Планируется, что парк этих машин будет базироваться в аэропорту Жуковском и использоваться преимущественно для полетов за рубеж.

О том, что специалисты Pegas Fly начали процедуру приема самолетов Embraer E190, ATO.ru рассказал источник в отрасли, близкий к авиакомпании. По его словам, ВС, интересующие Pegas Fly, сейчас находятся в Польше и Коста-Рике. Первая машина может перелететь в Россию в марте-апреле. Всего в этом году Pegas Fly рассчитывает получить семь Embraer E190. По данным собеседника, схема раскраски этих самолетов еще не утверждена, но в ней, скорее всего, будут присутствовать цвета ливреи Pegas Fly.

В Pegas Fly получение Embraer E190 официально не комментируют, так как этот проект находится в начальной стадии реализации.

Собеседник отметил, что перевозчик забазирует Embraer E190 в подмосковном Жуковском. Из этого аэропорта (код IATA: ZIA) Pegas Fly, например, летает в Тель-Авив и с 7 марта начнет летать в Баку. Кстати, из данных сервиса "Яндекс.Расписания" следует, что с 25 марта для полетов в столицу Азербайджана авиаперевозчик планирует использовать Embraer E190.

Планируется, что новый тип ВС Pegas Fly будет преимущественно использовать именно для развития полетов за границу — получению разрешений на выполнение таких рейсов будет способствовать немосковский статус Жуковского.

По словам собеседника ATO.ru, услуги линейного обслуживания для Embraer E190 в Жуковском авиакомпании Pegas Fly будет предоставлять традиционный провайдер перевозчика — компания NW Technic. В недавнем интервью ATO.ru гендиректор этого провайдера Валерий Пашаев говорил, что NW Technic уже получила все необходимые сертификаты.

В январе, по данным Росавиации, Pegas Fly перевезла 88,2 тыс. пасс. (рост на 8% к январю 2017 г.; 15-е место в отрасли). В парке авиакомпании шесть Boeing 767-300 и два Boeing 737-800.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-pegas-fly-zabaziruet-embraer-e190-v-zhukovskom
 
Они берут не новые. Проверил два борта - первый полет в 2011.
 
Еще одна упущенная возможность...


В договорах ГТЛК, размещавшихся на госзакупках, указывалось, что условием договора является преимущественное использование самолёта на внутрироссийских маршрутах. Учитывая, что у Pegas Fly уже есть минимальное число самолётов по условиям ФАП - без шансов.
 
Можно только сказать, что подзаборные - это трупы, но за неновый эмбраер вполне получится суперджет. Но видимо этот вопрос вообще не рассматривался . Почему ? Вопрос второй ,но как-то суперджет почему-то (?) Не нужен.
 
Но видимо этот вопрос вообще не рассматривался . Почему ?
Может из за того, что они стоят металлоломом, а не готовыми к реализации САМОЛЕТАМИ?
ГСС не может поддерживать уже летающие лайты! 001 и 002 в Казани уже сколько стоят? Не верю, что проблема в Ираэро.
 
Последнее редактирование:
Тут думается так: поддержание летной годности суперджета примерно равно поддержанию связей между министерствами и их ведомствами... (Соколов, Мантуров, Рогозин и пр. даже Икар, который не весь в белом, не смогли нагнуть нормально, т.к. между собой, видимо, не смогли договорить кому какой величины "порфель с коньяком" достанется). К слову, ГССу все это на руку: не надо форсировать вялотекущее производство. Это все ДЕТСАД!
 

ГСС (если ничего не путаю) смогло поднять скаевские борта, т.е. возможность превращения трупов во что-то летающее есть. Другое дело что они после этого подъема так и стоят...
 
Нужно вводит ограничения на бу самолеты.
Авиакомпании нужно по башке дать, что бы неповадно было и так за бугор тяжело идет, а тут ещё на внутренний лезут.
 

ну так в эту игру можно играть вдвоем. И тогда забугор будет еще тяжелее идти (причем не только у SSJ).