SSJ и его конкуренты

Реклама
Есть, ибо каждый летающий по России эмбраэр - это один не летающий суперджет
Это личное дело авиакомпании какие самолеты приобретать - Эмбраэры есть у Саратова и Сибири, и ни что не мешает другим а/к приобрести Эмбраэры, если считают Эмбраэр по каким-то причинам выгоднее Су. Я не удивлюсь, что у Сибири появятся более большие птицы, чем Е170 - они еще и А319 к 2020 году хотят вывести. Французам и Немцам никто не запрещает эксплуатировать Боинги... а Боинг-738 в любой Европейской стране есть... как и Арбузы по ту сторону океана.
 
Это личное дело авиакомпании какие самолеты приобретать - Эмбраэры есть у Саратова и Сибири, и ни что не мешает другим а/к приобрести Эмбраэры, если считают Эмбраэр по каким-то причинам выгоднее Су. Я не удивлюсь, что у Сибири появятся более большие птицы, чем Е170 - они еще и А319 к 2020 году хотят вывести. Французам и Немцам никто не запрещает эксплуатировать Боинги... а Боинг-738 в любой Европейской стране есть... как и Арбузы по ту сторону океана.
Ну это было бы личным делом а/к при одном условии: если она никогда и ни при каких условиях не получает гос поддержку, а получают ее только те, кто летает на отечественных самолетах. Никакую - это включая долю от пролетных денег
 
Ну это было бы личным делом а/к при одном условии: если она никогда и ни при каких условиях не получает гос поддержку, а получают ее только те, кто летает на отечественных самолетах. Никакую - это включая долю от пролетных денег
Ну таким методом можно давить на производительность Су и МС - решить эту проблему можно только увеличением зарплаты роботягам
 
Ну таким методом можно давить на производительность Су и МС - решить эту проблему можно только увеличением зарплаты роботягам
Это тут вообще каким боком? Зарплата работягам вовсе не улучшит ничего. У нас нет проблемы бегства рабочих с авиазаводов в другие сектора, насколько я могу наблюдать
 
Это тут вообще каким боком? Зарплата работягам вовсе не улучшит ничего. У нас нет проблемы бегства рабочих с авиазаводов в другие сектора, насколько я могу наблюдать
Так же как и привлечение новых рабочих мест с целью увеличения производства
 
Так же как и привлечение новых рабочих мест с целью увеличения производства
Рабочие места нельзя привлекать. Посему не понял Вашу мысль. Производство у нас, увы, ограничено платежеспособным спросом, а не госпланом
 
Ну это было бы личным делом а/к при одном условии: если она никогда и ни при каких условиях не получает гос поддержку, а получают ее только те, кто летает на отечественных самолетах. Никакую - это включая долю от пролетных денег
Все правильно!
Это тут вообще каким боком? Зарплата работягам вовсе не улучшит ничего. У нас нет проблемы бегства рабочих с авиазаводов в другие сектора, насколько я могу наблюдать
Все неправильно! Даже на этом форуме были люди, которые покидали КнААЗ из-за зарплаты. grOOmi самый-самый из них! просто кликни в поиск
 
Реклама
Для развития своей промышленности практически всегда нужно давить ЮЗАННЫЕ ИНОМАРКИ. Они во всех странах крайне мешают промышленности. Если в стране нет авиапрома, то дело другое, но тут то он есть - поэтому 100% пошлины на 5+ летние иномарки имели бы полнейший смысл (на новые скажем 30%).

Иначе вы начинаете конкурировать с юзанный старьем, а это проблема во многих отраслях даже и в США.
 
Для развития своей промышленности практически всегда нужно давить ЮЗАННЫЕ ИНОМАРКИ. Они во всех странах крайне мешают промышленности. Если в стране нет авиапрома, то дело другое, но тут то он есть - поэтому 100% пошлины на 5+ летние иномарки имели бы полнейший смысл (на новые скажем 30%).

Иначе вы начинаете конкурировать с юзанный старьем, а это проблема во многих отраслях даже и в США.

Яркий пример - японский автопром. В отсутствие 100% пошлин на ввоз б/у "Жигулей" ни развиваться не может, ни новое продавать.
 
Яркий пример - японский автопром. В отсутствие 100% пошлин на ввоз б/у "Жигулей" ни развиваться не может, ни новое продавать.
https://dailykanban.com/2015/01/japan-closed-market-world-managed-import-360000-foreign-cars/

Здесь немного истории о том, как выглядел рынок, пока японская автоиндустрия вставала на ноги, просто для пытливых умов. Врать не хочу, но кажется там были изначально пошлины чуть не в 1000 процентов
 
Врать не хочу, но кажется там были изначально пошлины чуть не в 1000 процентов
В Японии и сейчас европейский или американский автомобиль обходится хозяину дороже местного. Особенно это заметно по системе обслуживания, которая там очень жёстко регламентирована. И кстати, заточена на то, чтобы человек через три-пять лет поменял старый автомобиль на новый.
 
В Японии и сейчас европейский или американский автомобиль обходится хозяину дороже местного. Особенно это заметно по системе обслуживания, которая там очень жёстко регламентирована. И кстати, заточена на то, чтобы человек через три-пять лет поменял старый автомобиль на новый.
Это при том, что американцы их жестко продавили на отмену пошлин и она теперь всего 5 процентов, правда еще заставляют сразу менять часть деталей на специфичные, но это производители и так делать научились. Вопрос в другом - это сейчас и при том, что японский автопром самый автопромовый в мире. Пока они боролись за место под солнцем - никому в голову не приходило открывать рынок для иномарок, там более б/у
 
Зато очень сильно помогают людям, поэтому на них и спрос такой.

Кроме того, есть вещи, которые намного больше мешают развитию (промышленности), чем конкуренция, "давить" надо бы прежде всего их. Но у нас все эти вещи предпочитают не замечать, делать вид что их нет, и сводить поддержку (развития) экономики только к "давлению иномарок", "импортозамещению".

Кстати, в СССР "давили" иномарки нещадно, вообще не было в продаже никаких, ни новых, ни подержанных, никаких. Сильно это помогло советской автопромышленности подняться? Легковых автомобилей выпускалось мало, и на те без слез не взглянешь.
И что же мешает развитию отечественного авиапрома в первую очередь?
 
Кто-нибудь в курсе - это всерьез?
Вопрос приобретения самолетов обсуждался 19 марта на переговорах руководства «Сомон Эйр» с президентом компании «Embraer Commercial Aviation» Джоном Слэттери.

Таджикская частная авиакомпания намерена купить восемь современных самолётов нового поколения Embraer Е-190 Е2 для осуществления внутренних и региональных полетов, сообщили в пресс-службе "Сомон Эйр".

Финансирования данной покупки, возможно, будет осуществляться через экспортно-кредитный банк Бразилии по схеме финансового лизинга.

Самолёты Embraer Е-190 Е2 с компоновкой кресел до 100 посадочных мест позволят авиакомпании «Сомон Эйр» расширить географию полетов, а также сократить расходы на рейсах с невысокой коммерческой загрузкой.

Переговоры авиакомпании «Сомон Эйр» были начаты на основании государственной программы по развитию сферы гражданской авиации Республики Таджикистан и обновлению парка авиакомпании, отмечают в пресс-службе.

На сегодняшний день авиакомпания «Сомон Эйр» летает в Германию, ОАЭ, Турцию, Китай, Россию и Казахстан. В парке авиакомпании самолёты Боинг 737-300, -800 и -900.

Подробнее:http://asiaplus.tj/ru/news/tajikist...somon-eir-namerena-kupit-8-samolyotov-embraer
На самом деле надо бы было писать так:
"На сегодняшний день авиакомпания «Сомон Эйр» летает в Россию, ну и немного в другие страны -Германию, ОАЭ, Турцию, Китай и Казахстан."

Мне почему-то кажется, что будь у SSJ по-настоящему государственная поддержка, такие мысли у компании даже не возникали бы (с учетом их трафика в Россию). А на деле - Минпромторг поддерживает, а Росавиация - наоборот :(
 
Кто-нибудь в курсе - это всерьез?

На самом деле надо бы было писать так:
"На сегодняшний день авиакомпания «Сомон Эйр» летает в Россию, ну и немного в другие страны -Германию, ОАЭ, Турцию, Китай и Казахстан."

Мне почему-то кажется, что будь у SSJ по-настоящему государственная поддержка, такие мысли у компании даже не возникали бы (с учетом их трафика в Россию). А на деле - Минпромторг поддерживает, а Росавиация - наоборот :(

А почему вы сомневаетесь? Вполне себе АК с новыми 737 с завода. E190 один из самых востребованных региональников в СНГ - летает в Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Молдавии (на Украине вроде то же летал) - причем часто - новые. Для сравнения - SSJ в СНГ летает ровно 0. Ваши претензии в части гос поддержки как минимум странные - вы чего государству предлагаете? Запретить Сомону летать? Так разрешения двухсторонние - не полетит Самон не полетит никто от нас. Разрыв авиасообщения как с Украиной ради SSJ?
 
Реклама
А почему вы сомневаетесь? Вполне себе АК с новыми 737 с завода. E190 один из самых востребованных региональников в СНГ - летает в Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Молдавии (на Украине вроде то же летал) - причем часто - новые. Для сравнения - SSJ в СНГ летает ровно 0. Ваши претензии в части гос поддержки как минимум странные - вы чего государству предлагаете? Запретить Сомону летать? Так разрешения двухсторонние - не полетит Самон не полетит никто от нас. Разрыв авиасообщения как с Украиной ради SSJ?
Господдержка - это механизм как с эксимбанком Бразилии. Сделка финансируется государством под смешные (по сравнению с действующими коммерческими ставками) проценты. Почему таджикам проще это сделать с бразильцами, чем с вэбом - вот и есть вопрос.
И уж заводя вопрос насколько «частная компания» в таджикистане не умеет брать под козырек и выполнять команды руководства республики - вопрос открытый. Соответственно открыт и вопрос почему команду не отдали
 
Назад