посмотрите выше мой пост https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-153#post-2189877 там цена на эмбраеры, никаких в два раза там нет и в помине.Если SSJ и так в два раза дешевле конкурентов.
Это личное дело авиакомпании какие самолеты приобретать - Эмбраэры есть у Саратова и Сибири, и ни что не мешает другим а/к приобрести Эмбраэры, если считают Эмбраэр по каким-то причинам выгоднее Су. Я не удивлюсь, что у Сибири появятся более большие птицы, чем Е170 - они еще и А319 к 2020 году хотят вывести. Французам и Немцам никто не запрещает эксплуатировать Боинги... а Боинг-738 в любой Европейской стране есть... как и Арбузы по ту сторону океана.Есть, ибо каждый летающий по России эмбраэр - это один не летающий суперджет
Ну это было бы личным делом а/к при одном условии: если она никогда и ни при каких условиях не получает гос поддержку, а получают ее только те, кто летает на отечественных самолетах. Никакую - это включая долю от пролетных денегЭто личное дело авиакомпании какие самолеты приобретать - Эмбраэры есть у Саратова и Сибири, и ни что не мешает другим а/к приобрести Эмбраэры, если считают Эмбраэр по каким-то причинам выгоднее Су. Я не удивлюсь, что у Сибири появятся более большие птицы, чем Е170 - они еще и А319 к 2020 году хотят вывести. Французам и Немцам никто не запрещает эксплуатировать Боинги... а Боинг-738 в любой Европейской стране есть... как и Арбузы по ту сторону океана.
Ну таким методом можно давить на производительность Су и МС - решить эту проблему можно только увеличением зарплаты роботягамНу это было бы личным делом а/к при одном условии: если она никогда и ни при каких условиях не получает гос поддержку, а получают ее только те, кто летает на отечественных самолетах. Никакую - это включая долю от пролетных денег
Это тут вообще каким боком? Зарплата работягам вовсе не улучшит ничего. У нас нет проблемы бегства рабочих с авиазаводов в другие сектора, насколько я могу наблюдатьНу таким методом можно давить на производительность Су и МС - решить эту проблему можно только увеличением зарплаты роботягам
Так же как и привлечение новых рабочих мест с целью увеличения производстваЭто тут вообще каким боком? Зарплата работягам вовсе не улучшит ничего. У нас нет проблемы бегства рабочих с авиазаводов в другие сектора, насколько я могу наблюдать
Рабочие места нельзя привлекать. Посему не понял Вашу мысль. Производство у нас, увы, ограничено платежеспособным спросом, а не госпланомТак же как и привлечение новых рабочих мест с целью увеличения производства
Все правильно!Ну это было бы личным делом а/к при одном условии: если она никогда и ни при каких условиях не получает гос поддержку, а получают ее только те, кто летает на отечественных самолетах. Никакую - это включая долю от пролетных денег
Все неправильно! Даже на этом форуме были люди, которые покидали КнААЗ из-за зарплаты. grOOmi самый-самый из них! просто кликни в поискЭто тут вообще каким боком? Зарплата работягам вовсе не улучшит ничего. У нас нет проблемы бегства рабочих с авиазаводов в другие сектора, насколько я могу наблюдать
посмотрите выше мой пост
170 - 2019 LEASE RATE –DoM 2007 $125,000 - вот вам поюзанный, 2007 года выпуск.Давайте либо новые сравнивать, либо поюзанные.
Для развития своей промышленности практически всегда нужно давить ЮЗАННЫЕ ИНОМАРКИ. Они во всех странах крайне мешают промышленности. Если в стране нет авиапрома, то дело другое, но тут то он есть - поэтому 100% пошлины на 5+ летние иномарки имели бы полнейший смысл (на новые скажем 30%).
Иначе вы начинаете конкурировать с юзанный старьем, а это проблема во многих отраслях даже и в США.
https://dailykanban.com/2015/01/japan-closed-market-world-managed-import-360000-foreign-cars/Яркий пример - японский автопром. В отсутствие 100% пошлин на ввоз б/у "Жигулей" ни развиваться не может, ни новое продавать.
В Японии и сейчас европейский или американский автомобиль обходится хозяину дороже местного. Особенно это заметно по системе обслуживания, которая там очень жёстко регламентирована. И кстати, заточена на то, чтобы человек через три-пять лет поменял старый автомобиль на новый.Врать не хочу, но кажется там были изначально пошлины чуть не в 1000 процентов
Это при том, что американцы их жестко продавили на отмену пошлин и она теперь всего 5 процентов, правда еще заставляют сразу менять часть деталей на специфичные, но это производители и так делать научились. Вопрос в другом - это сейчас и при том, что японский автопром самый автопромовый в мире. Пока они боролись за место под солнцем - никому в голову не приходило открывать рынок для иномарок, там более б/уВ Японии и сейчас европейский или американский автомобиль обходится хозяину дороже местного. Особенно это заметно по системе обслуживания, которая там очень жёстко регламентирована. И кстати, заточена на то, чтобы человек через три-пять лет поменял старый автомобиль на новый.
И что же мешает развитию отечественного авиапрома в первую очередь?Зато очень сильно помогают людям, поэтому на них и спрос такой.
Кроме того, есть вещи, которые намного больше мешают развитию (промышленности), чем конкуренция, "давить" надо бы прежде всего их. Но у нас все эти вещи предпочитают не замечать, делать вид что их нет, и сводить поддержку (развития) экономики только к "давлению иномарок", "импортозамещению".
Кстати, в СССР "давили" иномарки нещадно, вообще не было в продаже никаких, ни новых, ни подержанных, никаких. Сильно это помогло советской автопромышленности подняться? Легковых автомобилей выпускалось мало, и на те без слез не взглянешь.
На самом деле надо бы было писать так:Вопрос приобретения самолетов обсуждался 19 марта на переговорах руководства «Сомон Эйр» с президентом компании «Embraer Commercial Aviation» Джоном Слэттери.
Таджикская частная авиакомпания намерена купить восемь современных самолётов нового поколения Embraer Е-190 Е2 для осуществления внутренних и региональных полетов, сообщили в пресс-службе "Сомон Эйр".
Финансирования данной покупки, возможно, будет осуществляться через экспортно-кредитный банк Бразилии по схеме финансового лизинга.
Самолёты Embraer Е-190 Е2 с компоновкой кресел до 100 посадочных мест позволят авиакомпании «Сомон Эйр» расширить географию полетов, а также сократить расходы на рейсах с невысокой коммерческой загрузкой.
Переговоры авиакомпании «Сомон Эйр» были начаты на основании государственной программы по развитию сферы гражданской авиации Республики Таджикистан и обновлению парка авиакомпании, отмечают в пресс-службе.
На сегодняшний день авиакомпания «Сомон Эйр» летает в Германию, ОАЭ, Турцию, Китай, Россию и Казахстан. В парке авиакомпании самолёты Боинг 737-300, -800 и -900.
Подробнее:http://asiaplus.tj/ru/news/tajikist...somon-eir-namerena-kupit-8-samolyotov-embraer
Кто-нибудь в курсе - это всерьез?
На самом деле надо бы было писать так:
"На сегодняшний день авиакомпания «Сомон Эйр» летает в Россию, ну и немного в другие страны -Германию, ОАЭ, Турцию, Китай и Казахстан."
Мне почему-то кажется, что будь у SSJ по-настоящему государственная поддержка, такие мысли у компании даже не возникали бы (с учетом их трафика в Россию). А на деле - Минпромторг поддерживает, а Росавиация - наоборот
Господдержка - это механизм как с эксимбанком Бразилии. Сделка финансируется государством под смешные (по сравнению с действующими коммерческими ставками) проценты. Почему таджикам проще это сделать с бразильцами, чем с вэбом - вот и есть вопрос.А почему вы сомневаетесь? Вполне себе АК с новыми 737 с завода. E190 один из самых востребованных региональников в СНГ - летает в Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Молдавии (на Украине вроде то же летал) - причем часто - новые. Для сравнения - SSJ в СНГ летает ровно 0. Ваши претензии в части гос поддержки как минимум странные - вы чего государству предлагаете? Запретить Сомону летать? Так разрешения двухсторонние - не полетит Самон не полетит никто от нас. Разрыв авиасообщения как с Украиной ради SSJ?