А почему нам надо этого бояться? для "вполне себе АК" (со всеми пятью самолетами) это будет означать полный финиш... (И не только для АК). Это все понимают, и поэтому до этого не дойдет. Но намекнуть убедительно было бы можно. Трамп бы не постеснялсяА почему вы сомневаетесь? Вполне себе АК с новыми 737 с завода. E190 один из самых востребованных региональников в СНГ - летает в Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Молдавии (на Украине вроде то же летал) - причем часто - новые. Для сравнения - SSJ в СНГ летает ровно 0. Ваши претензии в части гос поддержки как минимум странные - вы чего государству предлагаете? Запретить Сомону летать? Так разрешения двухсторонние - не полетит Самон не полетит никто от нас. Разрыв авиасообщения как с Украиной ради SSJ?
PS И, конечно, здесь в значительной степени присутствует элемент фронды - "Что хотим, то и покупаем, и Россия нам не указ!".
Что снова возвращает нас к вопросу: кто ж так умудрился нагнуть ситиджет и мексиканцев?Если ваш товар берут только по указке (читай - когда его впихивают насильно) - это многое говорит о качестве вашего товара. Что касается фронды - Белоруссия которая составляет с РФ единое государство (не говоря уже о ТС) предпочла брать Эмбраеры. На этом фоне ожидать чего-то от таджиков немного странно.
"Свободного рынка" в авиации давным давно нет (если он и был когда-нибудь). - Но на эту тему тут уже сломано столько копий и вылито столько ... гм... субстанций, что затевать новую баталию не буду. Мы, все равно, останемся каждый при своем мнении.Если ваш товар берут только по указке (читай - когда его впихивают насильно) - это многое говорит о качестве вашего товара.
А вот тут повеселилиБелоруссия которая составляет с РФ единое государство.
Что снова возвращает нас к вопросу: кто ж так умудрился нагнуть ситиджет и мексиканцев?
Случилось все то же - про мексиканцев это подробно описано в ветке про интерджет, а про сити не знаю, но полагаю что с винглетами она свои борта получит, судя по оживившемуся на западе бурлению говн...и что случилось с этим впоследствии если готовый самолет для мексиканцев стоит уже более 3х лет а для сити - более года?
Я летал на ССЖ и на Эмбраере - ССЖ лучше во всем для пассажира. В современном мире качество товара типа "самолет" - сделалось вторичным, самолеты очень близки по ТТХ все. А вот "политика" уверенно выдвинулась в первые ряды.Если ваш товар берут только по указке (читай - когда его впихивают насильно) - это многое говорит о качестве вашего товара
красивая фраза, но ложь. Казахстан, разве вышел из СНГ?Для сравнения - SSJ в СНГ летает ровно 0.
красивая фраза, но ложь. Казахстан, разве вышел из СНГ?
Если ваш товар берут только по указке (читай - когда его впихивают насильно) - это многое говорит о качестве вашего товара. Что касается фронды - Белоруссия которая составляет с РФ единое государство (не говоря уже о ТС) предпочла брать Эмбраеры. На этом фоне ожидать чего-то от таджиков немного странно.
И все же вы передергиваете (подгоняете факты под свое видение), сравнивая новые самолеты с б.у., ну и в общем-то нищие СНГшные авиакомпании, а в остальном мире свободной конкуренции нет, что подтверждают недавние скандалы.
Именно так. И не берут в том числе потому, что нет нормально действующей системы финансирования экспорта, хотя именно на эти цели сам бог велел бы деньги выделять, вместо того, чтоб покупать американские трежеряПрежде чем обвинять кого-то - потрудитесь ознакомится с темой. Компании СНГ отнюдь не нищие и значительная часть Эмбраеров получена новыми с завода (казахские, белорусские, айзербайджанские. Б/У точно были у эйр молодовы) . Кроме того у SSJ давно существует рынок Б/У машин (напомню что серийному производству уже 8й год) - под забором стоит достаточно бортов которые могли бы взять "нищие СНГшные авиакомпании" - однако не берут
Именно так. И не берут в том числе потому, что нет нормально действующей системы финансирования экспорта, хотя именно на эти цели сам бог велел бы деньги выделять, вместо того, чтоб покупать американские трежеря
Окей, плохо все в компании у мексов, поэтому 95040 восстанавливают 3 года (АФЛ свой поврежденный A в Калининграде за год поднял для сравнения не без помощи airbus есесно), готовые самолёты не забирают и когда заберут неизвестно. А что с сити ? Винглеты будут - заберут, ладно, согласен. А вы альфу давно видели летающей ? Как-то все странно складывается у всех, но по одной и той же схеме. В любой компании рано или поздно появляется несколько самолётов, которые друг друга меняют у забора (или не меняют) не по неделе и не по 2. При том, что самолётам 2 года. В этом возрасте Эрбас С-чек проходит за 10-14 дней, если что.про мексиканцев это подробно описано в ветке про интерджет
Согласен. Для пасссажира лучше. А для авиакомпании ?Я летал на ССЖ и на Эмбраере - ССЖ лучше во всем для пассажира.
С участием то понятно, только с сити подписаться ума много не надо в плане банковских рисков, а вот научиться работать там, где основной рынок для российской техники - в снг, азии, африке - там успехи его весьма скромныеЭтим занимается ВЭБ, поставки Сити шли судя по сообщениям в СМИ с его участием.
Окей, плохо все в компании у мексов, поэтому 95040 восстанавливают 3 года (АФЛ свой поврежденный A в Калининграде за год поднял для сравнения не без помощи airbus есесно), готовые самолёты не забирают и когда заберут неизвестно. А что с сити ? Винглеты будут - заберут, ладно, согласен. А вы альфу давно видели летающей ? Как-то все странно складывается у всех, но по одной и той же схеме. В любой компании рано или поздно появляется несколько самолётов, которые друг друга меняют у забора (или не меняют) не по неделе и не по 2. При том, что самолётам 2 года. В этом возрасте Эрбас С-чек проходит за 10-14 дней, если что.
я в некоторые российские авиаструктуры "вхож" - и везде наблюдаю систему "перепихнизма", это когда кому-то поручают "дело", а он находит способ "спихнуть" дело на еще кого-то... и так по кругу. При этом само "дело" стоит мертво. ИМХО начинать надо с системы менеджмента - сокращать и "стращать", чтобы работали оперативно. Но и платить успешно решающим проблемы в разы больше - кстати и такое видел, но всего пару раз из сотен ситуацийхиллесова пята нашего самолёта - неспособность (надеюсь, что пока) производителя наладить такую же эффективную систему сервисного обслуживания, как у "Боинга" или "Эрбаса". Вот над чем надо работать.
Насколько я помню, удлинять его хотели почти сразу, да только американские партнёры из "Боинга", которых кто-то умный прикрутил к этой программе, наложили вето. В СМИ, по крайней мере, такая информация была.И да, надо его удлинеять и укорачивать, чтоб было хотя бы семейство, а не вот вам один самолет один размер