SSJ и его конкуренты

А почему нам надо этого бояться? для "вполне себе АК" (со всеми пятью самолетами) это будет означать полный финиш... (И не только для АК). Это все понимают, и поэтому до этого не дойдет. Но намекнуть убедительно было бы можно. Трамп бы не постеснялся

PS И, конечно, здесь в значительной степени присутствует элемент фронды - "Что хотим, то и покупаем, и Россия нам не указ!".
 

Если ваш товар берут только по указке (читай - когда его впихивают насильно) - это многое говорит о качестве вашего товара. Что касается фронды - Белоруссия которая составляет с РФ единое государство (не говоря уже о ТС) предпочла брать Эмбраеры. На этом фоне ожидать чего-то от таджиков немного странно.
 
Что снова возвращает нас к вопросу: кто ж так умудрился нагнуть ситиджет и мексиканцев?
 
"Свободного рынка" в авиации давным давно нет (если он и был когда-нибудь). - Но на эту тему тут уже сломано столько копий и вылито столько ... гм... субстанций, что затевать новую баталию не буду. Мы, все равно, останемся каждый при своем мнении.
Белоруссия которая составляет с РФ единое государство.
А вот тут повеселили Батьку удар хватит )) Он такие слова и раньше вспоминал только, когда за деньгами в Москву ехал, а теперь даже и не вспоминает.
 

...и что случилось с этим впоследствии если готовый самолет для мексиканцев стоит уже более 3х лет а для сити - более года?
 
Случилось все то же - про мексиканцев это подробно описано в ветке про интерджет, а про сити не знаю, но полагаю что с винглетами она свои борта получит, судя по оживившемуся на западе бурлению говн
 
Я летал на ССЖ и на Эмбраере - ССЖ лучше во всем для пассажира. В современном мире качество товара типа "самолет" - сделалось вторичным, самолеты очень близки по ТТХ все. А вот "политика" уверенно выдвинулась в первые ряды.
 
красивая фраза, но ложь. Казахстан, разве вышел из СНГ?

Это вы про мальтийский бизнес-джет или по тот борт что у казахских пограничников? В любом случае - признаю, был не прав - за 7 лет поставок SSJ пробился на рынок СНГ в количестве целых двух штук - причем ни один из них не предназначен для обычных пассажирских перевозок.
 

И все же вы передергиваете (подгоняете факты под свое видение), сравнивая новые самолеты с б.у., ну и в общем-то нищие СНГшные авиакомпании, а в остальном мире свободной конкуренции нет, что подтверждают недавние скандалы.
 

Прежде чем обвинять кого-то - потрудитесь ознакомится с темой. Компании СНГ отнюдь не нищие и значительная часть Эмбраеров получена новыми с завода (казахские, белорусские, айзербайджанские. Б/У точно были у эйр молодовы) . Кроме того у SSJ давно существует рынок Б/У машин (напомню что серийному производству уже 8й год) - под забором стоит достаточно бортов которые могли бы взять "нищие СНГшные авиакомпании" - однако не берут
 
Могу судить о самолётах только как пассажир. И с этой колокольни скажу, что "Суперджет" лучше, чем и Е-190 и Ан-148. У украинско-российского самолёта сборка какая-то некачественная, как говорится, тяп-ляп - какие-то стыки, в которые палец можно просунуть, дребезжащие панели обшивки; тесный, неудобный, некрасивый туалет. Шумноват. Да ещё, как выясняется, и падает как-то уж пугающе часто по современным меркам. Саратовский каким был по счёту? 3-й, или уже 4-й? Это уже почти 10% от парка, т.е. по этому печальному показателю данный самолёт, выпущенный мизерной серией в 60 кажется машин, всего за 7 лет уже переплюнул даже советские "тушки", выпускавшиеся сотнями и летавшие десятилетиями.
"Эмбраер" неплох, прекрасный обзор из больших иллюминаторов, но какой-то он узкий и тесный.
Моё мнение о "Суперджете" - берут его вовсе не плохо. Выпущено за 7 лет серийного производства уже более ста машин, что для чуть не доведённого до летального исхода отечественного авиапрома совсем неплохо. Скоро это будет уже больше и Ан-148 и Ту-204 вместе взятых. Треть из выпущенных самолётов летают за границей. Притом вовсе не в СНГ, что можно было бы списать на результат выкручивания рук младшим партнёрам, а в странах, никаких рычагов воздействия на которые у РФ нет. Зато такие рычаги есть у других людей, которые этим с успехом пользуются, как в случае с "Эр Балтик".
Думаю, что ахиллесова пята нашего самолёта - неспособность (надеюсь, что пока) производителя наладить такую же эффективную систему сервисного обслуживания, как у "Боинга" или "Эрбаса". Вот над чем надо работать.
 
Именно так. И не берут в том числе потому, что нет нормально действующей системы финансирования экспорта, хотя именно на эти цели сам бог велел бы деньги выделять, вместо того, чтоб покупать американские трежеря
 

Этим занимается ВЭБ, поставки Сити шли судя по сообщениям в СМИ с его участием.
 
про мексиканцев это подробно описано в ветке про интерджет
Окей, плохо все в компании у мексов, поэтому 95040 восстанавливают 3 года (АФЛ свой поврежденный A в Калининграде за год поднял для сравнения не без помощи airbus есесно), готовые самолёты не забирают и когда заберут неизвестно. А что с сити ? Винглеты будут - заберут, ладно, согласен. А вы альфу давно видели летающей ? Как-то все странно складывается у всех, но по одной и той же схеме. В любой компании рано или поздно появляется несколько самолётов, которые друг друга меняют у забора (или не меняют) не по неделе и не по 2. При том, что самолётам 2 года. В этом возрасте Эрбас С-чек проходит за 10-14 дней, если что.

Я летал на ССЖ и на Эмбраере - ССЖ лучше во всем для пассажира.
Согласен. Для пасссажира лучше. А для авиакомпании ? Посмотрите, сколько самолёту лет и на какую тему выпущены директивы лётной годности и какие ограничения они накладывают. Хотя бы это, что лежит в открытом доступе. Я на 10 летнем самолёте буду бояться летать.
 
Последнее редактирование:
Политика - это почти как инопланетяне, на неё можно списать все что угодно. Но факт остаётся фактом: примерно половина выпущенных бортов давят бетон (по разным причинам), а то что удаётся втюхать - это либо несчастный Аэрофлот, либо фактические банкроты, типа Ираэро, которые платить и не собираются.
 
С участием то понятно, только с сити подписаться ума много не надо в плане банковских рисков, а вот научиться работать там, где основной рынок для российской техники - в снг, азии, африке - там успехи его весьма скромные
 

95040 как я понял никто не восстанавливает вовсе, видимо страховщики оплатили убыток. А насчет остального - не знаю, но если посмотреть на эксплуатантов, то в общем всем он оказывается то мал, то велик. Но это привет тому, кто придумал сию размерность. И да, надо его удлинеять и укорачивать, чтоб было хотя бы семейство, а не вот вам один самолет один размер. Я не думаю, что проблема в том, что они с-чек пройти не в состоянии быстро
 
я в некоторые российские авиаструктуры "вхож" - и везде наблюдаю систему "перепихнизма", это когда кому-то поручают "дело", а он находит способ "спихнуть" дело на еще кого-то... и так по кругу. При этом само "дело" стоит мертво. ИМХО начинать надо с системы менеджмента - сокращать и "стращать", чтобы работали оперативно. Но и платить успешно решающим проблемы в разы больше - кстати и такое видел, но всего пару раз из сотен ситуаций
 
Насколько я помню, удлинять его хотели почти сразу, да только американские партнёры из "Боинга", которых кто-то умный прикрутил к этой программе, наложили вето. В СМИ, по крайней мере, такая информация была.