у меня фр показывает хистори за 3 месяца. У 89021 там крайний рейс 15 янв 2018. 89011 и 89012 за 3 месяца рейсов нет. Плэйнфайдер показывает 89012 рейс за 26 сент 2017, но не факт, что после этого еще не было.их не видно уже давно, не 7 дней, а более месяца.
По данным ФР24:
-RA-89011 с 12.07.2017 стоит в Жуковском
-RA-89012 с 07.11.2017 в Якутске без движения
-RA-89021 15 января 2018, да.
Они за них не платят, поэтому их отобралиЖдём версии:
Они за них не платят, поэтому их отобралиждем решения суда
Тогда получается, что 89014, 89017 тоже скоро должны стать по ресурсу?90% , что 89011 вылетал свой ресурс.
12-я, не 11-я90% , что 89011 вылетал свой ресурс
о как... удивлён12-я, не 11-я
не получится. С 22 самолёта там другие ресурсы ( действующий этап отработки 15 тысяч). Это почти в два раза больше, чем налетал самый из налетавших.Тогда получается,
Пока в действующем АММ следующие этапы: 9 тысяч часов до 021, 15 тысяч с 022. И пока действуют они. Расширят когда, то да. Но с 022 и выше проблем даже с текущим этапом нет, там запас солидныйЭто ведь просто текущий этап, разработчик должен продлить его.
Пока в действующем АММ следующие этапы: 9 тысяч часов до 021, 15 тысяч с 022. И пока действуют они. Расширят когда, то да. Но с 022 и выше проблем даже с текущим этапом нет, там запас солидный
и у 021 - там еще около тысяч 2.5 должно быть в запасе.три якутских
Интересно, сколько еще Ираэро налетали.. Которые 89002, 89001МВД и русджет можно не считать
Логично предположить, что с 22 борта были СБ или изменения конструкции. Что бы продлить ресурс первой партии надо делать все СБ - ИМХО, что никто из эксплуатантов за свой счет делать не будет...Это ведь просто текущий этап, разработчик должен продлить его.
Логично предположить, что с 22 борта были СБ или изменения конструкции. Что бы продлить ресурс первой партии надо делать все СБ - ИМХО, что никто из эксплуатантов за свой счет делать не будет...
Так тут в приведенном Вами решении арбитража речь про ГТЛК, а 89011 и 89012 у якутов в лизинге от ВЭБ-лизинга! От ГТЛК - 89021, 89037 и 89038.А ведь правда. В июле якутия проиграла суд, в ноябре апелляцию
Так тут в приведенном Вами решении арбитража речь про ГТЛК, а 89011 и 89012 у якутов в лизинге от ВЭБ-лизинга! От ГТЛК - 89021, 89037 и 89038.
Причем именно в ноябре ВЭБ отрапортовал о перезаключении договоров лизинга по 89011 и 89012 с переводом лизинга с долларов на рубли!
Так что в данном случае дело все ж, видимо, не в платежах,вернее не в неплатежах
Странно - ведь на 95006 начали качать ресурс значительно раньше, чем на 95075!Пока в действующем АММ следующие этапы: 9 тысяч часов до 021, 15 тысяч с 022. И пока действуют они. Расширят когда, то да. Но с 022 и выше проблем даже с текущим этапом нет, там запас солидный
Вот на это похоже. Имхо в этом же ключ непопулярности В1 на вторичном рынке.Чтобы продлить ресурс первой партии надо делать все СБ - ИМХО, что никто из эксплуатантов за свой счет делать не будет...
Если в ГСС всё же хотят вынуть этот железный ряд из-под забора, им придётся сделать это за свой счёт.