SSJ и его конкуренты

brab, их не видно уже давно, не 7 дней, а более месяца. 011 и 012 могли упереться в ограничение ресурса к тому же (а-ля Ту-204).

п.с. 11 даже походу в Жуках стоит. SSJ в эксплуатации (Якутия). military_upir возможно подтвердит.
 
Последнее редактирование:
Реакции: brab
их не видно уже давно, не 7 дней, а более месяца.
у меня фр показывает хистори за 3 месяца. У 89021 там крайний рейс 15 янв 2018. 89011 и 89012 за 3 месяца рейсов нет. Плэйнфайдер показывает 89012 рейс за 26 сент 2017, но не факт, что после этого еще не было.
В то же время, по данным Росавиации на январь ("свежее" они пока не выкладывали), СЛГ у всех трех действительны до 2019 года (89011 - до 10 июл 2019, 89012 - до 22 мая 2019, 89021 - до 12 мая 2019), видимо поэтому в свежей (за 4 апр 2018) выписке из реестра на сайте ФАВТ у Якутии числятся все 5, в отличие, например, от АФЛ, у которого записано 39, хотя на самом деле поставлено к этому времени 42 (а в мартовском пассажирском бортжурнале "из спинки впереди стоящего кресла" указано уже 43)
 
Реакции: brab

Ждём версии:
1. В аэропорту Якутска не хватает слотов.
2. Якуты их просто эксплуатировать не умеют.
3. Они получают больше денег, когда борта стоят на земле.
-)
 
AlexF, 90% , что 89011 вылетал свой ресурс. Интерджет на своих 95024-95028 налетал около 8000 часов. Это с конца 2013 года. 95019 передан был на год раньше интерджетовских. За год еще доп.тысячу часов налетал.
 
Они за них не платят, поэтому их отобрали ждем решения суда

А ведь правда. В июле якутия проиграла суд, в ноябре апелляцию http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/fc...30_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf. Как раз по трем самолетам.

Интересно - а хоть кто-то за SSJ платит? Якутия и Ираэро как видно из материалов судов - нет. Вобще не плохая бизнес-модель. Берем SSJ, летаем год-два-три пока лизинговая компания не опомнится. Потом еще год пока суды. Потом возвращаем самолет (или не возвращаем, все равно лизингодателю его девать некуда)
 
Не очень понимаю что значит "вылетал ресурс" применительно к SSJ. Это ведь просто текущий этап, разработчик должен продлить его. К рубежу в 9000 часов должны подойти больше десятка машин - они что - все встанут?
 
Это ведь просто текущий этап, разработчик должен продлить его.
Пока в действующем АММ следующие этапы: 9 тысяч часов до 021, 15 тысяч с 022. И пока действуют они. Расширят когда, то да. Но с 022 и выше проблем даже с текущим этапом нет, там запас солидный
 

А, тогда проблемы нет. Из эксплуатируемых до 21й машины только три якутских+1 ираэро (МВД и русджет можно не считать).
 
Это ведь просто текущий этап, разработчик должен продлить его.
Логично предположить, что с 22 борта были СБ или изменения конструкции. Что бы продлить ресурс первой партии надо делать все СБ - ИМХО, что никто из эксплуатантов за свой счет делать не будет...
 

Ираэровский RA-89010 на FR последние 7 дней так же не появлялся
 
А ведь правда. В июле якутия проиграла суд, в ноябре апелляцию
Так тут в приведенном Вами решении арбитража речь про ГТЛК, а 89011 и 89012 у якутов в лизинге от ВЭБ-лизинга! От ГТЛК - 89021, 89037 и 89038.
Причем именно в ноябре ВЭБ отрапортовал о перезаключении договоров лизинга по 89011 и 89012 с переводом лизинга с долларов на рубли!
Так что в данном случае дело все ж, видимо, не в платежах,вернее не в неплатежах
 

Спасибо, значит возможно действительно ресурс или сдохшие двигатели
 
Странно - ведь на 95006 начали качать ресурс значительно раньше, чем на 95075!
Вот на это похоже. Имхо в этом же ключ непопулярности В1 на вторичном рынке.
Если в ГСС всё же хотят вынуть этот железный ряд из-под забора, им придётся сделать это за свой счёт.
 

А кому этот ряд принадлежит? Если эти самолеты были проданы (например лизинговым структурам) то ГСС должно быть глубоко все равно что с этим рядом.