SSJ и его конкуренты

Не знаю, кто там на что напрашивается, вот только STW даже в советское время многообразием рейсов не блистал. Та же самая Элиста, только малость побольше. На летний сезон желающих может и хватит.
В советское время из Ставрополя было 26 направлений. Значительная часть пассажиров рейсов LED-MRV из аэропорта едут в Ставрополь.
 
Реклама
Пришел это конечно хорошо. Вопрос на сколько его планово-убыточной модели хватит

Планово-то она как раз прибыльная, о чем в интервью г-на Удода можно почитать, особенно при обнулении НДС на внутренних рейсах мимо Москвы, на что ребята сильно уповают.
 
А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Самолеты крутятся как зайчики, загрузка, я думаю, не малая. Окучивают различные направления мимо Москвы, в чем большие молодцы.
Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета, за все время работы, были убыточны только один год и то, не из-за авиационной деятельности.
Отдаленно Азимут мне напоминает Райанов.
В Краснодаре в последний раз утром было 4 джета Азимута... три на разлет. Т.е. компания активно окучивает кроме базового аэропорта и другие.
 
А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Самолеты крутятся как зайчики, загрузка, я думаю, не малая. Окучивают различные направления мимо Москвы, в чем большие молодцы.
Добавлю, что Азимут по максимому используют паксоемкость Су - делают оптимальные частоты по своим направлениям, не внедряют бизнес-класс, что не уменьшает саму паксоемкость, да и бизнес-класс из региональных аэропортов только недозаполняют самолет. Глядишь через год-другой подпишутся на МС-21 для полетов в Сибирь и для окучивания Сочи и Симферополя.
 
А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Самолеты крутятся как зайчики, загрузка, я думаю, не малая. Окучивают различные направления мимо Москвы, в чем большие молодцы.
Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета, за все время работы, были убыточны только один год и то, не из-за авиационной деятельности.
Отдаленно Азимут мне напоминает Райанов.
В Краснодаре в последний раз утром было 4 джета Азимута... три на разлет. Т.е. компания активно окучивает кроме базового аэропорта и другие.
Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
Вот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
 
А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
8 бортов в лизинге.
Число перевезенных пассажиров за январь-март - не более 150 тыс. (50 тыс. в месяц).

Какова должна быть средняя цена авиабилета, чтобы выйти в 0 ?

Цена лизинга для "Якутии" тут
Пусть Азимут платит 10 миллионов рублей в месяц за 1 борт.
80 миллионов рублей / 50 тыс. пассажиров. = 1600 рублей в цене билета это лизинг.
+ аэропортовые сборы
+ топливо
+ зарплата экипажа
+ управленческие расходы

И даже сами отцы-основатели компании Азимут ждут выхода на безубыточный уровень через 3 года после начала полетов.
http://www.ato.ru/content/vitaliy-vancev-vzyalsya-za-sozdanie-regionalnoy-aviakompanii
Ну и хотят за 4 года 2,1 млрд. рублей субсидий (скорее всего из бюджета).

#автоудаление
 
Планово-то она как раз прибыльная, о чем в интервью г-на Удода можно почитать, особенно при обнулении НДС на внутренних рейсах мимо Москвы, на что ребята сильно уповают.

Через сколько лет планово? И уповают они не столько на НДС сколько на деньги из бюджета
 
Реклама
8 бортов в лизинге.
Число перевезенных пассажиров за январь-март - не более 150 тыс. (50 тыс. в месяц).

Какова должна быть средняя цена авиабилета, чтобы выйти в 0 ?

Цена лизинга для "Якутии" тут
Пусть Азимут платит 10 миллионов рублей в месяц за 1 борт.
80 миллионов рублей / 50 тыс. пассажиров. = 1600 рублей в цене билета это лизинг.
+ аэропортовые сборы
+ топливо
+ зарплата экипажа
+ управленческие расходы

И даже сами отцы-основатели компании Азимут ждут выхода на безубыточный уровень через 3 года после начала полетов.
http://www.ato.ru/content/vitaliy-vancev-vzyalsya-za-sozdanie-regionalnoy-aviakompanii
Ну и хотят за 4 года 2,1 млрд. рублей субсидий (скорее всего из бюджета).

#автоудаление
как мы ловко считаем-то.
а чё не 16 бортов считаем?
а может сразу на 100?
5-й борт АК получила 12 марта, 6-й - 31 марта.
Т.е раскидывать надо на 4 борта.
И опля, получится не 1600, а 800 руб доля лизинга в цене билета.
 
Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета
Сколько ни приценился к лидерам райанов - всегда по интересующим меня направлениям было не очень-то и дёшево.
Может цена билета у них низкая далеко не всегда?
 
Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
Вот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
Обоснуйте ) Можно гонять джет 4 раза в день, а можно и арбуз раз в два дня. Не вижу связи прибыльности и типа самолета.
 
Т.е. мы считаем, что Азимут платит так же как Якутия? Почему? Господа, мы не знаем как там на самом деле ) Почему никто не считает, что Азимут платит в два раза меньше, допустим, Якутии? Почему все цифры подводятся всеми такие, чтобы показать Азимут убыточным? )

План развития грамотный, маршрутная сеть тоже.
 
Обоснуйте ) Можно гонять джет 4 раза в день, а можно и арбуз раз в два дня. Не вижу связи прибыльности и типа самолета.
В вашем мире существует только некие рейсы из точки А в точку Б, и в этом случае действительно не видно связи. А в реальном мире поток из точки Б куда то еще полетит на более другом самолете, и существует еще некий поток из точки В котрому надо в А, через Б... Вы не видите связи, потому что не видите картинку в целом. И летать на арбузе раз в два дня можно, и возможно вы перевезете тоже кол-во паксов (как и на 4ех SSJ), только вот паксам хотелось бы иметь рейсы 4 раза в день и если более другая компанию предложит им такое расписание они полетят на другой авиакомпанией
 
Последнее редактирование:
Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
Вот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
Хм, те если авиакомпания сделает ставку ТОЛЬКО на Е(мбраер) той же размерности, что и SSJ то она будет успешной?? Или вы про вариант с разной размерностью, где малоразмерные борты исключительно должны быть E или C?

Вариант А, Б и SSJ в вашей вселенной не бывает? Оригинально...
 
airBaltic увеличит парк Bombardier CS300 до 80 самолетов
Латвийская авиакомпания airBaltic заказала еще 60 новых узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300. Перевозчик подписал твердый контракт на 30 ВС с опционом еще на 30 таких машин. Твердый заказ оценивается в 2,9 млрд долл. по каталожным ценам. Как рассказал глава airBaltic Мартин Гаусс ATO.ru, закупка предполагается на собственные средства оператора. Поставки планируется начать в IV квартале 2019 г.
 
Реклама
Назад