Fishbed, можно многое списать на проблемы самолета, тем более, что проблемы действительно есть.
Но то, что в АФЛ исправность парка менее 50%, попахивает нездорово и наводит на определенные подозрения, что проблема, не совсем в самолете. Я уж молчу о жалобах, что АФЛ забывает возвращать неисправные блоки, взамен полученных, месяцами.
А что мешает Аэрофлоту с его дочками сделать этих направлений больше???Аэрофлоту просто не нужны SSJ в таком количестве в котором его заставили их взять чтобы не останавливать завод. Каждый SSJ - это 3 рейса в день по хорошему. У АФЛ банально нет столько направлений под самолет такой размерности.
А что мешает Аэрофлоту с его дочками сделать этих направлений больше???
не нужно путать теплое с мягким. Процент исправности, совсем не о количестве необходимых самолетовАэрофлоту просто не нужны SSJ в таком количестве в котором его заставили их взять чтобы не останавливать завод.
не нужно путать теплое с мягким. Процент исправности, совсем не о количестве необходимых самолетов
конечно, особенно если за неисправные борта еще и доплачивают.Если АК достаточно 50% (реально - еще меньше) от имеющегося парка - то нет и смысла добиваться более высокой степени исправности
Как минимум могли бы больше постараться. Аэрофлот компания с госучастием. И с самыми большими возможностями в России и на постсоветском пространстве. Есть дочки которым можно поручить действия, которые вне действия бизнесмодели основной авиакомпании.Например их физическое отсутствие. У аэрофлота и дочек есть определенная бизнес модель - вы им предлагаете на неё забить ради SSJ? Поставить телегу впереди лошади?
конечно, особенно если за неисправные борта еще и доплачивают.
Первопричиной была истерика в правящей националистической партии от самого этого предложения от близкого к России инвестора, т.к. сделка требовала одобрения правительства.Что было первопричиной отказа от самолетов, судить не возьмусь
Да что Вы говорите? У дочек бизнес модель? Аэрофлот благополучно влез в Пулково и остановив Ослики разрушил бизнес модель своей дочки. А почему бы весной 2015, Аэрофлоту вместо остановленных к забору Ан-148х не поставить в Питер десяточек Суперджетов? Заодно бы и 300 человек пилотов и инженеров не пришлось увольнять и регионалка бы была прикрыта новыми отечественными самолетами. Телега Аэрофлота несется так ,что давно давит своих лошадей одну за другой.Например их физическое отсутствие. У аэрофлота и дочек есть определенная бизнес модель - вы им предлагаете на неё забить ради SSJ? Поставить телегу впереди лошади?
Я очень долго смеялся! Спасибо!Если АК достаточно 50% (реально - еще меньше) от имеющегося парка - то нет и смысла добиваться более высокой степени исправности
Точно так же он вломился на Дальний Восток, хлопнув ВладАвиа и САТ. Отхватил их самые лакомые рейсы - международные и московские, - и оставил перебиваться с хлеба на квас на регионалке, сбросив им свои старые А319. При этом ни Ан-148, ни SSJ новоявленной Авроре не передаются, а они тут были бы куда уместнее.Да что Вы говорите? У дочек бизнес модель? Аэрофлот благополучно влез в Пулково и остановив Ослики разрушил бизнес модель своей дочки.
При этом есть сомнения, что даже на столько заявленных в расписание ВС, хватит экипажей.military_upir, я не оправдываю поведение уважаемого перевозчика, порой саботаж имеет место быть. Но на зиму 2018 расписание было свёрстано из расчета около 23 24ВС.
Вы путаете причину и следствие, или точнее подгоняете следствие под причину, на выбор... Основная причина в том, что афл не нужны регионалы по причине отсутствии концепции региональных перевозок, в их группе, как таковой, и как следствие они не знают что с ними делать. А дальше начинаются поиски за чтоб прицепитьсяНо на зиму 2018 расписание было свёрстано из расчета около 23 24ВС....А проблемы да, есть, и я думаю прекрасно знаете до чего они нелепые и не вяжутся с термином "конкурентноспобность", особенно когда производство ВС дошло до овер 150 ВС
возможно, не спорюсновная причина в том, что афл не нужны регионалы по причине отсутствии концепции региональных перевозок,
Но тут никто не мешал нацперу сказать "нам не нужны SSJ" и никто не мешал ГССу сказать "мы не продадим SSJ на таких условиях" (с проплатой простоев). А раз нацпер взял, а ГСС продал, то одному сказали "надо, Федя, надо", а второй просто продал, так как других покупателей на 30 ВС не нашлось. И на +20 тоже. В итоге нацпер подогнал под SSJ худо-бедно какую-то маршрнутную сеть, пусть на 25 бортов, но подогнал, а всё остальное осталось на земле так или иначе.дальше начинаются поиски за чтоб прицепитьсядано указание мудить (С), чтоб только не летать, что порождает следствие - борты стоят на земле.
Это демонстрирует, что ГСС выходит на рынок и хочет занять всего несколько процентов этого рынка. И ГСС должны подстроиться под рынок, а не пытаться подстраивать остальные 95% рынка под себя. Если 95% используют МЕК, изопропил и тд, то просто надо нанять технологов в необходимом количестве и просчитать все зарубежные замены нашим расходным материалам и прописать в АММ в графе расходные материалы "сольвент: нефрас, МЕК, изопропил", а не только нефрас. И пусть эксплуатант решает, что ему использовать. Заодно уберётся одна причина, к которой можно прицепиться.Вроде мелочь, но она прекрасно демонстрирует принцип "дано указание мудить (С)" поиски причины, чтоб борт не летал.
Заодно уберётся одна причина, к которой можно прицепиться.
Но тут никто не мешал нацперу сказать "нам не нужны SSJ"
Это как раз тоже самое о чем я говорю, что проблема в том, что афл не знает что с ними делать по причине отсутствии концепции региональных перевозок, все остальное это следствие.В итоге нацпер подогнал под SSJ худо-бедно какую-то маршрнутную сеть
Я так понимаю, что афл написал в боинг-айрбас письмо, что у нас тут местного нефраса завались, а у вас почему то прописан МЕК, изопропил который нам надо из-за бугра тащить, нука побежали провели исследование и быстро вписали в АММ нефрас персонально для нас. Письмецо такое не покажете? Нет? А почему так???Если 95% используют МЕК, изопропил и тд, то просто надо нанять технологов в необходимом количестве и просчитать все зарубежные замены нашим расходным материалам и прописать в АММ в графе расходные материалы "сольвент: нефрас, МЕК, изопропил", а не только нефрас. И пусть эксплуатант решает, что ему использовать.
Заодно уберётся одна причина, к которой можно прицепиться.
Например STW. Единственное направление - MOW. Явно напрашиваются LED, SVX, NSK. В итоге пришёл "Азимут" и открыл рейсы в LED на SSJ.Например их физическое отсутствие.
Например STW... Явно напрашиваются LED, SVX, NSK.