Sergey-nn, Не "быстрые". Но вполне себе "оптимистичные".Похоже эти перспективы не столь быстрые и оптимистичные, раз канадцы слили свою часть (видимо не выдержав необходимых инвестиционных вложений)
Слов нет одни эмоции!
А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.Новое бы что ли написали. Max вообще все стоят на приколе вот. Зато Boeing.
По последнему вопросу можно выскажусь? Для Аэрофлота не заменить борт в базовом аэропорту по причине якобы отсутствия исправных самолётов - скорее из области анекдота. Простаивающих неделями суперджетов в его парке не замечено. Так что в данном случае может быть что угодно, только не это-)А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
Может еще какую статью найти для тех кто руководил всей этой бесперспективной и провалившейся программой регионального суперсамолета?Вот потому и нужна 58 статья в ук. И тройки. Минус тысяч десять организмов, плюс повышение интеллектуального уровня нации
Хорошие вопросы. Надеюсь их зададут Аэрофлоту.А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
Я не занимаюсь слежением за самолетами по ФР, но люди на этом форуме пишут, что были именно ОТМЕНЫ рейса, а не замены сломавшихся самолетов на исправные. Отсюда и мои вопросы, потому что, по опыту моей работы ,отменить рейс это нонсенс. Обычно , если самолет поломался, то поступают следующим образом.Для Аэрофлота не заменить борт в базовом аэропорту по причине якобы отсутствия исправных самолётов - скорее из области анекдота.
Еще больше вопросов не к Аэрофлоту, а к Азимуту и я бы ,на месте авиавластей , задумался над вопросом, почему так разнится налет на типе в этих двух авиакомпаниях. То что самолеты ломаются у всех одинаково, сомнений нет, почему у одних они летают , а у других нет?Хорошие вопросы. Надеюсь их зададут Аэрофлоту.
Подозреваете, что у Азимута летают неисправные?То что самолеты ломаются у всех одинаково, сомнений нет, почему у одних они летают , а у других нет?
Есть такие сомнения, чудес то не бывает, правильно?Подозреваете, что у Азимута летают неисправные?
Чудес не бывает. А достижение какого-то показателя зависит в том числе и от целеполагания.Есть такие сомнения, чудес то не бывает, правильно?
Потому что АФЛ сейчас, в свете событий в ШРМ, выгодно всеми силами показывать общественности какой негодный самолёт SSJ.Еще больше вопросов не к Аэрофлоту, а к Азимуту и я бы ,на месте авиавластей , задумался над вопросом, почему так разнится налет на типе в этих двух авиакомпаниях.
Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?Чудес не бывает. А достижение какого-то показателя зависит в том числе и от целеполагания.
Ну нет у Аэрофлота цели, чтобы Суперджеты летали по 10 часов. Это очевидно по результату.
Мне кажется истина где-то посередине.Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
Бывают (-ли) такие маршруты, что из парка Аэрофлота только SSJ сесть и может. Тогда что делать?
Да ладно? Оформить заказ на 100 самолетов и начать показывать какой Суперджет плохой самолет? Тут и доказывать нечего, самолет оценивается не только по летным характеристикам и расходу топлива, есть понятие НАДЕЖНОСТЬ , и этому понятию в авиации уделяют огромное внимание. Раньше в авиакомпаниях даже существовало специальное подразделение - группа надежности, может и сейчас есть , только по другому называется. Так вот, в плане надежности , Суперджет не показал каких либо передовых результатов, что, при откровенно хреново организованной поставке запчастей (которые теперь не лежат сотнями ,штук на складе в ШРМ, как это было в СССР, а оперативно поставляются определенной организацией) не позволяет обеспечить ему суточный налет соизмеримый с налетом самолетов Эрбас в парке того же АФЛ.Потому что АФЛ сейчас, в свете событий в ШРМ, выгодно всеми силами показывать общественности какой негодный самолёт SSJ.
Например какие? Где может сесть Суперджет и не может сесть А320?Бывают (-ли) такие маршруты, что из парка Аэрофлота только SSJ сесть и может. Тогда что делать?
Саратов не допущен к приему А320?Раньше был Саратов (поэтому и добавил - ли) Сам когда летал в командировки попадал на отмену рейса ССЖ. И делай что хочешь