SSJ и его конкуренты

Sergey-nn, Не "быстрые". Но вполне себе "оптимистичные". Портфель заказов на А220 - 11 лет современной загрузки завода.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Новое бы что ли написали. Max вообще все стоят на приколе вот. Зато Boeing.
А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
 
По последнему вопросу можно выскажусь? Для Аэрофлота не заменить борт в базовом аэропорту по причине якобы отсутствия исправных самолётов - скорее из области анекдота. Простаивающих неделями суперджетов в его парке не замечено. Так что в данном случае может быть что угодно, только не это-)
 
Может еще какую статью найти для тех кто руководил всей этой бесперспективной и провалившейся программой регионального суперсамолета?
 
Хорошие вопросы. Надеюсь их зададут Аэрофлоту.
 
Я не занимаюсь слежением за самолетами по ФР, но люди на этом форуме пишут, что были именно ОТМЕНЫ рейса, а не замены сломавшихся самолетов на исправные. Отсюда и мои вопросы, потому что, по опыту моей работы ,отменить рейс это нонсенс. Обычно , если самолет поломался, то поступают следующим образом.
1. Дают задержку рейса на время устранения неисправности
2. Если это время существенно и есть резервный борт , то производят замену самолета на исправный этого или другого типа.
3. Если резервные самолеты отсутствуют как класс, то тогда данный рейс отменяется и объединяется со следующим рейсом, то есть , вместо двух Суперджетов , ставится один А321
 
Хорошие вопросы. Надеюсь их зададут Аэрофлоту.
Еще больше вопросов не к Аэрофлоту, а к Азимуту и я бы ,на месте авиавластей , задумался над вопросом, почему так разнится налет на типе в этих двух авиакомпаниях. То что самолеты ломаются у всех одинаково, сомнений нет, почему у одних они летают , а у других нет?
 
Есть такие сомнения, чудес то не бывает, правильно?
Чудес не бывает. А достижение какого-то показателя зависит в том числе и от целеполагания.
Ну нет у Аэрофлота цели, чтобы Суперджеты летали по 10 часов. Это очевидно по результату.
 
Потому что АФЛ сейчас, в свете событий в ШРМ, выгодно всеми силами показывать общественности какой негодный самолёт SSJ.
 
Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
 
Мне кажется истина где-то посередине.
 

А это например какие? У аэрофлота таких вроде нет (был саратов да весь вышел). Да и не факт что есть хоть у кого то из эксплуатирующих
 
Да ладно? Оформить заказ на 100 самолетов и начать показывать какой Суперджет плохой самолет? Тут и доказывать нечего, самолет оценивается не только по летным характеристикам и расходу топлива, есть понятие НАДЕЖНОСТЬ , и этому понятию в авиации уделяют огромное внимание. Раньше в авиакомпаниях даже существовало специальное подразделение - группа надежности, может и сейчас есть , только по другому называется. Так вот, в плане надежности , Суперджет не показал каких либо передовых результатов, что, при откровенно хреново организованной поставке запчастей (которые теперь не лежат сотнями ,штук на складе в ШРМ, как это было в СССР, а оперативно поставляются определенной организацией) не позволяет обеспечить ему суточный налет соизмеримый с налетом самолетов Эрбас в парке того же АФЛ.