А может компании, где на работу берут таких летунов, как е и персонаж, сажавший 777 на высотку, пора перестать рассказывать сказки про невиданные в истории стандарты безопасности и озаботиться такими вещами, как нормальное обслуживание своих бортов и налёт? Я не думаю, что с их финансовыми возможностями поставить за эти годы на крыло суперджет была на самом деле такая уж проблема
1.Летутов рождает не Аэрофлот, а СИСТЕМА , которая в нашем государстве потетпела крах благодаря стараниям чиновников от авиации. Аэрофлот только делает отбор этих кадров и он достаточно строгий и эти люди проходят все мыслимые и немыслимые тесты, а значит соответствуют всем необходимым ,установленным системой ,требованиям. Последнее время ,самолеты бьют в основном люди у которых отсутствуют элементарные навыки пилотирования, это в основном военные и переученные. Один не умеет летать без указателя скорости, другой сажает самолет на переднюю ногу, третий не умеет исправлять козла. Гражданские пилоты тоже не далеко ушли и сдвиг ветра теперь страшное и не изведанное явление пораждающее аварии типа Сочи и Усинска, минус два Боинга. Этого ждали, об этом говорили и люди болеющие на нашу авиашколу , еще 10 лет тому назад, предупреждали , чем все это закончится. Странно обвинять во всем этом Аэрофлот , при всей моей пылкой любви к нему. Но это личное.
2. Стандарты безопасности это не только качество пилотирования самолета, плюс минус 5 км/ч и шарик в центре, это целая система управления безопасностью полетов. И если все дефекты фиксируются в бортжурнале , то она работает. Если с расшифровкой полетной информации нельзя договорится , то она работает. Если в компании лействует система добровольных сообщений, то она работает. Если инженеры с вопросом " СЛЕТАЕШЬ? " ,не передают КВС перед рейсом список устных замечаний , то система работает.
3. Что Вы считаете НЕ НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием?
- Руки из попы у инженеров АФЛ или отсутствие запчастей? Я уверен на 100% ,что в большинстве своем в АФЛ грамотный и опытный ИТС, по другому и быть не может.
- Запчасти сотнями наименований не лежат на складе в ШРМ? Так кому выгодно хранить все это добро? Это же не работающие деньги. Так было только в СССР.
- ГСС не может оперативно доработать те проблемы ,которые всплыли при определенном налете? Девять лет прошло, это уже нельзя списать ни на какие детские болезни. Если нет надежности , значит нужен склад барахла под боком, чтобы инженер АФЛ мог взять это чертов концентратор или датчик какой с полки и в течение пяти минут заменить его на самолете. ГСС не может обеспечить надежность, а АФЛ ,при таком парке ,не выгодно содержать ИКЕА в ШРМ.
Кто это все разруливать будет? И когда мы по надежности выйдем на уровень Ту-154?