Могу ткнуть на список заимствований ГСС - ежеквартальное раскрытие информации на сайте. Там и кредиты, и облигации. Те, кто хотят - работают.Ткните пальцем на банк, дающий кредиты под цивилизованный процент на 7-10 лет.
Аления пойдет?Ну или - укажите на стратегического инвестора из Абрамовичей и Ко, страстно желающих вложиться в авиапром так же, как они привыкли вкладываться в океанские яхты, бизнес-джеты и футбольные клубы.
и привыкли вкладываться в океанские яхты, бизнес-джеты и футбольные клубы.
Ибо это - работает. В отличе от остального. Эти "люди" - за 10 последних лет на своих шишках - разобрались-таки, что здесь работает, а что - нет, вне зависимости от собсвенного понятия об "идеальном мире". кстати - это везде так, проект на миллион - можено делать "самому", а проект на 10млрд - вначале иди согласовывай в правительство.люди представляют себе обеспечение доходной части производства ... как поход в ЦК для получения финансирования
это та же хрень, что яхты, странно что оно в позитивный список попало )Российскую футбольную сборную
Я бы не назвал это работой, только. Это позволяет деньги получать - да. Но это на практике задач никак не решает. В этом отношении как раз отличие SSJ от остального авиапрома, что деньги шли на продукт, а не на сказку о красивом самолёте.Ибо это - работает.
это та же хрень, что яхты, странно что оно в позитивный список попало )
Это позволяет деньги получать - да
К сожалению, в нашей стране, это как раз очень мало связано.И деньги получить проще, когда дающий видит, что из этих денег получается.
Я и говорю - приятное исключение.Но Суперджетом так получилось.
Отчет ЗАО ГСС за 1 квартал 2010 (Стр. 101)Я не нашел ставок по этим кредитам, но, подозреваю, они не льготные.
Это разве не чуть больше чем до..я?Еврибор+7,5 %
Если государство "хорошо с ССЖ имеет",, то откуда у ССЖ берется то, что приходится отдавать государству?Так что государство хорошо с ССЖ имеет.
Если государство "хорошо с ССЖ имеет",, то откуда у ССЖ берется то, что приходится отдавать государству?
Это в рублях. И в 2009 другая ситуация была.С 1 июня 2010 г. = 7,75%
Не надо так громко писать о том, чего не знаете. Только при мне было сделано 6 заправщиков для Индии (тема "300"), 3+1 для Азербайджана, 3+3 (два строим) для ВД, 3 для Израиль+Таганрог (конечный заказчик-Индия), 2 МФ для Иордании, плюс был заказ на 38 машин от КНР, полюс сейчас нужны еще 3 машины для Таганрог+Израиль, плюс 7 машин нужны Алжиру. Итого построенных или строящихся 21 машина, потенциально еще нужны 10 и 38 сорвались по раздолбайству и желанию урвать побольше кое-кого в Рособоронэкспорте. На выходе - 69 машин. И никто не говорит, что больше не нужно ни одной ИЛ-76.Рынок на рамповые грузовики не особенно большой, если брать коммерческую авиацию, если продавать как военный самолет, то навряд ли не сильно модернизированный он сегодня кому-нибуть нужен.
Ну да. Вовроемя подсуетится и своровать. А потом вывозить в Лондон. Конечно, у "потенциального инвестора" Абрамовича или какого-нибудь дерипаски только и мысли -вложится в отечествнный Авиапром.Заодно в "Русский Алюминий", "Аэрофлот", "РусПромАвто", Российскую футбольную сборную итд итп. Чтобы вкладывать - для начала нужно иметь средства.
http://www.ilyushin.org/company/report.html пройдите по ссылке, скачайте список аффилированных лиц и посмотрите частная это лавочка или нет. А потом можете связаться с ними и предложить меры по возрождению. Может хоть к Вам они прислушаются.С чего все решили, что ОКБ -это частная лавочка?
Проив воли авиакомпаний.против воли кого?
Если бы, да кабы... Сухой живёт и заказы отрабатывает. Ну и Выпустят потом Су-76 на смену Илу. А что поделать если все остальные ОКБ рассуждают как Вы и не понимают сложившейся ситуации!?а если Авипром и ОКБ окончательно загнутся
если считать нереализованные контракты, как любит ОАК, то Ил-76 "продаются" сотнями, в реалиях мы говорим именно о десятке, может чуть больше.Итого построенных или строящихся 21 машина, потенциально еще нужны 10
Это из-за которых сняли Фёдорова?2 МФ для Иордании
И часто такая возможность использовалась в реальной жизни (исключая Африку)?наша машина на грунтовые аэродромы саилась изанчально
В чем превосходит? C-5 и C-17 например возят большеЧто до его возможностей, как машины ВТА, то расскажите, какой аналог у США или Европы превосходит эту машину?
Чего и где больше? И почему те же янкесы для перевозок в афгане нанимают ИЛ-76?? И еще -ТТХ сравните, будьте любезны, ВСЕ ТТХ. а не только строчку "грузоподъемность".В чем превосходит? C-5 и C-17 например возят больше
Очень часто. Иначе ИЛ-76 вообще бы как машина ГА не использовалась. А я писал про ВТА вообще-то.И часто такая возможность использовалась в реальной жизни (исключая Африку)?
Проданных уже 21, а не десяток. У Вас плохо с математикой? Ну а 38 с Китаем -скажите "спасибо" Рособоронэкпсроту.как любит ОАК, то Ил-76 "продаются" сотнями, в реалиях мы говорим именно о десятке, может чуть больше.
Меня слабо волнует воля АК.Проив воли авиакомпаний.
Ну да, работник строительного НИИ сильно много понимает в сложившейся ситуации.Ну и Выпустят потом Су-76 на смену Илу. А что поделать если все остальные ОКБ рассуждают как Вы и не понимают сложившейся ситуации!?