SSJ и его конкуренты

Fyodor, с одной стороны, как раз тот случай, когда горбатого могила исправит. С другой стороны, Yuha тоже прав (только тут вопрос ещё шире).
 
Могу ткнуть на список заимствований ГСС - ежеквартальное раскрытие информации на сайте. Там и кредиты, и облигации. Те, кто хотят - работают.
---------- Добавлено в 11:04 ----------
Аления пойдет?
 
Последнее редактирование:

Заодно в "Русский Алюминий", "Аэрофлот", "РусПромАвто", Российскую футбольную сборную итд итп. Чтобы вкладывать - для начала нужно иметь средства.
 
Ибо это - работает. В отличе от остального. Эти "люди" - за 10 последних лет на своих шишках - разобрались-таки, что здесь работает, а что - нет, вне зависимости от собсвенного понятия об "идеальном мире". кстати - это везде так, проект на миллион - можено делать "самому", а проект на 10млрд - вначале иди согласовывай в правительство.
 
Ибо это - работает.
Я бы не назвал это работой, только. Это позволяет деньги получать - да. Но это на практике задач никак не решает. В этом отношении как раз отличие SSJ от остального авиапрома, что деньги шли на продукт, а не на сказку о красивом самолёте.

Меня поначалу, по молодости и наивности удивляло - почему крайне сложный в техническом и рыночном отношении проект большого Ил-96 (недоработанный неполноценный продукт предлагается в высоко конкурентную среду) ильюшинцы толкают, а имеющий реальный спрос маленький Ил-114 - брошен на произвол судьбы. Потом понял, что просто большое больше маленького. Маленькие сказки труднее "продать". Хотя по Ил-114 ситуация сложнее, конечно - там ещё и узбекский фактор.
 
это та же хрень, что яхты, странно что оно в позитивный список попало )

Российская сборная со словом "позитивный" не вяжется.

---------- Добавлено в 13:16 ----------

Это позволяет деньги получать - да

И деньги получить проще, когда дающий видит, что из этих денег получается.


Кстати, тут часто, когда начинают материть ССЖ за государственную поддержку, в эту поддержку записывают и кредиты госбанков. А на самом деле-то - все наоборот. Я не нашел ставок по этим кредитам, но, подозреваю, они не льготные. И разместить такие суммы - это не в сбербанк денег на депозит положить.

Так что государство хорошо с ССЖ имеет.
 
Но с Суперджетом так получилось. По крайней мере если смотреть снаружи.
 
Последнее редактирование:
Я не нашел ставок по этим кредитам, но, подозреваю, они не льготные.
Отчет ЗАО ГСС за 1 квартал 2010 (Стр. 101)

Кредиты, займы 01.01.2009 31.12.2009 Валюта % ставка Период погашения
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОАО "Внешторгбанк" 1 497 060 1 567 402 EUR 7,5 08.05.2010-28.11.2014

Сбербанк России 4 144 110 4 338 830 EUR Еврибор+7,5 % 20.09.2011-20.09.2017
 

Уставный капитал, кредиты, выручка, эмиссия ЦБ.

---------- Добавлено в 13:44 ----------

С 1 июня 2010 г. = 7,75%
Это в рублях. И в 2009 другая ситуация была.
 
Artil,
Не надо так громко писать о том, чего не знаете. Только при мне было сделано 6 заправщиков для Индии (тема "300"), 3+1 для Азербайджана, 3+3 (два строим) для ВД, 3 для Израиль+Таганрог (конечный заказчик-Индия), 2 МФ для Иордании, плюс был заказ на 38 машин от КНР, полюс сейчас нужны еще 3 машины для Таганрог+Израиль, плюс 7 машин нужны Алжиру. Итого построенных или строящихся 21 машина, потенциально еще нужны 10 и 38 сорвались по раздолбайству и желанию урвать побольше кое-кого в Рособоронэкспорте. На выходе - 69 машин. И никто не говорит, что больше не нужно ни одной ИЛ-76.
Что до его возможностей, как машины ВТА, то расскажите, какой аналог у США или Европы превосходит эту машину? Напомню, что наша машина на грунтовые аэродромы саилась изанчально, а мерикосы свою посадили только недавно.
Так в чем же она устарела, как машина ВТА????
Я уж молчу про модификации 78, МКИ, темы Скальпель, Радар и кучу других, аналогов которым просто нет.

---------- Добавлено в 23:47 ----------

Ulibnutiy, а может государство? С чего все решили, что ОКБ -это частная лавочка? Или военные машины -тоже прерогатива ОКБ? а если Авипром и ОКБ окончательно загнутся, то ВВС закроем нафиг?
Главным инвестором для ОКБ, НИИ и прочих подобныъх заведений должно быть государство, если, конечно. оно не хочет быть банановой республикой или получать уроки демокртаии подобно Сербии.

---------- Добавлено в 23:49 ----------

Ulibnutiy, против воли кого? Вы уж из контекста мои слова не выдирайте. О пошлинах вспомнили -так вспомните и все, что я писал и предлагал.

---------- Добавлено в 23:50 ----------

Ну да. Вовроемя подсуетится и своровать. А потом вывозить в Лондон. Конечно, у "потенциального инвестора" Абрамовича или какого-нибудь дерипаски только и мысли -вложится в отечествнный Авиапром.
 
Последнее редактирование:
С чего все решили, что ОКБ -это частная лавочка?
http://www.ilyushin.org/company/report.html пройдите по ссылке, скачайте список аффилированных лиц и посмотрите частная это лавочка или нет. А потом можете связаться с ними и предложить меры по возрождению. Может хоть к Вам они прислушаются.

---------- Добавлено в 22:04 ----------

против воли кого?
Проив воли авиакомпаний.

---------- Добавлено в 22:08 ----------

а если Авипром и ОКБ окончательно загнутся
Если бы, да кабы... Сухой живёт и заказы отрабатывает. Ну и Выпустят потом Су-76 на смену Илу. А что поделать если все остальные ОКБ рассуждают как Вы и не понимают сложившейся ситуации!?
 
Итого построенных или строящихся 21 машина, потенциально еще нужны 10
если считать нереализованные контракты, как любит ОАК, то Ил-76 "продаются" сотнями, в реалиях мы говорим именно о десятке, может чуть больше.
Нужно ли строить АВТОВАЗ, если выпуск составит сотню машин?- ответ очевиден. То же самое с ТАПОиЧ - если перспектива на несколько следующих лет примерна равна объемам, которые нужно делать в месяц, то....Да, у ВДА Ил-76 с ПС-90 работает отлично, но это не значит, что рынок прожует еще сотни таких самолетов - число перевозок этих грузов очень ограничено, и ВДА продает по 4500-6000 долларов летный час этого типа в то время, как владельцы обычных ТД щастливы получить 1100-1500 не потому, что ЛТХ уникальны, а потому что ниша уникальна. Сколько нужно Илов, чтобы ее закрыть? - посмотрите на SilkWay и ВДА, они заказали под себя как раз столько, сколько нужно, чтобы закрыть потребности рынка, которые они знают лучше всех.
Все остальные разговоры, мол, к нам приезжали зимбабвийцы и хотели 100 машин - это все .....сами понимаете.
 
наша машина на грунтовые аэродромы саилась изанчально
И часто такая возможность использовалась в реальной жизни (исключая Африку)?


В чем превосходит? C-5 и C-17 например возят больше
 
gin_tonic,
В чем превосходит? C-5 и C-17 например возят больше
Чего и где больше? И почему те же янкесы для перевозок в афгане нанимают ИЛ-76?? И еще -ТТХ сравните, будьте любезны, ВСЕ ТТХ. а не только строчку "грузоподъемность".



Очень часто. Иначе ИЛ-76 вообще бы как машина ГА не использовалась. А я писал про ВТА вообще-то.


Lukas,
Проданных уже 21, а не десяток. У Вас плохо с математикой? Ну а 38 с Китаем -скажите "спасибо" Рособоронэкпсроту.
И как с ВТА, о которых Вы стыдливо умалчиваете?



Ulibnutiy,
Проив воли авиакомпаний.
Меня слабо волнует воля АК.


Ну да, работник строительного НИИ сильно много понимает в сложившейся ситуации.
Только дилетант может всерьез думать, что ОКБ. которое всю свою историю специалоизировавшееся на совершенно других проектах так безболезненно заполнит соврешенно друггую нишу. Чтобюы кто-то что-то выпускал необходима преемтсвенность, опыт разработчиков и люди.