Ну я тоже ..., неверущий "математик". УАЗ просторен невероятно, но я буду ездить на Мерседесе
приведите Ваши критерии оценки комфорта для пассажиров. Сравнивать дешевую, полу-военную, машину УАЗ, выпуска СССР 1961-го года и некий мерседес (вероятно вы имеете ввиду последнюю модель, класса люкс итд) - не корректно. Ни по эпохе, ни по цене, ни по задачам.
сравнивать пассажирские самолеты одной эпохи выпуска, одного класса региональников, отделанных в принципе теми же самыми материалами - корректно. И главный тут критерий - именно размеры (ширина сидений, legroom, ширина прохода, объем полок на пакса)
А на счет размеров, приведенных вами: в самом начале В-747 был тоже невероятно просторен, аж до намерений установки басеинов и дискотек
опять не корректно. Разговор шел о сегменте 100-местных самолетов. Впрочем, критерии к комфорту пассажира те же: ширина сидений, legroom, ширина прохода, объем полок на пакса. Хотите - сравнивайте
---------- Добавлено в 00:09 ----------
По сравнению с Ту-334 - ещё наличие системы послепродажного обслуживания. Которую делали сразу как элемент продукта, а не как доделку для назойливых покупателей
да, но не только ППО. По сравнению с Ту-334 - ещё наличие спроектированного в цифре самолёта. Что положительно сказывается на: качестве, ППО, себестоимости. На тот же SSJ документация предоставляется в электронном виде, с доступом через веб-сайт и на DVD, включая всю историю борта и тд и тп.
впрочем, ту334 не конкурент. Сравнивать SSJ можно только с: Е-jets, CRJ, отчасти с ан-148/158. В перспективе с ARJ21 и MRJ.
---------- Добавлено в 00:16 ----------
Интересно на кого намекают в рекламном буклете Ту-334 на второй картинке...
вероятно, или на ан-148 или на E-jet
так это не может быть CRJ - кресел там 2+2. Не может быть SSJ так как высота его салона - выше, не ниже, чем у ту334-го.
если уж пошел разговор о красивых картинках - у ссж-ы тоже есть такие же
вот тут
http://www.superjetinternational.com/ssj100/ выбрать меню "cabin"
---------- Добавлено в 00:33 ----------
Ещё интересно бы сравнить время, потребное для занятия эшелона. Time to climb to FL300 у суперджета - 12 минут у базовой и 14 у LR.
Даже при полётах на очень короткие дистанции, скажем 250 миль, Б737 всё равно лезут на эти самые FL300, чтобы пролететь там 10 минут перед снижением, так как экономия топлива всё равно того стоит.
интересно бы узнать, за какое время набирают крейсерский эшелон другие типы. Если, скажем, за 20 или за 30 минут, то это значит минус 16-36 минут полета на эшелоне, минус в топливную экономичность. Согласно "моим внутренним часам" ту-154 залезает на эшелон где-то за полчаса. Могу ошибаться, поправьте.