Сергей2131
Новичок
На региональные самолеты спроса больше нет. Их производители начали снижать прибыл
Не понимаю журналиста.Как можно сравнивать ГСС с Bombardier, Embraer.Проект ГСС а стадии развития, объём выпуска самолётов растёт (с 12 в год недавно до 56 шт. план).Значит ГСС надо увеличивать основные фонды, набирать рабочих, создавать и совершенствовать инфраструктуру обслуживания самолёта,создавать финансовые механизмы продаж.Всё это требует больших финансовых затрат.От куда в таких условиях можно вести разговор о серьёзной прибыли, она в будущем.У Bombardier, Embraer эти этапы пройдены давно,у них сейчас этап серийного изготовления самолётов и получения прибыли.Если у них сейчас прибыль начала падать, то я, думаю время узкофюзеляжных самолётов в 4 кресла в ряд уходит, на замену им придут более комфортабельные региональные самолёты 5 кресел в ряд.Так что у SSJ 100 как раз по моему всё хорошо.
Не понимаю журналиста.Как можно сравнивать ГСС с Bombardier, Embraer.Проект ГСС а стадии развития, объём выпуска самолётов растёт (с 12 в год недавно до 56 шт. план).Значит ГСС надо увеличивать основные фонды, набирать рабочих, создавать и совершенствовать инфраструктуру обслуживания самолёта,создавать финансовые механизмы продаж.Всё это требует больших финансовых затрат.От куда в таких условиях можно вести разговор о серьёзной прибыли, она в будущем.У Bombardier, Embraer эти этапы пройдены давно,у них сейчас этап серийного изготовления самолётов и получения прибыли.Если у них сейчас прибыль начала падать, то я, думаю время узкофюзеляжных самолётов в 4 кресла в ряд уходит, на замену им придут более комфортабельные региональные самолёты 5 кресел в ряд.Так что у SSJ 100 как раз по моему всё хорошо.