SSJ и его конкуренты

Что скажете? Так мы чей авиапром поднимаем?

Свой.
Да кто с ними поделиться, 15 миллиардов не такая большая сумма для страны.
То что кубинский заказ отдали в Киев, ну и что, 2-3 самолет погоды не делают.

Конкурентом ИЛ-214 он не будет, хотя бы даже по движкам видно - ПС-90 в 2 раза мощнее Д-436
 
Реклама
для выполнения "сотен заказов" нужно перевооружить производство, для этого нужно получить финансирование из тех самых русских миллиардов.
Т.е. для того чтобы отщипнуть от них кусочек нужны сотни заказов, вот они и появились, все логично. Последующая судьба этих сотен заказанных 178-х будет идентична сотням 148-158-х
 
а что за "сотни заказов", звездят??

конечно привирают. Было бы относительно правдоподобно (да и то не очень), если бы сказали, что потенциальный спрос на самолеты такого класса в мире составляет несколько сот единиц. А сюжет видимо сняли, чтобы показать слова Кивы о том, что он претендует на часть российского кредита Украине :) У Ан-178 могло быть будущее, если б из него смогли сделать МТА, но этого не случилось.
Но сюжет все равно интересный - никто не пытался пересчитать и установить принадлежность самолетов в ЦОС?
 
Последнее редактирование:
Теперь ждем новостей с Фарнборо 2014. Надеюсь, что здравый смысл окажется сильнее близости к телу.
Это слишком рано, вряд ли кто-то из серьезных заказчиков "дозреет" к Фарнборо 2014, скорее к 2015-му, внимательно наблюдая за Interjet, т.к. планы у серьезных АК далеко на годы вперед.
 
Последнее редактирование:
Это слишком рано, вряд ли кто-то из серьезных заказчиков "дозреет" к Фарнборо 2014, скорее к 2015-му, внимательно наблюдая за Interjet, т.к. планы у серьезных АК далеко на годы вперед.
Ну я исходил из этого http://superjet.wikidot.com/news:418
МОСКВА, 29 июля.(2013г.) /ИТАР-ТАСС/. Марокканская авиакомпания Royal Air Maroc намерена объявить тендер на покупку 12-15 самолетов на 100 пассажирских мест, одним из претендентов назван российский SSJ-100 /Сухой суперджет-100/ . Об этом сообщает специализированный портал Ch-aviation.
Крупнейший марокканский авиаперевозчик планирует расширение воздушного парка на основе рекомендаций, подготовленных международными консалтинговыми компаниями. В соответствии с ними, Royal Air Maroc требуется в среднесрочной перспективе 15 региональных 100-местных самолетов.
Сейчас компания испытывает два самолета Embraer EMB-190 /взяты в лизинг/. Глава Royal Air Maroc Идрисс Бенхима сообщил, что после 8-12 месяцев эксплуатации воздушных судов на линиях компания примет решение о целесообразности покупки самолетов на 100 пассажиров. После этого будет объявлен соответствующий конкурс по выбору воздушных судов.
Среди претендентов, как сообщает Ch-aviation, называются канадские проекты Bombardier CS100 /полет первого самолета запланирован производителем на июль 2013 года, поставка первым заказчикам - спустя год/, бразильский Embraer EMB-190 и российский SSJ-100-95.

Первый из претендентов по списку, по понятным причинам, отсутствует, Фарнборо будет в июле, может к решению на тендер созреют раньше. Такие вещи любят к знаковым событиям преподносить.
А Interjet, ЕМНП, подписал контракт ровно 3 года назад, сразу после завершения испытаний и получения Суржиком сертификата. Сейчас ситуация немного другая.
 
Я несколько раз встречал информацию, что окончательное решение по марроканскому тендеру должно быть принято не позднее апреля 2014 ...
 
Последнее редактирование:
А Interjet, ЕМНП, подписал контракт ровно 3 года назад, сразу после завершения испытаний и получения Суржиком сертификата. Сейчас ситуация немного другая.
Ессно сейчас ситуация другая.
По поводу Interjet вы несколько ошибаетесь, твердый контракт наверное действительно был подписан после получения СТ, но до этого прошли многочисленные переговоры, было предварительное соглашение и т.п.
 
Реклама
Addx, там теперь замут с инвестициями Bobbardier в завод в Марокко. Skyscrapercity.com также сообщает, что возможно, вместо CS 100 теперь рассматривается CRJ 1000.

Кстати, пишут также, что устройство реверса для двигателей Superjet 100 производится в Марокко на фабрике Safran в Касабланке :)
 
Последнее редактирование:
По поводу Interjet вы несколько ошибаетесь, твердый контракт наверное действительно был подписан после получения СТ, но до этого прошли многочисленные переговоры, было предварительное соглашение и т.п.
Здесь спора нет, я только указал дату свершившегося факта. Единственное, что все предвориловки, похоже, проходили "под столом". В СМИ до января 2011г. упоминаний о Интерджет я не нашел. А глаз положили они, скорее всего, при первом показе в Ля-Бурже. По времени так и выходит в 1,5 года. О самом выборе написали уже намного позже http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
Выбирая самолет для обновления парка, Interjet рассматривал CRJ900, E190 и SSJ100. По словам главы авиакомпании, проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. "Embraer E190 мы не испытывали, потому что когда мы дошли до цены самолета, она оказалась невероятно высокой", - дополнил Гарса.


Addx, там теперь замут с инвестициями Bobbardier в завод в Марокко. Skyscrapercity.com также сообщает, что возможно, вместо CS 100 теперь рассматривается CRJ 1000.
Может у меня проблемы перевода, но мне показалось, что там идет речь о создании центра обслуживания в Касабланке.
По поводу CRJ 1000 - чтобы возить на таком за 3т. верст, нужно очень сильно любить своих клиентов.

crj1000.jpg
 
Последнее редактирование:
мне показалось, что там идет речь о создании центра обслуживания в Касабланке.
Bombardier Aéronautique a commencé la production à son usine de transition au Maroc en Février 2013. Bombardier, qui compte s'installer dans la plateforme industrielle intégrée MIDPARC de Nouaceur, profite de centres de production provisoire mis à sa disposition pour entamer la production en attendant que soit complétée son usine permanente. L'unité de production industrielle de nouvelle génération dans le Royaume nécessitera un investissement de 200 millions de dollars.
http://www.aeronautique.ma/Bombardi...00-NextGen-a-l-aeroport-Mohammed-V_a3340.html
Я наверняка понял только "200 млн. долларов".

На форуме пишут: "RAM государственная компания; будет странно договориться о таких инвестициях, и не купить самолёты Bombardier".

С другой стороны пишут, что Embraer 190 по результатам тестовой эксплуатации не устроили в частности размерами багажных полок :)
 
Поделюсь своими выводами по самолёту SSJ100 и его конкурентам.
После устранения мелких недостатков и если интенсивная эксплуатация самолёта окажется успешной,то на мой взгляд вырисовывается следующая картина:
самолёт SSJ100 постепенно становится самолётом №1 мировой региональной авиации(стучу по дереву, чтобы не сглазить).
Самолёт Bombardier CS серии конкурент №1 в плане технических характеристик, однако не факт, что самолёт вовремя поступит в эксплуатацию,самолёт уже не региональный, а скорее ближнемагистральный. как региональный он слишком дорог.
Самолёт Embraer Jet E2 наврядли повторит успех самолёта E190, к тому же самолёт опаздывает по времени.
Самолёт АН 148 неплохой, однако SSJ 100 уступает и будет выпускаться в небольшом количестве.
Самолёт ARJ 21 даже не знаю что сказать, ясно,что построить самолёт с нуля и скопировать его совсем не одно и то же.
Самолёт MRJ, далеко не факт, что всё пойдёт по плану, в случае успеха займёт несколько другую нишу в региональных перевозках и серьёзной конкуренции SSJ 100 не составит.
Самолёт SSJ 100 обеспечивает более высокий комфорт региональных перевозок по сравнению с самолётами Bombardier и Embraer, я бы сказал, самолёты SSJ 100 и АН 148 вводят новый уровень комфорта на региональных линиях
В мире довольно много авиатрасс между столицами государств и крупными городами, где в силу ограниченности пассажиропотока летают Bombardier и Embraer,самолёты хорошие но, относительно мало комфортные, SSJ 100 может заменить их.
Самолётом SSJ 100 удобно заменить самолёты типа А 320 и В 737 в случае временного падения пассажиропотока.
На трассах между относительно небольшими городами самолёт SSJ 100 можно пустить напрямую минуя хабы.
Проблемы с заказами не будет,а вот способность ОАК выполнить все заказы вовремя, очень даже может быть.
Ждать осталось около года, может быть максимум два.
 
Последнее редактирование:
very interesting list

Airbus Aircraft
2014 Average list prices (mio USD)
A318 71.9
A319 85.8
A320 93.9
A321 110.1
A319neo 94.4
A320neo 102.8
A321neo 120.5
A330-200 221.7
A330-200 Freighter 224.8
A330-300 245.6
A350-800 260.9
A350-900 295.2
A350-1000 340.7
A380 414.4
 
Проблема SSJ в том что АК нужны разные размерности. А у SSJ она пока одна. И это будет огромной проблемой наряду с темпами выпуска. Был бы SSJ-130 уже, был бы совсем другой разговор.

Поделюсь своими выводами по самолёту SSJ100 и его конкурентам.
После устранения мелких недостатков и если интенсивная эксплуатация самолёта окажется успешной,то на мой взгляд вырисовывается следующая картина:
самолёт SSJ100 постепенно становится самолётом №1 мировой региональной авиации(стучу по дереву, чтобы не сглазить).
Самолёт Bombardier CS серии конкурент №1 в плане технических характеристик, однако не факт, что самолёт вовремя поступит в эксплуатацию,самолёт уже не региональный, а скорее ближнемагистральный. как региональный он слишком дорог.
Самолёт Embraer Jet E2 наврядли повторит успех самолёта E190, к тому же самолёт опаздывает по времени.
Самолёт АН 148 неплохой, однако SSJ 100 уступает и будет выпускаться в небольшом количестве.
Самолёт ARJ 21 даже не знаю что сказать, ясно,что построить самолёт с нуля и скопировать его совсем не одно и то же.
Самолёт MRJ, далеко не факт, что всё пойдёт по плану, в случае успеха займёт несколько другую нишу в региональных перевозках и серьёзной конкуренции SSJ 100 не составит.
Самолёт SSJ 100 обеспечивает более высокий комфорт региональных перевозок по сравнению с самолётами Bombardier и Embraer, я бы сказал, самолёты SSJ 100 и АН 148 вводят новый уровень комфорта на региональных линиях
В мире довольно много авиатрасс между столицами государств и крупными городами, где в силу ограниченности пассажиропотока летают Bombardier и Embraer,самолёты хорошие но, относительно мало комфортные, SSJ 100 может заменить их.
Самолётом SSJ 100 удобно заменить самолёты типа А 320 и В 737 в случае временного падения пассажиропотока.
На трассах между относительно небольшими городами самолёт SSJ 100 можно пустить напрямую минуя хабы.
Проблемы с заказами не будет,а вот способность ОАК выполнить все заказы вовремя, очень даже может быть.
Ждать осталось около года, может быть максимум два.
 
Проблема SSJ в том что АК нужны разные размерности. А у SSJ она пока одна. И это будет огромной проблемой наряду с темпами выпуска. Был бы SSJ-130 уже, был бы совсем другой разговор.
А кто заставляет АК создавать моно парк на базе семейства SSJ? На 130 мест есть другие самолеты.
 
Реклама
А кто заставляет АК создавать моно парк на базе семейства SSJ? На 130 мест есть другие самолеты.

АК невыгодно иметь в парке много разных типов. Куда выгоднее иметь один тип но чуть разные размерности. И ТО, и обучение летчиков, и процедуры обслуживания - на всем этом можно экономить если тип один и тот же.
 
Назад