Государство вообще-то. А за выданные деньги спрашивать. Потому что одно дело, когда срывают сроки, не выполняют в надлежащем объеме или выполняют некачественно работы при недостаточном финансировании и как вытекающее -при отсутвии средств и людей и совсем другое -когда объем финансирования достаточен.А кто должен думать о том, где взять деньги и на что тратить, хотелось бы уточнить?
Я считаю, что когда завод находится в подвешенном состоянии, то потенциальный заказчик десять раз подумает, прежде чем раземщать на таком предприятии заказы.Вы считаете, что емкость рынка определяется статусом завода?
Конечно же Царь-батюшка! Кто же ещё о бедном авиапроме позаботится?О! Это свежая мысль. А кто должен думать о том, где взять деньги и на что тратить, хотелось бы уточнить?
Вот этим и должны заниматься менеджеры ОКБ! Находить для своей фирмы достаточное финансирование.когда объем финансирования достаточен.
ОКБ НЕ ДОЛЖНО думать, где брать деньги.
gin_tonic, неприхотливость в обслуживании, простота в эксплуатации, продуманность оборудования грузовой кабины, возможность взлета/посадки с грунта и как следствие -доставка оборудования/войск непосредственно к месту событий.
Интересно, а какова поддержка того же Боинга на уровне Сената и Конгресса? И насколько эта номинально частная лавочка на самом деле контролируется государством?Интересно, а ОКБ Боинг - частная лавочка или государственная? Приличная, кстати, лавочка - гражданскачя и военная.
Покажите мне пост, где я рассказываю об обслуживании С-17. Интересно почитать.А про обслуживание и эксплуатацию того же C-17, я так понимаю, вы по собственному опыту рассказываете?
смешались в кучу, кони, люди! Вы случайно науку (даже теоретическую умудрились) с производством не попутали?А вот скажите, ученые-ядерщики тоже должны искать деньги? Или физики-теоретики? А математики что будут продавать? Поведайте, сильно интересно.
Вам знаком термин "Сарказм"?Ulibnutiy, ну если Вы ставите знак равенства между собой и ОКБ..
В структуре оборота Боинга госзаказы составляют несколько более 1/3. Они в абсолютном большинстве приходятся на оборонное подразделение корпорации (Боинг состоит из трёх самостоятельных подразделений).Интересно, а какова поддержка того же Боинга на уровне Сената и Конгресса? И насколько эта номинально частная лавочка на самом деле контролируется государством?
Нет. Но при чём тут фундаментальная наука и производство коммерческого продукта?А вот скажите, ученые-ядерщики тоже должны искать деньги? Или физики-теоретики?
К слову - это большой вопрос - кто от кого больше зависиткакова поддержка того же Боинга на уровне Сената и Конгресса
ОКБ НЕ ДОЛЖНО думать, где брать деньги. ОКБ должно думать о разработке новых типов ВС. В противном случае на выходе мы остаемся без Авиапрома, ОКБ, НИИ и ВВС.
А вот скажите, ученые-ядерщики тоже должны искать деньги? Или физики-теоретики? А математики что будут продавать? Поведайте, сильно интересно.
Продвижение и лоббирование заказов в области военной техники задача ОКБ???? А может, все же государства?Михей, финансирование - это не почетная обязанность государства. Государство - просто один из заказчиков, в случае военной техники - основной, но все равно заказчик. Государство дает тех.задание, деньги, и КБ под это ТЗ отрабатывает заказ. Продвижение и лоббирование таких заказов - тоже дело КБ, а не обязанность государства.
Я тут спорить о количестве с Вами не буду, просто потому что не спец в этой области -сколько и где летало.в кол-ве 1 (одной) штуки - узбекский борт, который из Флориды на пару с 1 (одним) таким же узбекским Ан-26 летали по островам?
Ну о жпп и прочем я оставляю на Вашей совсети. Только подтверждать самого себя -это как-то не самый лучший довод в споре. Говоря о ком-о, кто работал на АН-12 я имел ввиду третьего человека. а не нас с вами.а это я и есть. Мы работали на Ан-32, -12 и Ил-76, а с нами работали сербы, англичане и индонезийцы на С-130. Насмотрелся и налазился, Ан-12 по сравнению с С-130 проектировался даже не растущими из жпп руками, а именно самой жпп
Нет, не перепутал. Есть отрасли, которые государство должно поддерживать не ожидлая от них мгновенной и прямой прибыли. ОКБ и НИИ относятся именно к ним. Или ОКБ, работающшим на космос тоже деньги надо зарбатывать? А ОКБ, разрабатывающим носители для ядерных ракет?смешались в кучу, кони, люди! Вы случайно науку (даже теоретическую умудрились) с производством не попутали?
А какова сумма финансирования на эту 1/3? И какова сумма финансирования от госудраства военных проектов ТУ и ИЛа?В структуре оборота Боинга госзаказы составляют несколько более 1/3. Они в абсолютном большинстве приходятся на оборонное подразделение корпорации (Боинг состоит из трёх самостоятельных подразделений).
При том, что военная техника например -не коммерческий продукт.Нет. Но при чём тут фундаментальная наука и производство коммерческого продукта?
К слову - это большой вопрос - кто от кого больше зависит
Про американский авиапром и его якобы "удаленность" от госудраства не надо рассказывать сказки. Вся военная часть на государство подвязанна напрямую, а при таких объемах гарантировнаного финансирования можно спокойно держать необходимый штат конструкторов. ИТР и рабочих для квалифицированной работы над ГА.да и весь американский авипром совсемне производит впечатления пропащего.
ОКБ, как у любое предприятие, получает деньги не за карасивые глазки.
Расскажите, как у нас велик нынче Госзаказ? И что мы будем делать, если ОКБ и заводы позагибаются в ожидании его возобновления?оно, если военное на госзаказ
Отрасли такие конечно есть, но авиационные ОКБ к ним не относятся. Также как и я не отношусь к подобного рода господдержке, поэтому я работаю и зарабатываю себе на жизнь, а не надеюсь, что государство заплатит мне за то, что я пока ещё есть и могу произвести потомство. ОКБ должно искать деньги и платить налоги тем самым помогая государству, увеличивая ВВП, а не висеть на шее у всех налогоплательщиков. Государство по собственной инициативе МОЖЕТ поддержать то или иное предприятие, но что-то их в стране столько, что никакого бюджета не хватит чтобы держать вас на плаву ради какой-то призрачной надежды на престиж. Особенно учитывая, что есть предприятия которые повышают этот престиж и не клянчут деньги на проект прошлого века.Нет, не перепутал. Есть отрасли, которые государство должно поддерживать не ожидлая от них мгновенной и прямой прибыли. ОКБ и НИИ относятся именно к ним. Или ОКБ, работающшим на космос тоже деньги надо зарбатывать? А ОКБ, разрабатывающим носители для ядерных ракет?
При том, что военная техника например -не коммерческий продукт.
Продвижение и лоббирование заказов в области военной техники задача ОКБ????
Про американский авиапром и его якобы "удаленность" от госудраства не надо рассказывать сказки.
Расскажите, как у нас велик нынче Госзаказ?
Кто у нас кроме Погосяна может похвастать подобным?
При том, что военная техника например -не коммерческий продукт.
Да? Но Вы забыли, что Боинг большую часть оборонной продукции продает своим же вооруженным силам. Расскажите, сколько наши ВВС взяли военных машин за пследние годы? И кому ТУполев должен проджовать ТУ-160?Очень даже коммерческий! Более того, его надо продавать, как это делает в том числе и Боинг, за что на треть и содержит весь штат своих сотрудников.
В светлые советские времена ОКБ финансировались на достаточном уровне. такого. что конструктор в ОКБ получал бы з/п ниже средней по городу не было.Однозначно. Иначе это ОКБ пролетит в конкурентной войне с другими ОКБ. Так было и в "светлые советские" времна, к сведенью. ОКБ боролись между собой за заказы.
Во-пепвых извольте не хамить, уважаемый. Если вы не видите разницы между тем, что в сша фактически нет фирм-конкруентов, а их МО покупает военную технику в несравнимых с нашими объемах, то посмотрите на оборонный заказ США и сравните с нашим.То, что деньги из госказны - совсем не означает, что заботиться о их получени ОКБ не должно, поймите вы это.
Ну-ну. Я забыл, что у нас только СУ работает.с другой - уже на готовый и проплаченный заказ кладут с прибором.
А кто здесь обвинял Погосяна или оправдывал кого-то?Погосян или бездельничающие боссы из других фирм?
это вы в Рособоронэкспорте расскажите.
А вот не поймать ли Вас на слове, и не завести ли отдельную ветку? Думаю будет многим интересно. По Ил-96 вы очень информативно отписали.как поработавший с С-130 могу что угодно класть, что машина много лучше, чем Ан-12. Могу писать по этому поводу много и долго, но это отдельная ветка)
В светлые советские времена ОКБ финансировались на достаточном уровне. такого. что конструктор в ОКБ получал бы з/п ниже средней по городу не было.
Проигрышь в борьбе не означал голодное умирание для самого ОКБ.
Если вы не видите разницы между тем, что в сша фактически нет фирм-конкруентов,
Ну-ну. Я забыл, что у нас только СУ работает.
Это Вы расскажите например, конструкторам ТУ-160. Я смотрю, у Вас на почве коммерческой составляющей совсем причины и следствия местами поменялись.
По Ил-96
При Союзе от голода не закрывалось ни одно КБ, даже проигравшее тендер. Потому что и тендер был не на одну машину. Разработка новой техники велась постоянно. Выигравшим тендер давали дополнительное финансирование, но не отбирали ЗП у проигравших. Бывало, что какие-то КБ сливали с другими, бывало, что напротив выделяли в самостоятельные.Но вот чего в обязанности государства и военных не входит, так это следить за тем, все ли КБ сыты, и подбрасывать заказы на ненужную технику тем КБ, у кого сейчас с кормёжкой туго.
Правильно. Только писал я это в ответ на пост тех. кто рассказывал. как Боинг конкруирует в области военной техники. С самим собой что ли конкурирует?а потому, что государству в лице ВВС нужны были такие машины. И за заказы КБ пришлось побороться. Как минимум с конкурентами-соотечественниками.
Оттого такие заказы и стоят безумно дорого.
Не закрывали, а вливали в составы других ОКБ. Людские кадры при этом не терялись или терялись минимально, преемственность поколений не прерывалась. А сейчас конструткора просто уходят в своершенно другие сферы, преемственности поколений нет.закрывали КБ Сухого, Мясищева, после смерти Поликарпова исчезло и его КБ.
Да ну? Здоровый Вы наш, не надо так громко кричать о своей неграмотности. ЯК-40, ЯК-42, ЯК-52, ЯК-54, ЯК-130, ЯК-141 -это что?Так кормили много десятилетий ОКБ Яковлева. И толку? Хотя бы для ВВС?
Еще раз -не хамите милейший. Или Вам напомнить, сколько раз здесь Вы путались в базовых понятиях производства, конструкции и проектирования ЛА?Это Локхид и Боинг - не конкуренты? Вы не температурите?
А-а-а-а, ну я так и думал. Комментировать подобные высказывания не собираюсь даже.По гамбургскому счету - выходит так. Остальные -агонизируют, имитируют работу - не более.
Ну конечно совершенно не нужны. Именно поэтому США не торопятся сниамть аналогичные машины с вооружения. Тоже, видать, как и мы не разбираются в стартегии ядерного сдерживания. И в Генштабе СССР сидели одни дураки.А я действительно не знаю, зачм наему МО и ВВС нужны такие самолеты как Ту-160. Именно в боевом смысле - я неонимаю их задач в нынешнее время. Доставка стратегического ЯО - другими средствами более эффективна.
Как минимум негерметичной грузовой кабиной. От этого можно вывести уйму проблем.я в смысле - расскажите чем же так плох Ан-12 с точки зрения эксплуатации по сравнению с например С-130?
А я действительно не знаю, зачм наему МО и ВВС нужны такие самолеты как Ту-160. Именно в боевом смысле - я неонимаю их задач в нынешнее время. Доставка стратегического ЯО - другими средствами более эффективна. Как оружие в локальных конфликтах - ничто.
Да ну? Здоровый Вы наш, не надо так громко кричать о своей неграмотности. ЯК-40, ЯК-42, ЯК-52, ЯК-54, ЯК-130, ЯК-141 -это что?
Ну и конкуренции у Боинга и Локхида практически нет -рынок поделен, каждый делает свое.
Ну конечно соврешенно не нужны. именно поэтому США не торопятся сниамть аналогичные машины с вооружения.