Средняя стоимость реализации ВС в 2012 году была ( согласно отчёту ГСС за 2012 ) немногим более 20,74 млн. долл. за штуку (7.736.000.000 рублей за 12 ВС).
И ещё вопрос - что такое прочие доходы ГСС в размере больше 11 млрд. руб., полученные с 01.01.13 по 31.06.13?
И ещё вопрос - что такое прочие доходы ГСС в размере больше 11 млрд. руб., полученные с 01.01.13 по 31.06.13?
Когда считают прибыли-убытки, то НДС уже выкидывают.Обычно пишут полную цену реализации (с НДС).
Да, но на основании этой цифры нельзя говорить о каталожной цене, так как она включает НДС.По-любому НДС это не деньги ГСС.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2012/RSA 2012.pdf
Я думаю, что посмотрев этот документ, многие вопросы снимутся.
Когда считают прибыли-убытки, то НДС уже выкидывают.
Да, но на основании этой цифры нельзя говорить о каталожной цене, так как она включает НДС.
При покупке инозаказчиком не включают.
То есть пересчёт курсов валют по рублёвым кредитам ГСС?
То есть не надо на "Прочие доходы" большого внимания обращать. Они уравновешиваются плюс-минус прочими расходами, в которых основная статья расходов - покупка валютыТо есть пересчёт курсов валют по рублёвым кредитам ГСС?
А ГСС участник ВЭД или ему другая российская фирма импорт отгружает?
Себестоимость 27 млн у.е. за самолёт. Ссылки приводить не буду, т.к. это уже туеву кучу раз считалось. Безнадёжно убыточный только контракт АФЛ и Якутии. Обещали существенно снизить себестоимость в этом году в расчёте на один самолёт. Что вполне можно ожидать, учитывая эффект кривой опыта и экономию на масштабах производства.Но, как младший Погосян может обещать выход на оперативную безубыточность с 2015 года, если ещё не поставлены машины
стартовым заказчикам - Аэрофлоту , Интерджету и Скаю. В сумме осталось 18 + 28 + 10 = 56 SSJ
С каждого из них ГСС несёт убытки. Было минус 10 млн. долл.
Себестоимость 27 млн у.е. за самолёт. Ссылки приводить не буду, т.к. это уже туеву кучу раз считалось. Безнадёжно убыточный только контракт АФЛ и Якутии. Обещали существенно снизить себестоимость в этом году в расчёте на один самолёт. Что вполне можно ожидать, учитывая эффект кривой опыта и экономию на масштабах производства.
В принципе ОПЕРАЦИОННАЯ безубыточность к 2015 г. вполне реалистична. Но это без учёта 1 млрд руб % по кредитам ежеквартально уже сейчас, потом - ещё больше. А вот прибыльность возможна, только если поставлять штук 60 SSJ по нормальным ценам. Однако, ГСС ещё может получить выгодные контракты по НИОКР, например, МС-21, или там какой-нибудь "консультант по сертификации" за миллиард рублей
Надо читать условия договора.насколько я понимаю, если кредит привязан к ставке рефинансирования, то и сумма выплат меняется в соответствии с её изменениями, верно?
Pavel KN, спасибо! Получается, что самые выгодные кредиты дали западные финансовые институты, самые дорогие - отечественные госбанки.
Что-то не стыкуется с разговорами неантихриста о добром Путине, дающем деньги на "праздник жизни". Выходит, не просто дал, но и сам решил заработать, да так, как европейцам и не снилось. Можно было еще выше процент задрать, а потом картинно удивляться - "а че это у них так плохо с баблом?"
Опять-таки надо весь рынок учитывать. Если на рынке охотно берут по значительно более высокой ставке, кто будет платить за заключение невыгодного договора?Привлекают, как и не госбанки. на открытом рынке, по соответствующим ставкам. Плюс риски.
Опять-таки надо весь рынок учитывать. Если на рынке охотно берут по значительно более высокой ставке, кто будет платить за заключение невыгодного договора?
Речь идет о 269 статье НК?И от ставки рефинансирования нельзя далеко залезать - сразу попадос на налоги.
Конечно. Действительно, можно заставить банк работать с малой прибылью, но дело пойдет туго. Первоочередная роль, действительно, в привлечении средств для кредитования, которые кроме как с рынка брать в таких количествах неоткуда.Это, конечно, тоже фактор, но второго порядка. А вот невозможность фондирования по низкой цене - первого. Т.е. заставить банк сработать с нулевой маржой для особого клиента вполне реально, а с отрицательной - уже нет.
Речь идет о 269 статье НК?