SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

По результатам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором, оказавшим влияние на положительную динамику данного показателя, явился рост средней цены реализованных ВС, а также увеличение курса доллара США, в котором номинированы контракты на поставку самолетов.
 
Ну, естественно... Если собрать десять таких решений, вы скажете "ну, по всего десяти" - и далее до бесконечности.
Даже странно, что вы такую же тактику по беспроцентным кредитам не использовали: ну, получили один в 2010 г. и пару в 2011 г. Но по остальным-то проценты платят!!!
 

Во первых, если кредит вернут то уже ОК, это инвестиция государства. Во вторых, налогов полно и без прибыли
- налоги с зарплаты платятся
- НДС платится
- налоги на собственность платятся

Много чего еще. И если вы сложите все платежи то окажется что ГСС для государства давно уже прибылен.
 

В вашем примере не госбанк а внутренний кредит, он мог вообще быть оформлен как просто инвестиция. А вот кредиты именно ГОС БАНКОВ вполне себе с процентами. И вполне банки получают на них прибыль, идущую, замечу, государству.
 
Интересно с чего будет ГСС платить, за 9 месяцев 2015 года чистый убыток 4 млрд руб. Долгосрочные обязательства 126 млрд + больше 40 краткосрочных, баланс предприятия 180 млрд рублей. Если бы государство не влило 100 млрд, ГСС бы уже умер и нет прогресса, только пустое переливание цифр в отчетах для замыливание глаз и распила очередного транша.
 
При этом проценты к уплате около 8 млрд за 9 месяцев, это называется оборот государственных денег в системе . Так где же здесь прибыль для государства?
 

А вы не пробовали посчитать без учета кредитов и долгов?

Кстати, ничего особенного я в этих цифрах не вижу. В конторе в которой я работаю они много хуже уже лет 5, а контора развивается. А тут к тому-же стратегическая отрасль.
 
В вашу контору тоже влили 100 млрд?) А смысл так считать? Чистый убыток 4 млрда
 

работая в убыток вы не создаете добавленной стоимости
 

Вы хоть как считайте - просто скоро добавится второй бюджетосос в лице МС-21 - и Боливар может не вынести двоих.
 
Почитал крайние 3 страницы...

ГСС банкрот-кровопивец, закрываем лавочку, идём покупать С-серию, я правильно понимаю?

Грефа на все отрасли не напасешься, придётся где-то без него из ЖПП вылезать, ну или какое-то время в ЖПП жить.

Оффтоп закончил.
 
Добавлю, почему то расчетчики не задаются вопросом: а когда окупятся проекты ан-148? Ан-140? Ту-2х4? Откуда такая "однобокость"?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 

Убыток кого, ГСС? Возможно. Но ГСС владеет в общем то государство. Когда государство считает выгодно ЕМУ или нет эта работа ГСС, оно считает -
- прибыль или убыток. ну допустим убыток 4 млрд.
- плюс налоги полученные от ГСС. Из минус 4 миллиарда вычтем что-то.
- плюс налоги полученные по всей цепочке обслуживания ГСС. Вычтем еще очень неслабую сумму.
- плюс полученный госбанками от ГСС процент и принципал. Вычтем еще неслабую сумму.
- вычтем еще прирост капитализации - станки поставили, что-то еще закупили, капитал завода возрос, то есть у государства стало больше собственности
И странно, окажется что хотя ГСС в убытке, владелец его - государство - запросто в плюсе. Поэтому и возникает ситуация когда налогоплательщикам выгодны вливания в стратегическую отрасль вроде ГСС, потому что в сумме вливания эти дают больше приток денег чем вливается, хотя по бухгалтерии ГСС и в минусе.

Вот как это все почитаете так и поговорим.

Да, еще забыл. Сравниваем 2 цифры.
- влили в ГСС 100 млрд, получили в продажах какую то сумму, какую то в налогах, какую то в инвестициях какую то в процентахю
- не влили а купили на эти деньги десяток C-серий. Потом выплатили рабочим пособие по безработице. Выплатили городу который обанкротился стоимость его кредитов. Не получили станков и завода. И много много лет потом платим Боингу и Бомбардье.

Все это тоже надо не забыть посчитать. Если уж сравниваете. Или - вбухали эти деньги в Ту-204СМ. Налоги получили но никакого инкама от продаж вообще не получили потому что нет контрактов. Сравниваем, решаем.
 


Т.е. убыток - это означает по-вашему, что реализация получается обязательно за меньшую стоимость, чем закупленные ПКИ?
Спасибо, но просветительского здесь ноль без палочки.
 
Последнее редактирование:
А ГСС только ПКИ с НДС покупает?
 
А ГСС только ПКИ с НДС покупает?
Да у ГСС все с НДСом. И зарплаты, и другие налоги, и проценты по кредитам... и даже по тем работам, что собственный штат выполняет. Куда ни плюнь, везде вычет светит по НДС.
 

И никаких бы проблем не было... Проели 100 ярдов на пенсии за 3 месяца и потом бы все как круто стало бы. Не было бы убыточного производства, просто бы брали валюту в тумбочке и покупали самолеты за границей.
 
Последнее редактирование:
В Ту-204 сколько влили денег, тоже 100 млрд? О чем собственно спор и что мне считать? Я приводил сухие цифры отчетных данных ГСС. И вывод один, без постоянного вливания денег ГСС бы уже загнулась. Вливали бы такие же суммы в Ту-204 или другой проект самолета было бы тоже самое, но в них то не вливают. Это все хорошо рабочие места, налоги, станки. Как вариант можно было направить 100 млрд в другую отрасль, которая приносит прибыль, те же станки, оборудование, но то что выгодно производить и то что будет покупаться. А так получается для поддержания собственного Я вливаются деньги в заведомо убыточную область.
 
Уже третьи радостные конвульсии на этой ветке по поводу этих 100 млрд. Первые были, когда объявили докапитализацию ОАК, потом когда ОАК дала займ ГСС, и вот теперь - когда эта операция отразилась в отчетности. Надо было на десять частей разбить - дополнительно 27 удовольствий для тех, у кого проект вырывает последний кусок из горла!

Автоудаление