SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

А сколько всего таких "дорогих" СаМов Вам удалось отловить в отчетах?

Немного. ГСС совсем недавно стал указывать в отчетах конкретные цены за пару.

Просто, возможно, речь идет про запасные

Запасные поставляются а/к непосредственно, минуя ГСС. Во всяком случае, Интерджету точно.

А какие "стандартные" цены на СаМы в ГССовских отчетах?

Сейчас около $6,358 за пару.


Согласен всецело. Тем не менее, нижнюю и верхнюю оценки сделать можно, даже не особо вникая во все тонкости. Настоящая цена, скорее всего, гораздо ближе к нижней оценке, чем к верхней, но, что очевидно - со временем растет.
 
Ну, в целом ГСС то свои обещания выполнил, процентов на 90. Даже на прибыль уже вышли, кстати. Так что как раз по поводу SSJ поводов для грязи меньше всего.
 
Громких заявлений про МС в разы больше - "и ничо"©...
Дык МС пока нет в эксплуатации. И не факт, что там все пойдет согласно заявлениям. Судя по слухам, как раз все пойдет как и ssj, к сожалению. А вообще будем посмотреть, когда в эксплуатации появится и что это будет. Слухи- слухами, а практика покажет
 
Если по итогам 2017 г. было уплачено 212+ млн. руб. налога с прибыли, то, надо полагать, что оная в каком-то виде имела место быть.
 
Последнее редактирование:
Классная у Вас экономика! То то в США такой гос. долг...

Это не долг. Это ИНВЕСТИЦИИ своих граждан в свою же экономику. Другим бы такие.. .инвестиции... И да, важно чтобы была операционная прибыль, а она есть уже больше пары лет (в частности это означает что самолет выгоднее выпускать чем не выпускать, так как с операционной прибыли и проценты по инвестициям выплачиваются).
 
A_Z, для одаренных альтернативными ментальными способностями еще раз повторю - в 2017 году "Гражданские самолеты Сухого" заплатили 212+ миллионов рублей налога с прибыли. Годовой финансовый отчет, надеюсь, знаете, где искать? Или пальцем показать? А смеяться с пальца не будете?
 
Последнее редактирование:
A_Z, это не мои слова (я вообще никто и нигде, как и вы), а официальный финансовый отчет, заверенный сертифицированным аудитором.
 
Это означает, что в течение года были кварталы, в которых ГСС получил чистую прибыль и заплатил с нее налоги. По году в сумме получился небольшой убыток, но и это прогресс - дело идет к тому, что будет прибыль и по году.
Тесла, вон, по любому кварталу убыточна - и, ничего, живет.
 

Это означает, что ГСС несет расходы, не признаваемые в целях расчета налога на прибыль. И в результате платит налог при отсутствии прибыли. Ваша версия неверна, поскольку по кварталам платится не налог на прибыль, а авансы по нему, которые не попадают в отчет о финансовых результатах.
 

Который вы не в состоянии понять. Таблица финансовых результатов, чистый убыток за 17 год - более миллиарда.
 
2014 совершенно прав. Резервы предстоящих расходов и платежей выросли на 941,8 млн. (стр. 12), оценочные обязательства - на 841 млн. (стр. 31). Резерв по сомнительным долгам уменьшился на 418,6 млн. (стр. 27). Итого, 1 млрд. 364,2 млн. в плюсах только по резервам, облагаемым налогом с прибыли.

Sapienti sat, некамрад brab
 
Последнее редактирование:

Т.е. сначала вы ссылаетесь на отчет в котором в явном виде указан убыток - а потом говорите что это какой-то не такой убыток и вместо строки отчета "убыток" нужно смотреть что-то другое? Приятно смотреть как пытаетесь выкрутится