Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот только ВЭБ, это гос. контора, которая работает, судя по отчетам, в минус...
Чего мучаться полугодиями... давайте за весь 2016 год посмотрим - чистая прибыль (минус) 111.9 миллиардов руб. (Наверно новогодние премии раздали)Да что б вам так процветать, как ВЭБ бедствует
---
За первое полугодие 2016:
Убыток - (минус) 17 млрд. руб.
Переоценка финактивов, которые можно продать - (плюс) 47 млрд. руб.
Финансовый результат - (плюс) 30 млрд. руб.
За первое полугодие 2017:
Прибыль - (плюс) 62 млрд. руб.
Переоценка финактивов, которые можно продать - (минус) 2 млрд. руб.
Финансовый результат - (плюс) 60 млрд. руб.
---
Так что, учитывая изменения курсов, чистые минусы за 2016 (85 млрд. руб.) практически покрыты прибылью за первое полугодие 2017.
давайте за весь 2016 год посмотрим
Замечательная математика у вашего ВЭБ, пришили себе еще один карман с нашивкой "Фонд промышленных активов" Предполагалось, что ему будут переданы проблемные промышленные активы группы банка. передали ему активов на 183миллиарда руб. и засчитали себе прибыль... Извините, когда вы из одного кармана себе деньги перекладываете в другой, вы их считаете дважды?Я кагбэ посмотрел и указал (85 млрд. руб.). Для финансовых организаций важна не чистая прибыль/убыток, а чистый финансовый результат.
передали ему активов на 183миллиарда руб. и засчитали себе прибыль
когда вы из одного кармана себе деньги перекладываете в другой, вы их считаете дважды?
Действительно, для ГСС может и все равно, а вот убытки значит у кредиторов (ну, или спонсорах, ну или у государственной ВЭБ лизинг). Судя по словам CEO Интерджета Jose Luis Garza, SSJ 100 - это "money-making machine". А почему нет, если по его же словам, у них получилась "сладкая сделка" по SSJ100. За 10 SSJ100 они платят столько же, сколько предоплата за один А320. Напомню, каталожная цена А320 - 99 миллионов долларов. Даже если Интерджет покупает А320 по каталожной цене (в чем я очень сомневаюсь, у них их 50 штук) и предоплата у него 100% (ну - допустим), то за один SSJ100 они платят около 10 миллионов долларов (скорее всего, ближе к пяти), куда там Бомбардье со "своими" 19.6.для вас секрет, что многие компании арендуют технику и за это платят другие в том числе организации которые вы выше написали. Для производителя все равно кто купил - ак или лизнговая компания.
Расходы госкорпорации на резервы под обесценение активов, приносящих процентный доход, выросли на 74,3% до 510,4 млрд руб. Из этой суммы расходы ВЭБа на резервы в рамках передачи части активов в Фонд промышленных активов, которая состоялась в конце прошлого года, составили около 183 млрд руб. Примерно на такую же сумму госкорпорация признала в отчетности доход, пояснил журналистам первый зампред ВЭБа Николай Цехомский.Поподробней, пожалуйста. По вашим ссылкам о засчитывании прибыли от выделения сомнительных активов в отдельные юридические лица ничего не написано.
В данном случае речь, скорее, о перекладывании яиц в разные корзины, а не в разные карманы.
ай-ай ну зачем же так передергивать? Читаем первоисточник: "He adds that Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320."А почему нет, если по его же словам, у них получилась "сладкая сделка" по SSJ100. За 10 SSJ100 они платят столько же, сколько предоплата за один А320...то за один SSJ100 они платят около 10 миллионов долларов (скорее всего, ближе к пяти), куда там Бомбардье со "своими" 19.6.
Прежде чем писать, я поинтересовался, не волнуйтесь.ай-ай ну зачем же так передергивать? Читаем первоисточник: "He adds that Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320."
Советую погуглить термин "capital cost" и что это означает , чтоб вы в будущем не плюхались в лужу настолько демонстративно
Из этой суммы расходы ВЭБа на резервы в рамках передачи части активов в Фонд промышленных активов, которая состоялась в конце прошлого года, составили около 183 млрд руб. Примерно на такую же сумму госкорпорация признала в отчетности доход,
потом скажут - дочерняя компания обанкротилась (долги спишут) а активы распродадут по 1 руб?
В свою очередь, посоветовал бы обратить внимание на слово "and" ("principal and interest payments"). Вы думаете Интнрджет из стоймости капитала платят только проценты а остальное дед мороз на новый год приносит? Стоймость капитала, это ВСЁ что Интерджет заплатит за лизинг самолётов (кроме обслуживания и зап. частей)Посоветовал бы обратить внимание на статью "principal and interest payments". ГСС с помощью ВЭБа обеспечил Интерджету кредит по сказочным европейским ставкам (2-3%). Кредиты в Мексике доступны по 8-15%. Учитывая, что А-320 раза в 3 дороже SSJ, получается то самое, о чем сказал Гарса.
В свою очередь, посоветовал бы обратить внимание на слово "and"
А прибыль откуда берётся, даже если они себе засчитали 183 миллиарда в доход а не напрямую - в прибыль?Так ведь доход, а не прибыль.
Действительно - цел за счёт гос. бютджета... И премии получают за эффективный менеджемент...Потом есть множество вариантов, не исключая и ваш. Зато ВЭБ будет цел и почти невредим.
Вероятно, что ВЭБ и другие дают хороший процент, но они дают процент под доллары а валюта гос. бюджета России это рубли (хотя сейчас опять скупают доллары и евро). Какая инфляция у рубля за 12лет?Это как бы очевидно. А вот разница в процентах не совсем. За 12 лет набегает 36% при 3% годовых, но 180% при 15% годовых. Очутимо, не правда ли?
И опять у вас прочитал и ничего не понял, итак смотрим capital cost:Прежде чем писать, я поинтересовался, не волнуйтесь.Вот как определяет "capital cost" Boeing
а теперь вопрос - зачем вы целенаправленно врете?то за один SSJ100 они платят около 10 миллионов долларов (скорее всего, ближе к пяти)
а теперь вопрос - зачем вы целенаправленно врете?
те 650 млн делим на 15 бортов получаем =43 млн за борт.In January 2012, SuperJet International signed a $650 million contract to supply Interjet with 15 SSJ-100
the airline has now confirmed options for an additional 10 aircraft valued at $350 million.
видать у бомбардие дело совсем швах с Cs-провальной серией, раз такие набросы летят во все стороны.Как зачем? Методичка
Укажите пожалуйста, где указано в Capital cost оплата за самолёт если всё что остаётся, это обслуживание, запчасти и остаточная стоимость?И опять у вас прочитал и ничего не понял, итак смотрим capital cost:
advanced payments - предоплата
Cash down payments - предоплата наличкой
principal and interest payments - это оплата процентов и минимальная сумма месячной опалты
-------------
Фактически мы видим, что интерджет получил очень хорошие условия по предоплате, оплате процентов кредитов и начальным платежам, а не по цене борта. И далеко не
...
а теперь вопрос - зачем вы целенаправленно врете?