SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Реклама
Дисциплину увещеваниями и курсами CRM в УТО, или как там сейчас УТО называются, подтянуть невозможно. А вот угрозой административной и ли уголовной ответственностью -вполне!
Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.

Поэтому вот это:
И отлучиться на 5 минут, чтобы потом закончить незаконченное , не есть проблема для ответственных людей.
это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".

Кстати, по теме. Если CRM и Human factor надуманно, так где же был человек-робот в этом рейсе Ираэро ? Прозевал ВПП. То бишь где было два человека-робота ? Я догадываюсь, где был второй, но это мои субъективные мысли, я собственно их тут уже описывал: раболепство и страх перечить, вместо соблюдения процедур и того же "человеческого фактора" для минимизации ошибки.
 
Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.

Поэтому вот это:

это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".

Кстати, по теме. Если CRM и Human factor надуманно, так где же был человек-робот в этом рейсе Ираэро ? Прозевал ВПП. То бишь где было два человека-робота ? Я догадываюсь, где был второй, но это мои субъективные мысли, я собственно их тут уже описывал: раболепство и страх перечить, вместо соблюдения процедур и того же "человеческого фактора" для минимизации ошибки.
КВС оглох? Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота, иногда с равным опытом, один из которых выполняет командирские функции и слушает второго. А у нас второй получается вечный подмастерье?
 
не будем забывать наш менталитет. У нас до сих живо "я начальник - ты дурак".
Только это прямо противоречит CRM. Можно сразу принять, что в АК глобальные проблемы с лётным составом после таких инцидентов. Ну и фамилии обоих пилотов записывать в анналы истории.
 
Спокойно, минтранс в понедельник должен что-то сказать. Мистер Н. хочет продолжить службу и будет оперативен, вчера обещал за 3 дня разобраться
 
Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.

Уже столько копий сломано по этой теме ,что добавить в общем-то нечего.
Непреднамеренные ошибки и халатность это две разные вещи! И никакими стечениями обстоятельств оправдать раздолбайство не получится.
Какое стечение обстоятельств может оправдать обсуждаемый случай?
Что-то мне ничего в голову не приходит.

Поэтому вот это:

это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".

Вы не открыли "америку"! Я 11 лет техником в оперативке работал и приходилось не раз и не два параллельно два самолета вести.
На одном работы по обеспечению вылета, а на втором форма Б, например. Или дефекты устраняешь. И иногда это два разных типа.
И ничего, как - то справлялись.
И недоделанные работы записывались в дефектную ведомость и передавались по смене. А если требовалось , то сменный техник шел с исполнителем уходящей смены на самолет и уже непосредственно на самолете передавались работы.
И в 80-начале 90-х годов никто, повторю, не слышал о ЧФ от слова вообще.

Кстати, по теме. Если CRM и Human factor надуманно, так где же был человек-робот в этом рейсе Ираэро ? Прозевал ВПП. То бишь где было два человека-робота ? Я догадываюсь, где был второй, но это мои субъективные мысли, я собственно их тут уже описывал: раболепство и страх перечить, вместо соблюдения процедур и того же "человеческого фактора" для минимизации ошибки.
И где же был второй на ваш взгляд?
А что касается раболепства, то это уже проблема нового времени.
Люди стали другие . И не в лучшую сторону, зачастую.
И забыли, что ценой боязни перечить старшему по званию в кабине может быть собственная жизнь. И жизнь тех ,кто за бронестенкой кабины находится.
И опять же пример из собственной практики.
Приходилось летать с начальником СКУ ГА Кругликовым в левом кресле. Приходилось летать с главным бортинженером управления, когда он проверяющий. И никаких проблем!
Больше того , начальник управления перед полетом прямо сказал, что летает он редко по сравнению с нами, а потому если он начнет косячить, то наказал "бить его по рукам".
А если учесть ,что это было еще до введения курсов CRM, то делайте выводы сами.
 
Реклама
КВС оглох? Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота, иногда с равным опытом, один из которых выполняет командирские функции и слушает второго. А у нас второй получается вечный подмастерье?
А если второй пилот месяц как первый самостоятельный выполнил на данном типе?
 
И где же был второй на ваш взгляд?
А что касается раболепства, то это уже проблема нового времени.
Люди стали другие . И не в лучшую сторону, зачастую.
И забыли, что ценой боязни перечить старшему по званию в кабине может быть собственная жизнь. И жизнь тех ,кто за бронестенкой кабины находится.
И опять же пример из собственной практики.
Приходилось летать с начальником СКУ ГА Кругликовым в левом кресле. Приходилось летать с главным бортинженером управления, когда он проверяющий. И никаких проблем!
Больше того , начальник управления перед полетом прямо сказал, что летает он редко по сравнению с нами, а потому если он начнет косячить, то наказал "бить его по рукам".
А если учесть ,что это было еще до введения курсов CRM, то делайте выводы сами.
А с Жидковым не довелось в одной кабине?))
 
Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
То есть на УВД презумпция невиновности распространяется, а на ЭВС нет? Я вас правильно понял?
Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота, иногда с равным опытом, один из которых выполняет командирские функции и слушает второго. А у нас второй получается вечный подмастерье?
А "у вас" это где? Просто интересно...
 
Оборудование то позволяет, но не сертифицирован данный вид захода. Насчёт отношений ГСС с зарубежными эксплуатантами не в курсе, может там что-то по другому, но здесь приходится выполнять заходы по NDB/VOR в таких ситуациях.
Это уверенная информация ?
Поговорил с летающими на типе , они удивленны.
Теперь уже и я удивлен - их реакцией )).
 
То есть на УВД презумпция невиновности распространяется, а на ЭВС нет? Я вас правильно понял?

А "у вас" это где? Просто интересно...
Распространяется, я уже писал:
рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.

У нас - это в России, а Вы где?
 
Распространяется, я уже писал:
рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.
"Пресекать" он вполне мог начать когда борт уже катился по бетону.
 
президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об
Вот интересно, а в курсах ли профсоюзный деятель, что "за базар" таки надо отвечать? А в данной ситуации, ещё и за буквально сказанное.
 
Реклама
Распространяется, я уже писал:
рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.

У нас - это в России, а Вы где?
А этот Президент , позвольте узнать, присутствовал в тот момент в зале УВД и сидел рядом с диспетчером?
Насколько мне помнится , в таких случаях носители звуковой информации опечатываются и прослушать их может только комиссия по расследованию?
МОжет все же надо дождаться результатов официального расследования?
 
Назад