SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Причем на электростанции например вся смена вместе, способная устроить взрыв, который уничтожит пару тысяч человек и оставит без электричества пару миллионов получает в сумме меньше чем два пилота отвечающих за жизни ~100 человек.
А за ответственность платят? Вот не знал, а то бы развернулся в свое время...)))
 
Реклама
А где послушать аудио переговоров на посадке? Неужели споттеры не записывали?
Если есть - дайте ссылочку. Заранее спасибо
 
Вот и я думаю, зачем сравнивать ответственность с получаемыми денежками.
Началось с меня, поясню. Он и не летает, и под подписками, и моральная ответственность равна 1-2 полным самолетам. Скажешь в эфир на 10 секунд позже что-нибудь и гудбай.
Врачи хоть одного оперируют, пилотов двое сидит, а тут какой кайф? Хорошо работать приставкой к АС ОРВД?
Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
 
Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
Повторюсь. Когда у нас строили новую ВПП, казалось бы как можно перепутать 4000 /80 с 2500/45, но тем не менее каждому борту, при заходе, напоминали: "Внимание, севернее рабочей ВПП ведутся работы по строительства новой полосы...."
Понимаю, что ДМД загруженный порт и лишнего порой сказать нет возможности, но, видя уклонение, почему бы не "чирикнуть", что правее рабочей закрытая ВПП.
И, как обычно, после свершившегося факта, теперь на эту полосу будут ярко нанесены все запрещающие знаки и обяжут ОВД предупреждать. Хотя изучение NOTAM перед полетом никто не отменял.
 
Издержки роста. Когда-то диспетчеры нам разрешали популять фейерверки на Новый год (за ремонтируемой сейчас полосой), не так все загружено было.
 
Началось с меня, поясню. Он и не летает, и под подписками, и моральная ответственность равна 1-2 полным самолетам. Скажешь в эфир на 10 секунд позже что-нибудь и гудбай.
Врачи хоть одного оперируют, пилотов двое сидит, а тут какой кайф? Хорошо работать приставкой к АС ОРВД?
Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
А еще до "такой жизни" докатили машинистов железных дорог, которые везут за спиной пассажиров гораздо больше, чем летит в самолете. И автопилота нет! И которые получают гораздо меньше летчиков.
А еще есть пожарные ,которые получают в разы меньше летчиков, а рискуют жизнью ничуть не меньше. А гибнут гораздо чаще летчиков.
Люди идут в определенные профессии не для кайфа!
 
Я вам тайну открою :
платят не за рискование жизнью и не за количество погибших в профессии, а за наличие требуемой квалификации и ее доступность и предложение на рынке труда для работодателя.
Как то в Женеве на стоянке разговаривал с вайзером пока ждали пассажира, выяснилось попутно что у него ЗП примерно как у нас с копайлотом вдвоем ))
 
а за наличие требуемой квалификации и ее доступность и предложение на рынке труда для работодателя
Я бы еще дополнил, возможность платить эту зарплату, что зависит от дохода, приносимым этим работником. Даже самый добрый и гуманный работодатель не может платить водителю маршрутки как капитану авиалайнера.
 
Реклама
Я вам тайну открою :
платят не за рискование жизнью и не за количество погибших в профессии, а за наличие требуемой квалификации и ее доступность и предложение на рынке труда для работодателя.
Как то в Женеве на стоянке разговаривал с вайзером пока ждали пассажира, выяснилось попутно что у него ЗП примерно как у нас с копайлотом вдвоем ))
Это не тайна. Да и разговор идет немного о другом. Прочитайте еще раз пост , на который я ответил.
 
Началось с меня, поясню. Он и не летает, и под подписками, и моральная ответственность равна 1-2 полным самолетам. Скажешь в эфир на 10 секунд позже что-нибудь и гудбай.
Врачи хоть одного оперируют, пилотов двое сидит, а тут какой кайф? Хорошо работать приставкой к АС ОРВД?
Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
А что в тех местах где работа реально напряженная у диспетчеров сильно плохие ЗП ?
Понятно что человек способный работать в час пик на подходах МСК и подходах Воронежа например это немного разные уровни и уровни ЗП логично разные . Не так ?
 
бортмех Ан26 и Ту134, ну не силком же их туда загоняют, молодёжь точно не в ловушке профессии. РЖД понятно, там система работы дуракоустойчивая и вариантов решения два - тормозить или таранить. Метро вообще автоматическое управление, водитель поезда для отработки сигналов и эвакуации нужен.
Диспетчер же рулит миллиардом долларов в воздухе и кучей людей. Что им за это дают, кроме подписки?
 
Диспетчер же рулит миллиардом долларов в воздухе и кучей людей. Что им за это дают, кроме подписки?
Странно слышать. С незапамятных времен диспетчерский состав на жизнь не жалуется (по крайней мере у нас). Даже когда ЛС перебивался с хлеба на воду они были в шоколаде.
 
Странно слышать. С незапамятных времен диспетчерский состав на жизнь не жалуется (по крайней мере у нас). Даже когда ЛС перебивался с хлеба на воду они были в шоколаде.
Ок, если все так хорошо, рад за них.
 
Реклама
Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )
и в случае сильного ветра ловить этот аэростат аж за Тверью :)
 
Назад