SSJ - Контракты и маркетинг

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания "Гражданские самолеты Сухого" планируют подготовить более 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи по операционному лизингу региональным авиакомпаниям. Об этом сообщил журналистам директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов на выставке "АКТО-2016" в Казани.

"В рамках антикризисного плана планируется докапитализация лизинговой программы в пределах тех же 30 млрд руб., как и в прошлом году. Если в этом году будет такая докапитализация, то планируется еще порядка 22 бортов законтрактовать", - сказал Емельянов.

По его словам, лизинговая программа оказалась "наиболее эффективной мерой помощи". "Она позволила в 2015 году законтрактовать 32 борта самолетов Sukhoi Superjet 100", - отметил он.

Получателями самолетов по операционному лизингу в прошлом году стали региональные авиакомпании "Ямал" и "Оренбургские авиалинии". "Основная идея данной работы сделать лизинг-платеж Sukhoi Superjet сопоставимым по лизинговому платежу с б/у 8-летними Airbus и Boeing", - сказал Емельянов
http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/10/393291.html
 
нет уже такой дочки
Ну вопрос не в фразе, дочки то нет, но компания есть, или аэропорт базирования - смысл думаю ясен, но думаю ошибаюсь, да и дочки у некоторых появляются на раз два и лицензиии и разрешение на международные перелеты.
 
Я как раз не ищу, я представления не имею зачем Оренбуржью ССЖ, а вот то что свои ССЖ аэрофлот передаст дочкам (называйте как хотите, обособленным подразделениям, и прочему) более реальна, о чем раньше и писали.
 
Где? Писали.
 
Россия на Олимпиаде презентовала самолет «Sportjet by Sukhoi» для спортивных команд

http://********/video/rossiya-na-olimpiade-prezentovala-samolet-sportjet-sukhoi-dlya-sportivnyh-komand
 
Повторно Минпромторг про Оренбург????

– Для продвижения отечественных региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 федеральное правительство в прошлом году приняло решение увеличить уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Планируется докапитализировать лизинговую компанию в этом году?


– Пока в рамках антикризисного плана предусмотрена докапитализация на 30 млрд рублей. Это стоит в плане. Оказалось, что это более эффективная мера. В прошлом году она позволила законтрактовать 32 борта Sukhoi Superjet 100 именно для региональных перевозок. Речь идет не об экспорте, а именно о региональной авиации. Основная идея в данной работе – сделать лизинговый платеж Sukhoi Superjet 100 сопоставимым с размером лизингового платежа на подержанные как раз 8-летние Boeing и Airbus. Благодаря этому ГТЛК заключила лизинговые контракты на 32 борта Sukhoi Superjet 100 для региональных авиакомпаний «Ямал», «Оренбургские авиалинии». В этом году ожидается подписание контрактов еще на 32 единицы авиатехники. При этом финансирование предполагается и как взнос в уставный капитал, и как привлечение кредитных средств самой ГТЛК. За счет этих двух источников лизинговая процентная ставка оказывается ниже, что позволяет ГТЛК, исходя из своих показателей, делать лизинг конкурентоспособным.
http://www.arms-expo.ru/news/grazhd...udut_prodvigat_po_modeli_sukhoi_superjet_100/
 
Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов еще не знает , что «Оренбургские авиалинии» уже не существуют.


В продолжении обсуждения статьи выше: http://www.arms-expo.ru/news/grazhd...udut_prodvigat_po_modeli_sukhoi_superjet_100/
Авиакомпания "Оренбуржье" в 2016–2018 годах приобретет восемь SSJ 100
http://www.ato.ru/content/aviakompa...2018-godah-priobretet-vosem-ssj-100?sea=22217
 
Последнее редактирование:
Невозмутимый не знает, что Оренбуржье и Оренбургские Авиалинии - это две большие разницы