SSJ - Контракты и маркетинг

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем RuLavan, 6 май 2012.

  1. RuLavan

    RuLavan Старожил

    Сообщения:
    1.153
    #1 6 май 2012
    В этой теме предлагаю обсуждать имеющиеся и перспективные контракты на Sukhoi Super Jet, чтобы не засорять ветки о серийном производстве и испытаниях. Сюда же стоит отнести и участие самолёта в различных выставках, roadshow и тому подобных мероприятиях.
    Вот как раз свежий репортаж о прилёте SSJ на выставку в Астану, в ходе его азиатского турне http://fotografersha.livejournal.com/249615.html
    А также последующее посещение Пакистана http://ria.ru/company/20120505/641814439.html

    После презентации в Пакистане было объявлено о намерениях закупки трёх SSJ с опционом ещё на пять новой пакистанской авиакомпании Air Indus Pvt Ltd., с началом поставок в середине следующего года.
    http://tribune.com.pk/story/374649/air-indus-orders-three-russian-made-aircraft/
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  2. matroskin

    matroskin Старожил

    Сообщения:
    1.597
    Адрес:
    Кольчугино Влад. обл.
    #2 6 май 2012
    А где же PIA и Air Blue?
     
  3. MAF

    MAF заблокирован

    Сообщения:
    183
    Адрес:
    YYZ
    #3 7 май 2012
    от иванова:
     
  4. dogfight

    dogfight Местный

    Сообщения:
    361
    Адрес:
    SVX
    #4 7 май 2012
    НЕЙПЬИДО (Мьянма), 7 мая - РИА Новости, Александр Ковалев.

    Государственная авиакомпания минобороны республики Союз Мьянма выразила заинтересованность в приобретении двух самолетов Superjet-100 (SSJ-100) со сроком поставки обоих воздушных судов в 2013 году, сообщил РИА Новости директор дирекции программ гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Лягушкин.
    "Предварительные переговоры показали, что Мьянма заинтересована в скорейшей поставке двух SSJ-100. В настоящее время обсуждается такой вариант: один самолет с пробегом и один - новый, в различных вариантах компоновки. Срок поставки двух машин - 2013 год", - отметил Лягушкин.
    Отвечая на вопрос, в какой комплектации планируется заказ, директор дирекции программ гражданской авиации ОАК сказал: "Позиция ОАК и компании "Гражданские самолеты Сухого" заключается в том, чтобы поставить обе машины в максимально стандартной комплектации: в той же, как и для российской авиакомпании "Аэрофлот". Это будет сделано как раз для того, чтобы наиболее полно удовлетворить пожелания государственной авиакомпании минобороны Мьянмы в скорейших сроках поставки".
    Российский авиалайнер SSJ-100 в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии приземлился в столице Мьянмы - Нейпьидо, куда прилетел из пакистанского города Карачи.
    Самолет был показан высшим должностным лицам страны, среди которых заместитель министра обороны, коммодор Аунг То, руководителям ВВС и департамента закупок минобороны.
    В этой связи коммодор Аунг То сказал: "Я знаю, что SSJ-100 является последней инновационной разработкой компании "Сухой", которая широко известна как производитель не только гражданских, но и военных самолетов".
    Получасовой демонстрационный полет машины в небе над Нейпьидо прошел с успехом. Кроме высших военных чинов на борту присутствовали представители авиакомпаний Мьянмы, в частности, Air Bagan, Air Mandalay, Yangon Airways, Myanmar Airways International.
    После Мьянмы самолет побывает еще в трех азиатских странах: в Индонезии, Лаосе и Вьетнаме. Ожидается, что самолет будет продемонстрирован членам правительств этих государств, а также высшим военным должностным лицам. В каждом пункте назначения самолет будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет для специально приглашенных гостей.
    В ходе всего тура самолет SSJ-100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15 тысяч 510 километров (8375 морских миль).

    http://www.ria.ru/world/20120507/643329790.html
     
  5. RuLavan

    RuLavan Старожил

    Сообщения:
    1.153
    #5 7 май 2012
  6. Николай из Сибири

    Николай из Сибири Новичок

    Сообщения:
    27
    #6 7 май 2012
    dogfight,
    На стр. 25 пояснительной записки к годовой отчетности ОАК за 2011 сказано, что договор с Мьянмой расторгут в феврале 2012, расчеты будут произведены к середине года. Возможно, SSJ рассматривается как средство расчета.
     
  7. RuLavan

    RuLavan Старожил

    Сообщения:
    1.153
    #7 8 май 2012
  8. dogfight

    dogfight Местный

    Сообщения:
    361
    Адрес:
    SVX
    #8 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  9. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    919
    Адрес:
    Москва
    #9 9 май 2012
  10. Fritz

    Fritz Читатель

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    6 км от DUS
  11. Dim@ntr

    Dim@ntr Местный

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Благовещенск
    #11 9 май 2012
    o_O
    Ребята, я не авиаспециалист и не маркетолог, просто люблю самолеты. И за суперджет болел с самого начала. Что же теперь будет?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  12. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.313
    Адрес:
    MOW
    #12 9 май 2012
    Dim@ntr, увы, это форс-мажор, от которого никто не застрахован. В отрасли это прекрасно понимают, поэтому нет, не конец. Но аргумент для торга.
     
  13. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    3.754
    Адрес:
    Москва
    #13 9 май 2012
    xoid,
    даже не аргумент, а аргументище. И это характерно не только для авиаотрасли... Если ты однажды где-то накосячил, тебе это припомнят именно тогда, когда захотят получить превосходство в ситуации.

    Однако, давайте помнить о том, что мы имели дело не с сотней заказов от мировых авиаграндов, а, во-первых, от российский а/к, которым как скажут, так и будет, а, во-вторых, от не особо богатых стран, у которых альтернативы особой и нет. Поэтому если и был нанесён урон имиджу ССЖ, то он не должен сильно отразится на количестве заказов.
     
  14. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.632
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #14 9 май 2012
    xoid, маркетинг - дело тонкое. Стереотип "Суперджет упал из-за птицы" смыть будет проблемно. Авиакомпании поймут, конечно. Но вот пассажирам обьяснить тяжело будет. В итоге - провал продаж. Эмбраер быстро задавит.
     
  15. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.155
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #15 9 май 2012
    А-320 в НЙ в Гудзон тоже упал из-за птицы.
    Это пока все праздные разговоры.
     
  16. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.970
    #16 9 май 2012
    но заказ от PT Sky Aviation ... вероятно подвиснет

    Как жаль людей!!!
     
  17. MAF

    MAF заблокирован

    Сообщения:
    183
    Адрес:
    YYZ
    #17 9 май 2012
    А как с 320ым уроненным на демонстрации? Боинг быстро задавил? Или не задавил.
     
  18. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.632
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #18 9 май 2012
    Чтобы понять что будет, надо посмотреть что имеем.
    А имеем мы только начавший выходить на рынок самолет, убившийся (я лишь предполагаю) в первом же рекламном туре. Самолетов единицы, авторитета не наработано, на рынке без году неделя. ГСС сейчас очень хочет, чтоб виноваты были пилоты, террористы, НЛО - но не что-то, бросающее тень на самолет. Молния, птички, даже видимость... Короче, удар по программе очень сильный.


    ---------- Добавлено в 20:18 ----------


    MAF, у эйрбаса к тому времени было имя и хороший менеджмент. У нас ни того, ни другого.
     
  19. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #19 10 май 2012
    Надо результатов дождаться, а там видно будет. А по результатам выход может быть и прямо противоположный.
     
  20. barzha

    barzha Местный

    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Храброво
    #20 10 май 2012
    Помнится, много лет назад террористы взорвали Макдоналдс в Бразилии. Фирма за свой счёт выплатила компенсации и всё в таком в духе. В результате продажи выросли более чем в два раза.

    Здесь нужно преподнести всё это как общую для всех трагедию. И я даже не сомневаюсь, что Индонезийские компании подтвердят свои контракты.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100