SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
СААС совместно с Росавиацией согласились продолжить выполнение работ по валидации сертификатов типа на воздушные суда, в том числе типа RRJ-95B, и Mi-171, а также последующих работ по валидации иных типов авиационной техники.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2855
http://www.favt.ru/public/materials//4/a/a/f/5/4aaf563ae2ee8fa725caacc9d4b6e6e4.pdf
 
СААС совместно с Росавиацией согласились продолжить выполнение работ по валидации сертификатов типа на воздушные суда, в том числе типа RRJ-95B, и Mi-171, а также последующих работ по валидации иных типов авиационной техники.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2855
http://www.favt.ru/public/materials//4/a/a/f/5/4aaf563ae2ee8fa725caacc9d4b6e6e4.pdf
А это нормально - выложить конфиденциальный меморандум на общедоступном сайте? o_O
Китайские товарищи могут и не понять!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И что-то я в приведённом тексте вообще ничего не увидел о валидации сертификатов. Там речь идёт только об организации перевозок.
 
Последнее редактирование:
ИМХО, 99% АФЛ будет выводить ВС в Россию по мере окончания гарантии. Гарантия у первых машин заканчивается весной 2017, вот, думается, они и покинут парк.
 
Fishbed, а им на смену десяток новёхоньких от СБ Лизинг?
- - - - - - - - - - - - -
У а/п Хурба (КМС), накнец, появился хозяин - частная компания из СПб.
Кроме обязательств по ремонту а/п, они собираются купить 2 самолёта. Уж не SSJ ли случаем?
Позднее стало известно, что до конца года из авиаузла планируется возобновить авиаперевозки между Комсомольском-на-Амуре и такими городами, как Хабаровск, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Иркутск. В перспективе будет налажено авиасообщение и с Москвой. Ожидается, что из аэропорта откроют как минимум пять региональных рейсов в неделю. Об этом на заседании общественного совета при главе Комсомольска-на-Амуре рассказал начальник отдела транспорта городской администрации Виктор Лысенко.

Кроме того, для развития авиаперевозок новый собственник Хурбы намерен в 2017–2018 гг. приобрести два новых самолета (тип ВС не уточняется). Также он пообещал в 2017 г. отремонтировать здание аэропорта.
http://www.ato.ru/content/aeroport-komsomolska-na-amure-privatizirovali?slink=frs&pos=4
 
Последнее редактирование:
А это нормально - выложить конфиденциальный меморандум на общедоступном сайте? o_O
Китайские товарищи могут и не понять!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И что-то я в приведённом тексте вообще ничего не увидел о валидации сертификатов. Там речь идёт только об организации перевозок.
Плохо смотрите - Appendix 4 только этому и посвящен.
 
Реклама
У Ситиджет какая версия самолета? 95В или все же несколько по другому называется версия с движком как у ЛР?
 

Т.е. просто 95В никакой не 95В-100 (как где-то проскакивало)?
А на СЛОшных RA-89039 и RA-89040, если это не секретная информация, какая версия движков? Допбаки в багажник не ставили, или там все пространство "съела" спецаппаратура?
 
Плохо смотрите - Appendix 4 только этому и посвящен.
А любопытнейший, однако, документ - и пресс-релиз ФАВТ при его прочтении выглядит, скажем так, странновато...
Правда, английский язык там не очень-то английский. :)
 
Т.е. просто 95В никакой не 95В-100 (как где-то проскакивало)?
А на СЛОшных RA-89039 и RA-89040, если это не секретная информация, какая версия движков? Допбаки в багажник не ставили, или там все пространство "съела" спецаппаратура?
СЛО-ые, это простые B с 1s17. Допбаков у них естественно нет, потому как они пока не сертифицированы. А из спецаппаратуры- ответчик системы госопознавания :)
 
СМИ: SSJ 100 получил второй шанс
Российский самолет Sukhoi Superjet 100 получил второй шанс закрепиться на мировом рынке благодаря новой удлиненной версии воздушного судна, пишут западные отраслевые СМИ.

Речь о модификации SSJ-100-SV, в которой планируется увеличить количество пассажирских мест на 22 единицы по сравнению с оригинальной, 98-местной, версией регионального самолета. Производитель машины, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), будет готов представить новую модель на авиасалонах в Москве и Париже в 2017 году, пишет FlightGlobal.

Фактически предыдущая модель «Суперджета» на мировом рынке провалилась: в то время как бразильский конкурент Embraer E-Jet заключил контракты на поставку 1200 машин, ГСС передал зарубежным покупателям всего 75 самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, а твердый портфель заказов включает в себя лишь 56 самолетов.

При этом Embraer уже представил улучшенную модель своего самолета, и к выходу на рынок готовится еще одна машина этого класса – Mitsubishi Regional Jet.

Однако ситуация на мировом рынке с момента запуска проекта SSJ-100 сильно изменилась, что может сыграть на руку новой версии российского самолета. Если в 2000 году был высок спрос на самолеты на 65–90 мест, то теперь приоритеты заказчиков сместились к более вместительным региональным машинам – сейчас им нужны от 80 до 120 пассажирских кресел в самолете.

Как рассказал изданию заместитель главного конструктора ГСС Александр Долотовский, мировой спрос в этом сегменте до 2032 года ожидается на уровне 3500 или 3600 самолетов, и российская компания надеется занять значительную долю на этом рынке, которая позволила бы поддерживать производственную линию.

Конструкторы новой версии самолета постарались максимально сохранить дизайн прежнего самолета, и все же без серьезных конструктивных изменений не обошлось. Речь, естественно, об удлинении фюзеляжа – в середину фюзеляжа будет встроена дополнительная секция, которая позволит установить дополнительно пять рядов сидений. Увеличится также площадь крыла. При этом, например, мощность силовой установки останется прежней, вместо этого ГСС адаптирует систему управления питанием, чтобы обеспечить большую тягу на взлете.


http://vz.ru/news/2016/8/19/827786.html


материал взят отсюда

https://www.flightglobal.com/news/a...jet-primed-for-home-stretch-after-fal-428484/

ANALYSIS: Superjet primed for home stretch after false starts
At some point in the next 12 months, Sukhoi Civil Aircraft (SCAC) will be ready to give the Superjet programme a gift rarely bestowed in the modern aviation industry: a second chance.
 
Прикольно. Очередной "авторский" перевод статьи. Убираем 1200 самолетов с 2002 года, убираем абзац про проблемы со сбытом у бразильцев, убираем абзац про ARJ и неясность с выпуском MRJ - и SSJ превращается в полного лузера на фоне конкурентов.
 
Хотелось бы больше подробностей об этом:
При этом, например, мощность силовой установки останется прежней, вместо этого ГСС адаптирует систему управления питанием, чтобы обеспечить большую тягу на взлете.
 
Реклама
Фактически предыдущая модель «Суперджета» на мировом рынке провалилась
Пару лет назад на радаре увидишь 5 бортов в воздухе - хорошо.
Сегодня 10-15 норма. И география расширяется - собаки лают - караван идет.

Screenshot_13.jpg
 
Назад