SSJ - Контракты и маркетинг

А вот и перестановка кроватей очередная подоспела
Ну переименованием не пытаются решить, какие-то задачи, да и не факт, что оно вообще будет. В прочем вы, как всегда, всё с одних позиций оцениваете. В целом же новость проходная (даже если переименование будет), добавил просто чтобы было.
 
Как изначально хотели назвать Як, так пусть и назовут, если их бомбит, если обязательно надо так, чтоб русское было...
 
Лично я бы РС назвал (региональный самолет), хотя бы какая-то логика, учитывая МС-21 (магистральный самолет). А вообще по большому счету какая разница.
 
Взгляд из Италии на Итало-Эмиратский Суперджет

http://www.edaiperiodici.it/images/uploads/products-pdf-preview/JP4_07-23_ind_oss.pdf

PS Прямо озвучивается, что на "первом этапе" самолеты будут собираться из компонентов, поступающих из Комсомольска на Амуре
 
Последнее редактирование:
Вероятность близкая к нулю, но забавно было бы если бы получился второй дует по типу Як-130/M-346.
 
И подтверждается мой ранний тезис,
что вся копья будут ломаться вокруг поставок-производства двигателя.

Получается из интервью что даже поставка компонентов с КНААЗ не так чувствительна для ОАЭ,
как проблема экономики проекта в части двигателя.
Имеющиеся у нас двигатели SaM и компетенции сборки - это козырь в переговорах.
 
"На первом этапе" хорошо бы найти хоть какое-то упоминание компании "Mark AB Capital Investment", кроме ссылок на данную новости. -))
 
Мексиканцы разувают авиапарк банкрота на запчати. ССЖ в т.ч.
 
 
Что-то слышно про тренажёры FFS для SJ и МС класса Reality 7? Ведь Thales тут больше не помощник!